Этапы работы над стихотворением:
1. Воспитатель выразительно читает стихотворение.
2. Воспитатель сообщает, что это стихотворение дети будут учить
наизусть.
3. Затем еще раз читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
4. Воспитатель задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая
ребенку уяснить основную мысль.
5. Воспитатель объясняет значение непонятных слов в доступной
для детей форме.
6. Воспитатель читает отдельно каждую строчку стихотворения.
Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу.
7. Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
8. Заключительный этап – рассказ стихотворения ребенком без
помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных
образов.
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине,
Фартук розовый — осине,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.
Осень
И. Винокуро
Давай, дружок, смелей, дружок
Кати по снегу свой снежок. Он превратится в снежный ком, И станет ком снеговиком. Его улыбка так светла! Два глаза, шляпа, нос, метла. Но солнце припечет слегка – Увы! – и нет снеговика.
Снеговик
В. Егоров
ВЕСНА
И. Токмакова
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Что такое лето?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.