Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ

  • Мероприятия
  • Семинары
  • docx
  • 28.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мир не стоит на месте, всему тому, что нас окружает, присуща динамика изменений. Следует отметить, что важные изменения, происходящие в нашей стране, в социуме, да и вообще в сфере нашего образования, предъявляют новые требования к современному учителю. Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, – «какой он, современный педагог»? Меня, как человека посветившего свою жизнь работе в школе интересовал этот вопрос всегда. Но кто как не мои ученики знают на него ответ, исходя из этого, я решила спросить у обучающихся разных классов, в котором преподаю свой предмет, мнение по этому вопросу. И вот какие я получила ответы: - «Учитель должен говорить спокойно, стараться делать так, чтобы было интересно ученикам». - «Учитель должен хорошо знать и любить свой предмет».
Иконка файла материала Esse какой он - современный педагог.docx
Эссе КАКОВ ОН? СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ. Мир   не   стоит   на   месте,   всему   тому,   что   нас   окружает,   присуща   динамика изменений. Следует отметить, что важные изменения, происходящие в нашей стране, в социуме, да и вообще в сфере нашего образования, предъявляют новые требования к современному учителю.  Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, – «какой он, современный педагог»? Меня, как человека посветившего свою жизнь работе в школе интересовал этот вопрос всегда. Но кто как не мои ученики знают на него ответ, исходя из этого, я решила   спросить у обучающихся разных классов, в котором преподаю свой предмет, мнение по этому вопросу. И вот какие я получила ответы: ­ «Учитель должен говорить спокойно, стараться делать так, чтобы было интересно ученикам». ­  «Учитель должен хорошо знать и любить свой предмет». ­ «Он должен быть требовательным на уроках, но обязательно шутить и смеяться». ­ «Он должен идти в ногу со временем». ­ «Должен любить и уважать детей». ­ «Это человек, умеющий  объяснить и знать свой предмет, который может остаться после урока и помочь ученику, не понявшему тему урока».    Если   собрать   воедино   все   те   черты,   о   которых   говорили   дети,   то   получится, наверное,   идеальный   учитель,   обладающий   великолепными   организаторскими   и творческими способностями, дружелюбный, ответственный, а главное, любящий детей. Но так ли все просто? Сложно однозначно ответить на этот вопрос.  Учитель ­ это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей у учеников, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовывать их потребности,   повышать   мотивацию   к   изучению   школьных   предметов,   развивать   их индивидуальные   склонности   и   дарования.   Современный   педагог   должен   выявлять самые   лучшие  качества,  заложенные  в  каждом   ребенке,  поощрять  детей,   чтобы   они получали   радость   от   приобретенных   знаний,   чтобы,     окончив     школу,   они   четко осознавали свое место в обществе.  Учитель должен уметь повести за собой, передать все свои знания, все лучшие качества которые присущи ему, своим ученикам. Хороший учитель должен уметь легко найти  подход   к   каждому   ребёнку   и   суметь   вдохновить   каждого   на   самостоятельное достижение успеха, показывая ему наглядный пример.  Современный   педагог   –   это   профессионал.   Профессионализм   педагога определяется   его   постоянным   самосовершенствованием.   Для   современного   учителя очень   важно   не   останавливаться   на     достигнутом   уровне,   а   продолжать   двигаться дальше. Учитель,   педагог   –   человек   высоких   нравственных   качеств,   обладающий настойчивостью,   самообладанием,   справедливостью,   внимательным   отношением   к каждому ребенку. Быть таким – постоянная работа над собой.  А еще,  и это я считаю самым  главным,    учитель, прежде  всего, должен быть ЧЕЛОВЕКОМ. Человеком с богатым внутренним миром, наделенным добротой и любовью ко всему тому, что он делает. Мальчикова Наталья Викторовна, Преподаватель ­  организатор ОБЖ  МАОУ СОШ № 2 им. Ж.И. Алферова.

Посмотрите также