Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ
Оценка 5

Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
28.05.2018
Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ
Мир не стоит на месте, всему тому, что нас окружает, присуща динамика изменений. Следует отметить, что важные изменения, происходящие в нашей стране, в социуме, да и вообще в сфере нашего образования, предъявляют новые требования к современному учителю. Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, – «какой он, современный педагог»? Меня, как человека посветившего свою жизнь работе в школе интересовал этот вопрос всегда. Но кто как не мои ученики знают на него ответ, исходя из этого, я решила спросить у обучающихся разных классов, в котором преподаю свой предмет, мнение по этому вопросу. И вот какие я получила ответы: - «Учитель должен говорить спокойно, стараться делать так, чтобы было интересно ученикам». - «Учитель должен хорошо знать и любить свой предмет».
Esse какой он - современный педагог.docx
Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ. Мир   не   стоит   на   месте,   всему   тому,   что   нас   окружает,   присуща   динамика изменений. Следует отметить, что важные изменения, происходящие в нашей стране, в социуме, да и вообще в сфере нашего образования, предъявляют новые требования к современному учителю.  Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, – «какой он, современный педагог»? Меня, как человека посветившего свою жизнь работе в школе интересовал этот вопрос всегда. Но кто как не мои ученики знают на него ответ, исходя из этого, я решила   спросить у обучающихся разных классов, в котором преподаю свой предмет, мнение по этому вопросу. И вот какие я получила ответы: ­ «Учитель должен говорить спокойно, стараться делать так, чтобы было интересно ученикам». ­  «Учитель должен хорошо знать и любить свой предмет». ­ «Он должен быть требовательным на уроках, но обязательно шутить и смеяться». ­ «Он должен идти в ногу со временем». ­ «Должен любить и уважать детей». ­ «Это человек, умеющий  объяснить и знать свой предмет, который может остаться после урока и помочь ученику, не понявшему тему урока».    Если   собрать   воедино   все   те   черты,   о   которых   говорили   дети,   то   получится, наверное,   идеальный   учитель,   обладающий   великолепными   организаторскими   и творческими способностями, дружелюбный, ответственный, а главное, любящий детей. Но так ли все просто? Сложно однозначно ответить на этот вопрос.  Учитель ­ это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей у учеников, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовывать их потребности,   повышать   мотивацию   к   изучению   школьных   предметов,   развивать   их индивидуальные   склонности   и   дарования.   Современный   педагог   должен   выявлять самые   лучшие  качества,  заложенные  в  каждом   ребенке,  поощрять  детей,   чтобы   они получали   радость   от   приобретенных   знаний,   чтобы,     окончив     школу,   они   четко осознавали свое место в обществе.  Учитель должен уметь повести за собой, передать все свои знания, все лучшие качества которые присущи ему, своим ученикам. Хороший учитель должен уметь легко найти  подход   к   каждому   ребёнку   и   суметь   вдохновить   каждого   на   самостоятельное достижение успеха, показывая ему наглядный пример.  Современный   педагог   –   это   профессионал.   Профессионализм   педагога определяется   его   постоянным   самосовершенствованием.   Для   современного   учителя очень   важно   не   останавливаться   на     достигнутом   уровне,   а   продолжать   двигаться дальше. Учитель,   педагог   –   человек   высоких   нравственных   качеств,   обладающий настойчивостью,   самообладанием,   справедливостью,   внимательным   отношением   к каждому ребенку. Быть таким – постоянная работа над собой.  А еще,  и это я считаю самым  главным,    учитель, прежде  всего, должен быть ЧЕЛОВЕКОМ. Человеком с богатым внутренним миром, наделенным добротой и любовью ко всему тому, что он делает. Мальчикова Наталья Викторовна, Преподаватель ­  организатор ОБЖ  МАОУ СОШ № 2 им. Ж.И. Алферова.

Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ

Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ

Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ

Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018