Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"
Оценка 4.7

Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
12.06.2018
Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"
Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога - основа развития современного государства" раскрывает значение инновационной деятельности как на жизнь современного общества в целом, так и на развитие современного государства. Предназначено для работы с родительской общественностью для знакомства с педагогической деятельностью современной школы.
эссе.docx
ЭССЕ на тему: «Инновационная деятельность педагога­основа развития современного государства» Ильясова Лариса Александровна  воспитатель ДО №14 «Қонжық»,г.Актобе «…Каждое открытие, принесенное в храм знаний,  становится здесь общим благом,  храм открыт для всех» (Гельвеций). Соглашусь,   изречение   ­   глубинное,   но   противоречивое.   Хочется рассуждать,   спорить.   В   споре   рождается   истина.   Какая   истина   заложена   в данной   цитате?   На   ум   приходит   много   тезисов   о   роли   инновации   в   жизни человека. Но я их касаться не буду.  Вчитываюсь в тему и думаю: «Что же такое инновация для меня как для педагога?» Душу волнуют противоречивые чувства – и радость, и гордость, и сомнение,   и   презрение.   Все   зависит   от   того,   в   каком   направлении   –  созидательном или разрушительном – работают инновации. От этого зависит и мое понимание инновации. Отбросив отрицательную сторону, я оставляю себе созидание.   Ведь   я   –   педагог,   ведь   я   ­   созидатель.   У   меня   своя   наука,   своя инновация – зажечь детей.   Я несу науку Познания. Стараюсь знания превратить во благо.   Дети – маленькие   искорки,   которые   все   время   надо   питать   пищей   познания,   чтобы впоследствии они могли превратиться в пламя. Для этого педагог не просто должен быть всезнающим, а должен заставить работать принцип сотрудничества «на   равных».   Только   при   таком   общении   ребенок   освобождается   от   страха проиграть.   Только   при   таком   общении   устанавливаются   доверительные отношения.  И   дошкольник   понимает,  что  взрослый –  это  его   помощник,  его наставник. На этой основе формируется единение, которое стремительно идет к познанию. Принцип   моей   работы:   «Каждый   ребёнок   ­уникальная   личность»   и   я стараюсь   создать   условия   для   раскрытия   способностей   каждого. Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и   применяю   на   практике   все   возможные   и   интересные   новшества. В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно­коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно ­ ориентированная; игровая.  Метод   проектирования   делает   детей   активными.   Они   получают   опыт самостоятельности,   уверенности   в   своих   силах.   При   возникновении   новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях. Особенность любого проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместная работа по разработке темы   занятия,   игры,   конкурсов,   презентации   раскрывают   творческие способности   детей,   вовлекают   родителей   в   воспитательный   процесс,   что, естественно, сказывается на результатах.  Кроме сезонных проектов, таких как: «Что за чудо эта Осень», «В гостях у   Зимушки   ­   Зимы»,   «Весенняя   капель»,   разрабатываю   и   реализую   другие интересные исследовательские проекты: «Воздух вокруг нас», «Этих дней не смолкнет  слава» и  другие. Очень  познавательным   для  детей  и их  родителей получился   проект   «В   здоровом   теле,   здоровый   дух»,   в   котором   были использованы здоровьесберегающие технологии. Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми,  находить в этом радость и удовольствие, думать о них, сопереживать успехам и  неудачам, нести ответственность, любить.  Передо мной постоянно возникают вопросы:  ­ Как помочь ребенку войти в современный мир и познать его? ­ Как научить принимать решения и отвечать за их последствия? ­ Как создать сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок будет  чувствовать себя хорошо и уютно? И я поняла, что помочь в решении этих вопросов может театрализованная  деятельность, ведь, ее воспитательные возможности необычайно широки.  Немаловажное   значение   для   обеспечения   ребёнка   положительным самоощущением имеет содержание театрализованной деятельности. Я стараюсь подобрать материал так, чтобы было доброе, нравственное начало, учитываю тематику и возрастные особенности. Тогда наши занятия и праздники проходят в   атмосфере   легкости,   свободы,   доброжелательного   общения.   Можно   с уверенностью сказать, что театрализованная деятельность является активным, творческим процессом, который способствует интенсивному личностному росту и развитию.  В каждом виде этой деятельности ребёнок может успешно реализовать свои   способности,   удовлетворить   потребности   личности.   А   это   и   есть положительное самоощущение. И оно станет ещё глубже и ярче, если дети будут сотрудничать с близкими людьми: родителями, бабушками и дедушками.  В процессе такого сотворчества – детей, семьи и педагогов – мальчики и девочки   становятся   активными,   любознательными,   самостоятельными   и добиваются хороших результатов. Находясь   в   постоянном   поиске   новых   форм   и   методов,   я   стремлюсь сделать процесс обучения интересным, занимательным, доступным для каждого ребенка. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как   нужны   не   только   всесторонние   знания,   опыт,   но   и   огромное   терпение, постоянно   находиться   в   творческом   поиске,   вносить   в   работу   что­то   новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Я   горжусь,   что   причастна   к   становлению   личности,   оказанию   помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"

Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"

Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"

Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"

Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"

Эссе на тему "Инновационная деятельность педагога-основа развития современного государства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2018