Этапы урока

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Этапы урока.docx

Этапы урока

Цель каждого этапа урока

 

Методы, приемы, способы деятельности детей на каждом этапе урока.

1.Мотивация к учебной деятельности

 

Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность.

 

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

умение самостоятельно организовывать  своё рабочее место.

положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

 

 

 

Цель этапа:

активизация мыслительной деятельности учащихся, заинтересованность в предстоящей работе

 слушают и понимают речь других,учатся оформлять свои мысли в устной и письменной форме.Учатся планировать последовательность деятельности,  ориентироваться в своей системе знаний.

3.Постановка учебной задачи

 

Цель:  Создание условий для постановки учебной задачи через проблемный диалог, с опорой на предыдущие знания,

планирование работы

 слушают и понимают речь других,планируют последовательность деятельности.

4.Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

 

Цель: Создание условий для выявления обучающимися новых знаний, знакомство с алгоритмом нахождения площади,

развития умений находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному вывода способа действия с информацией

учатся слушать и понимать речь других,

планировать последовательность деятельности.

учатся извлекать информацию из разных источников.

5.Физкультминутка 

 

Цель: Создание условий для снятия утомляемости учащихся, их релаксации

установка на здоровый образ жизни и её реализация в реальном поведении.

6.Первичное закрепление во внешней речи

 

Цель:

организовать проговаривание формулировок способов действий

 

учатся аргументировать свою точку зрения, участвовать в работе группы, оценивают правильность выполнения своих действий.Обобщают и систематизируют информацию.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой

 

 

Цель: организовать выполнение самостоятельной работы ,организовать самопроверку учащимися своих работ,

зафиксировать достижение индивидуальной цели

Учатся оценивать свою деятельность

 

8. Включение в систему знаний и повторение

 

 

Цель: Создание условий для освоения способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

 

оценивают правильность выполнения своих действий. Аргументируют свою точку зрения с помощью полученных знаний

9.Рефлексия деятельности (итог урока) 

 

 

Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности через дифференцированное творческое домашнее задание

оценивают правильность выполнения своих действий.