Этапы урока |
Цель каждого этапа урока
|
Методы, приемы, способы деятельности детей на каждом этапе урока. |
1.Мотивация к учебной деятельности
|
Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность.
|
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. умение самостоятельно организовывать своё рабочее место. положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
|
Цель этапа: активизация мыслительной деятельности учащихся, заинтересованность в предстоящей работе |
слушают и понимают речь других,учатся оформлять свои мысли в устной и письменной форме.Учатся планировать последовательность деятельности, ориентироваться в своей системе знаний. |
3.Постановка учебной задачи
|
Цель: Создание условий для постановки учебной задачи через проблемный диалог, с опорой на предыдущие знания, планирование работы |
слушают и понимают речь других,планируют последовательность деятельности. |
4.Построение проекта выхода из затруднения
|
Цель: Создание условий для выявления обучающимися новых знаний, знакомство с алгоритмом нахождения площади, развития умений находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному вывода способа действия с информацией |
учатся слушать и понимать речь других, планировать последовательность деятельности. учатся извлекать информацию из разных источников. |
5.Физкультминутка
|
Цель: Создание условий для снятия утомляемости учащихся, их релаксации |
установка на здоровый образ жизни и её реализация в реальном поведении. |
6.Первичное закрепление во внешней речи
|
Цель: организовать проговаривание формулировок способов действий
|
учатся аргументировать свою точку зрения, участвовать в работе группы, оценивают правильность выполнения своих действий.Обобщают и систематизируют информацию. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой
|
Цель: организовать выполнение самостоятельной работы ,организовать самопроверку учащимися своих работ, зафиксировать достижение индивидуальной цели |
Учатся оценивать свою деятельность
|
8. Включение в систему знаний и повторение
|
Цель: Создание условий для освоения способа действия с полученными знаниями в практической деятельности
|
оценивают правильность выполнения своих действий. Аргументируют свою точку зрения с помощью полученных знаний |
9.Рефлексия деятельности (итог урока)
|
Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности через дифференцированное творческое домашнее задание |
оценивают правильность выполнения своих действий.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.