Эссе "Математика в моей будущей профессии"
Оценка 4.8

Эссе "Математика в моей будущей профессии"

Оценка 4.8
Исследовательские работы +2
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
19.02.2019
Эссе "Математика в моей будущей профессии"
Публикация является частью публикации:
Математика в моей будущей профессии. Коршунов Виталий..doc
МБОУ СОШ п. Бор  Афанасьевского района Кировской области  Конкурс творческих работ «Математика для всех» Номинация ЭССЕ на тему  «Математика в моей будущей профессии» Работу выполнил ученик 10 класса          Коршунов Виталий Александрович Руководитель: Светлакова Валентина Павловна  Бор, 2017 год    «Математика – это язык, на котором  говорят все точные науки» (Н. И. Лобачевский) Математика   –   удивительная   и   необходимая   в   жизни   наука.   Математика используется   во   всех   сферах   общественной   жизни,   следовательно,   без   нее   не обойтись ни в одной профессии.       Необходима она и в моей будущей профессии. Я мечтаю получить профессию инженера­программиста  в ВГУ, хочу поступить  на факультет «Математика и компьютерные технологии». Мой старший брат получил данную профессию и о этой   профессии   я   знаю   не   понаслышке.   Также   инженером­программистом   на заводе Лепсе работает выпускник нашей школы Сабуров Сергей.        Нет сомнений в том, что в наш век информационных технологий наибольшее преимущество   получает   не   столько   тот,   кто   умеет   просто   пользоваться компьютером,   применяя   уже   готовые   программы,   а   тот,   кто   способен совершенствовать   старые   программы   и   создавать   новые.   Я   считаю,   что программист – одна из самых перспективных профессий не только в настоящем, но и обозримом будущем.       На сегодняшний день компьютер помогает людям во всех областях  общественной жизни. Благодаря компьютеру человечество вступило на новый этап развития. Математика – это неотъемлемая часть программирования. Программист, специализирующийся в одной области, зачастую слабо понимает своего коллегу,  работающего в другой области. Дело в том, что сами области могут отличаться  друг от друга, поэтому нужно разбираться в той области, для которой пишется  программа. Для этого нужно иметь математическую модель той области, в  которой предстоит работать. Построение модели – самый важный этап разработки  программного продукта. Он включает анализ и исследование алгоритмов и  математических методов, выбор наиболее приемлемых альтернатив, построение,  анализ и алгоритмизацию модели. Все это невозможно без основательной базовой  математической подготовки,  являющейся фундаментом для специалиста в  области IT­технологий.  Начинающий программист должен владеть формальными методами исследований,  2 которые включают в себя: определение формальных моделей и теорий,  доказательство теорем, интерпретацию результатов. При этом теоретический  подход должен развиваться не только при изучении математических дисциплин, но и дисциплин, непосредственно связанных с информатикой: теория алгоритмов,  теоретическое программирование, которое рассматривает программу как  математический объект.       В   обязанности   программиста   входит   разработка   технологии,   этапов   и последовательности решения задач; выбор языка программирования и перевод на него   используемых   моделей   и   алгоритмов   задач;   определение   информации   для обработки на ЭВМ (ее объем, структура, макеты и схемы ввода, способ хранения и воспроизведения).      Программист подготавливает программы к отладке, проверяет программы на основе логического анализа, корректирует их в процессе доработки. Сопровождает внедренные   программы   и   программные   средства.   Разрабатывает   инструкции   по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.      Для   эффективной   работы   программисту   необходимы   математические способности   и   техническое   мышление,   развитая   долговременная   и   оперативная память, память на условные обозначения (знаки, символы, планы, схемы, графики), концентрированность   внимания,   абстрактность   мышления,   аналитический   склад ума, способность воспринимать большое количество информации.    Важно   обладание   такими   качествами,   как   педантичность,   способность   длительное   время   заниматься   кропотливой   работой,   самостоятельность, исполнительность,   целеустремленность,   стремление   к   профессиональному совершенству. А эти качества также воспитывает школьная  математика.       Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что профессия программиста не сможет существовать без изучения математики.   3

Эссе "Математика в моей будущей профессии"

Эссе "Математика в моей будущей профессии"

Эссе "Математика в моей будущей профессии"

Эссе "Математика в моей будущей профессии"

Эссе "Математика в моей будущей профессии"

Эссе "Математика в моей будущей профессии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019