Файловая структура
Оценка 4.9

Файловая структура

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
30.04.2020
Файловая структура
раздаточный материал
фс.docx

ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Задание 1. Поставьте индивидуальную цель, используя схему построения – см. Приложение 1:

Индивидуальная цель _____________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Запишите общую цель занятия.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Задание3. Ознакомьтесь с определениями Информации и составьте выводное знание:

Древо Понятия (ДП)                                   ИНФОРМАЦИЯ (лат. Information – разъяснение, изложение)

… – это совокупность каких-либо сведений, данных, передаваемых устно (в форме речи), письменно (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей, схем, устных обозначений) либо другим способом (например, с помощью звуковых или световых сигналов, электрических и нервных импульсов, перепадов давления или температуры и т.д.)

…- это обозначение содержания, полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств

… - это сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов

… - это мера устранения неопределенности в отношении исхода интересующего нас события

Выводное Знание ИНФОРМАЦИЯ – это ____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 4. Исследуйте понятие Информация по предложенной схеме и ответьте на поставленные вопросы.

Критерий исследования

Свойства критерия

Задания

Виды информации

По способу восприятия:

1.         зрительная (визуальная)

2.         звуковая (аудиальная)

3.         тактильная (осязание, на ощупь)

4.         вкусовая

5.         обонятельная

 

Практически 90% информации человек получает при помощи органов зрения,
примерно 9% — посредством органов слуха и только 1% — при помощи
 остальных органов чувств.

 

Определите виды подучаемой информации в предложенных ситуациях

1. Хищник догоняет добычу, при этом он получает: ____________________ ________________________________________________________________

2. Вы слушаете радио, при этом вы получаете _________________________

_________________________________________________________________

3. Когда едите пересоленный суп  ____________________________________

___________________________________________________________________

 

 

По форме представления:

1.текстовая

2.числовая

3.графическая

a.      растровая

b.      векторная

4.звуковая

5.видео

 

Форма представления одной и той же информации может быть различной. Это зависит от цели, которую вы перед собой поставили.

1. Опишите форму представления музыкальной информации __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Опишите форму представления записи: (a2+b2)=a2+2ab+b2 __________________________________________________________________

______________________________________________________

3. Опишите форму представления информации, указанной на рисунке: ___________________________________________________

___________________________________________________

4. Приведите примеры, в которых числовая информация используется вместе с текстовой, графическая вместе с числовой.

 

 

 

 

По общественному значению:

 

1.личная

·         наследственность

·         знания, умения, опыт

·         эмоции, интуиции

2.массовая

·         обыденная

·         общественно-политическая

·         эстетическая

3.специальная

·         научная

·         производственная

·         техническая

·         управленческая

 

 

Какой вид информации получает человек в приведенных ситуациях

1. При просмотре передачи Новости _________________________________

__________________________________________________________________

2. При изучении дисциплины Математика ____________________________

__________________________________________________________________

3. К какому виду информации можно отнести опыт всего человечества ____

_________________________________________________________________

4. К какому виду информации можно отнести умение человека разгадывать кроссворды _______________________________________________________

5. К какому виду информации можно отнести умение человека разбираться в искусстве и моде __________________________________________________

6. К какому виду информации можно отнести сферу деятельности человека (его профессиональные обязангности) _________________________________

 

Формы представления информации - кодирование информации

 

 

Кодирование – это представление информации с помощью некоторого кода, с целью сокращение записи, засекречивание (шифровка), удобство обработки и др.

 

Для кодирования информации используют:

Цифры, Буквы, Знаки, Символы

 

Для обмена информацией с другими людьми человек использует естественные языки (русский, английский, китайский и др.)

Наряду с естественными языками разработаны формальные языки (системы счисления, язык алгебры, языки программирования и др.). Основное отличие формальных языков от естественных состоит в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса.

Некоторые языки используют в качестве кодов не буквы и цифры, а другие символы, например химические формулы, ноты, изображения элементов электрических или логических схем, дорожные знаки, точки и тире (код азбуки Морзе) и др.

Для представления в ВТ числовой информации используют системы счисления: позиционную (двоичную, восьмеричную, и т.д) и  непозиционную - аддитивную (римскую – набор 7 символов: I=1, V=5,X=10,L=50 C=100,D=500, M=1000). Для кодирования текстовой информации используют ASCII, ISO Универсальная система кодирования - Unicode

1.Установите соответствие форм представления с примерами

 

Формы представления

Примеры

 

цифры

Триста восемьдесят девять

 

буквы

 

> = + - <

знаки

 

♫ ♣ ☼ $

символы

 

8 9 11 13

 

2. Определите, в каком случае используют естественный язык, в каком формальный:

a.      

b.      Quidquid latet apparebit.

c.      

d.      Японское письмо называется слоговым, там один значок обозначает слог

3. Представьте в математической форме следующее утверждение:

Если сумму чисел от одного до пяти разделить на разность чисел десять и семь, то в результате получится пять

______________________

Какая форма является использует формальный язык, какая естественный?

 

Свойства информации

 

Достоверность – не искажает истинного положения дел

Адекватность – создает образ объекта определенного уровня соответствия

Краткость – не содержит в себе не нужных сведений

Актуальность – несет необходимые сведения

Полнота – определен уровень достаточности для понимания и принятия решения

Ясность – выражена понятным языком для тех, кому она предназначена

Своевременность (оперативность) – не потеряла свою значимость

Ценность – мера совокупности сведений, которыми располагает потребитель

Доступность – мера возможности получить ту или иную информацию.

Объективность/субъективность

 

В следующих примерах определите свойства встречающейся информации:

1. Друг сообщает тебе: «На улице тепло» _______________________________

2. Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но ...не на русском языке. __________________________________________________

3. На следующий день вступительная комиссия вывесила правильные решения всех задач. ____________________________________________________

4. В 1 году - 12 месяцев _________________________________________________

5. Какая информация является своевременной и одновременно важной:

контрольная работа по математике состоится завтра;

неделю назад состоялись соревнования по футболу;

6.Приведите пример,в котором есть нарушение свойств информации:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Способы передачи информации

Сигнал – это физический процесс, имеющий информационное значение

 

* Мимика

* Жесты

* Устная речь

* Письменное сообщение

* Радиоволны

* Химическая реакция

* Генетический год

 

Дискретный (прерывистый) сигнал  - может принимать конечное число значений в конечное число моментов времени (Цифровой сигнал)


Примером дискретного сигнала является сигнал светофора

 

 

Аналоговый – непрерывно меняющийся во времени

 

Примером аналогового сигнала является снятие кардиограммы

  1. Впишите недостающие элементы в схему передачи информации
  2. Укажите, какими способами передавалась информация в первобытнообщинном обществе: __________________________________________________________________
  3. Укажите источники аналогового и дискретного сигнала, продолжив заполнение таблицы

Источник аналогового сигнала

Источник дискретного сигнала

Скрипка. Может издать звук любой высоты. Переход от тона к тону происходит плавно и непрерывно

Фортепиано. Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и «фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.

Телевизор. Луч кинескопа непрерывно перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно

Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч (яркая точка), нет луча (черная точка).

 

Процессы в природе (Температура воздуха, Атмосферное давление, Смена времен года, Смена дня и ночи) и т.п

Музыкальный проигрыватель компакт-дисков (CD-плеер).

 

 

 

 

 

  1. Какие существуют способы передачи информации между двумя судами в океане (приведите все всевозможные примеры)

Действия над информацией

Это процесс обработки информации по заданному правилу с помощью инструмента:

- Мозг человека

-Вычислительная машина

Алгоритм обработки информации:

1.   сбор информации – накопление информации

2. формализация– приведение в единую форму для сопоставления между собой, повышение уровня доступности

2.   фильтрация – отсеивание лишнего

3.   сортировка – упорядочение по заданному признаку

4.   архивация – хранение в удобной форме

5.   защита – комплекс мер по предотвращению утраты

6.   преобразование – перевод из одной формы в другую, из одной структуры в другую

7.   транспортировка -  прием и передача между участниками информационного процесса

Информационные процессы – действия, выполняемые с информацией. 

1. Перечислите действия с информацией, которые вы будете выполнять при написании реферата по дисциплине «Информатика»?

 

 

 

 

 

 

2. Приведите примеры ситуаций, в которых информация

а) создаётся

 

б) ищется

 

в) запоминается

 

г) передается

 

Единицы измерения информации

Прагматическая мера – измеряет ценность информации например, в экономике: как разность между ожидаемым экономическим эффектом при использовании информации, и тем же эффектом, но без ее использования 

Семантическая мера – смысловое содержание сообщения (сообщение равно нулю, если его сведения уже известны  или субъект не в состоянии его понять)  

Это меры, предназначенные для качественного измерения.

Количественная мера – вероятностный подход:

i = log2N

i – кол-во информации, содержащееся в сообщении, из N равновероятных событий.

 

Пример 1:

В корзине лежит 16 шаров разного цвета. Сколько информации несет сообщение, что достали белый шар?

т.к. N = 16 шаров,  то  I = log2 N = log2 16 = 4 бит.

 

В этом случае смысл сообщения не играет роли. Информация, которая не имеет смыслового значения называется данными.

 

1 бит – единичный объем данных

8 бит = 1 байт

1 Кбайт = 1024 байт

1 Мбайт =1024 Кбайт

1 Терабайт (Тб) = 1024 Гбайта,
1 Петабайт (Пб) = 1024 Тбайта.

 

В ВТ при вводе текста 1 символ = 1 байт (один пробел = 1 байт)

 

1 клетка черно-белого рисунка (2-х цветное изображение) = 1 пиксель = 1 бит. Для кодирования 4-цветного изображения требуется два бита на пиксель, для кодирования 8-цветного изображения требуется три бита памяти на один пиксель

Пример 2:
книга содержит 100 страниц; на каждой странице – 35 строк, в каждой строке – 50 символов.

Объем информации, содержащийся в книге, рассчитывается следующим образом:

Страница содержит 35 × 50 = 1750 байт информации.

Объем всей информации в книге (в разных единицах):

1750 × 100 = 175 000 байт.

175 000 : 1024 = 170,8984 Кбайт.

170,8984 : 1024 = 0,166893 Мбайт.

1.      Определите объем введенной фразы:

Информатика_–_прикладная наука.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем равен: __________

1.      Определите объем черно-белого графического объекта.              Объем равен: __________

2.      Информационное письмо имеет размер 24576 байт. Его размер в килобайтах равен ___________

3.      Объем текста составляет  984 бита, сколько символов было введено? ________

4.      Укажите сообщения, семантическая мера которых для вас равна нулю:

a)      Два умноженное на два равно четырем

b)      Доме́н (фр. domaine) — область; единица структуры. Домен (область) — владения короля либо какого-либо феодала в Средние века.

c)     

d)      ДРАЙВЕР (англ. driver — водитель, ведущий) — компьютерная программа, помогающая операционной системе работать с каким-либо устройством (например, управлять устройствами ввода-вывода, клавиатурой, принтером и т. д.).

 

5.      Определить объем информации, содержащийся на 1 странице, если страница содержит 60 строк, на каждой строке по 40 символов

Ответ: ____________

 

6.      В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение том, что выпал номер 15? (Подсказка: ответ не зависит от того, какой именно выпал номер)

 

Ответ: ________________________________________________________

 

7.      Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, равен 3,5 Кб. Сколько символов содержит этот текст?

 

Ответ: ________________________________________________________

 

8.      Сколько Кб составляет сообщение, содержащее 12288 битов?

 

Ответ: _______________________________________________________

 

9.      Сколько книг объемом в 350 Кбайт можно разместить на трех дюймовойдискете 1, 44 Мбайта?

 

Ответ: _____________________________________

Носители информации

Вещественные объекты: бумага, дерево, камень, оптический диск, кассета и т.д

 Волны и поля различной природы: акустические, электромагнитные, электростатический заряд, гравитационное поле и т.д.

Состояние вещества: температура, давление, объем, концентрация раствора, состояние нервных волокон человеческого мозга и т.д.

 

 

1.      Какой вид носителя дает нам информацию о боли? ____________________________________________________________

 

2.      К какому виду носителей относится светофор?  ___________________

 

____________________________________________________________

3.       

 

 

Домашнее задание:

1.  Подчеркните профессии тех людей, кто получает деньги за создание, хранение, передачу или обработку информации:

 

металлург, редактор, доярка, учитель, фотограф, переводчик, шофер, композитор, хирург, бухгалтер, директор, парикмахер, архитектор, художник, дворник, продавец, машинистка, балерина, поэт, программист.

2. Определите методы получения информации (ответ оформите в виде схемы):


 

3. . Заполните таблицу согласно ситуациям:

ситуация

Вид информации

Форма представления

Способ передачи

Источник

Вид носителя информации

a)                             

 

 

 

 

 

b)                             

 

 

 

 

 

c)                             

 

 

 

 

 

d)                             

 

 

 

 

 

 

a)           Общение продавца с покупателем.

b)           Ремонт оборудования

c)           Просмотр телепередачи

d)           Изучение результатов анализа молока при приемки его на молокозаводе


ФАЙЛОВАЯ СТРУКТУРА (ФС) - функциональная часть

Все операционные системы обеспечивают создание файловой структуры (системы).

 

Ситуация:  Создать текстовый документ и сохраниь его на диске.

Алгоритм работы:

1. Включаем компьютер – при этом ___________________________________________________________________________________________

2. Открываем программу – при этом открывается _______________________________________________________________________________

3. Вводим данные  и сохраняем их при этом ____________________________________________________________________________________

 

Задание 1 Исследуем структуру и приемы расположения информации на внешней памяти.

Объекты файловой структуры

 

 



ВИДЫ файлов и каталогов:

1. ___________________________________   2. ______________________________________   3. ____________________________________

Задание 2 Исследуем понятие каталога.

КАТАЛОГ

 

____________________________                                                                                                                    __________________________

____________________________                                                                                                                    __________________________

 

 

 


 

_____________                 ______________                   ______________

 

 

 

 

 

 

В среде WINDOWS каталог называется ПАПКОЙ.

__________          ______       ______            ______               _______

 

Задание 3 Исследуем понятие файла.

ФАЙЛ

Файл – совокупность данных, объединенная общим именем. Это поименованная последовательность байтов произвольной длины. Он может содержать одно слово или занимать все пространство диска.

Имя файла состоит из__________________________________________________________________________________________________

 

README.TXT

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

___________________ ____________________

 

___________________ _____________________

 

Собственное имя

Расширение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Запиште имена файлов из предложенной файловой структуры:

E:\

 

 

 

 

 

  Дисциплина

  Информатика

  Темы теории

темы.mdb

 

 

 

 

  Перечень ЛПЗ

lpz.Txt

 

  Долги

 

 Математика

  Игры

shariki.exe

 

 

  1 семестр.txt

 

 

 

 

 

  все.mdb

  реферат.xls

 

 

 

  оценки.doc

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ:

В операционной система WINDOWS

В операционной системе  MS DOS

имя может содержать до 256 любых символов,

 кроме: /, \, :, *, ?, “, <, >

Имя записывается в соответствии с соглашением 8.3: 8 символов на собственное имя и 3 – на расширение и не допускает наличие пробелов и русских букв

 

Задание 5. Изучите типы наиболее распроспространенных расширений

.comкомандный файл, готовый к выполнению

.exeзапускаемый файл (готовый к выполнению – вторая разновидность)

. sys – системный файл

.batкомандный пакет

.bakкопия файла, хранящая предыдущую версию файла

.txtтекстовый файл

.docтекстовый, созданный в WORD

.xls – созданный в EXCEL

.bmp – графический, хранящий растровое изображение

.wmfграфический, хранящий векторное изображение

.mdbфайл баз данных, созданных в ACCESS

 

архивные файлы, созданные в разных приложениях

 

.mp3  - аудио файл

 

В операционной системе WINDOWS на тип файла указывают и пиктограммы, расположенные слева от имени файла см рис на стр 26

__________________________                                       ___________________________________


Задание 6. Выберите номер файлов из таблицы, согласно ситуации:

 

 

1. 

Readme238.txt

2. 

Win.exe

3. 

Secret.sys

4. 

Help.bak

5. 

Немо.txt

6. 

Win.dll

7. 

Baza.mdb

8. 

задача124.xls

9. 

Aвto.com

10.               

Studentы.mdb

11.               

10file.xls

12.               

Nc.exe

13.               

Workc.doc

14.               

Работа.doc

15.               

125Codecs.bat

16.               

Nc.sys

 

Ситуации

Номер файла

1. Какие имена файлов недопустимы в ОС MS DOS?

 

2. Перечислите системные файлы.

 

3. Перечислите запускаемые файлы

 

4. Перечислите текстовые файлы

 

5. Какие собственные имена разрешены как в ОС     WINDOWS так и в ОС MS DOS?

 

 

Задание 7. Исследуйте действия с объектами файловой структуры:


1. переименование -  ______________________________________

 

2. удаление - _____________________________________________

 

3. копирование - __________________________________________

 

4 . перенос - ______________________________________________

 

5. поиск - _________________________________________________

 

6.управление атрибутами - __________________________________


При организации поиска удобнее использовать шаблон - _________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________


 

* – начиная с этой позиции в имени или расширении могут стоять любые допустимые знаки

 

? – означает, что в данной позиции может стоять любой допустимый знак, но только один


 

Задание 8. Составьте шаблоны для поиска указанных файлов:

kredo.doc, word.doc, flung.doc, install.doc, didi.dll, acc.dll, slim.dll

runwise.exe, risunok.txt,

demo.txt, kredo.doc, kredo.exe, dialero.com

 

 

 

 

Задание 9. Исследуйте понятияпуть и полное имя файла:

Чтобы облегчить поиск информации на диске (систематизация файловой структуры) применяется древовидная (иерархическая) структура каталогов.

Чтобы получить доступ к файлу необходимо знать путь (адрес) к файлу. Путь – это запись, содержащая имя диска и все каталоги, в которых он находиться. Путь к файлу и его имя образуют полное имя фала.

С:\STUDENT\LEX\DIPLOM\stil.doc

На одном диске могут храниться файлы с одинаковыми именами, но полное имя уникально: C:\STUDENT\LEX\lex1.txt  и  C:\STUDENT\lex1.txt

 

Задание 10: Ответьте на вопросы по предложенной файловой структуры:

E:\

 

 

 

 

 

  Дисциплина

  Информатика

  Темы теории

темы.mdb

 

 

 

 

  Перечень ЛПЗ

lpz.Txt

 

  Долги

 

 Математика

  Игры

shariki.exe

 

 

  1 семестр.txt

 

 

 

 

 

  все.mdb

  реферат.xls

 

 

 

  оценки.doc

 

 

 

 

1.Сколько каталогов на диске? ___________ каталогов  (папок), _________файлов

 

2.Укажите полное имя файла Shariki.exe. ______________________________________________________________________________________

 

3.Запишите путь к файлу Темы.mdb _______________________________________________________________оценки. doc__________________

 

4.Какие файлы будут найдены по шаблону *.mdb ______________________________ *.?x? ___________________________________________

 

5.Можно ли в каталоге Дисциплина создать файл реферат.xls? ___________, почему? ______________________________________________,

 

а создать файл реферат.doc? ___________, почему?____________________________________________________________________________.

 

Материал для самостоятельного изучения

 

Назначение файловой

структуры

Принцип организации файловой структуры

Атрибуты файла

* хранение данных на дисках

* размещение файлов на диске

* обеспечение доступа к данным

* выполнение операций над файлами

Поверхность диска рассматривается как трехмерная таблица, с измерениями: номер поверхности, цилиндра и сектора.

Сектор – наименьшая единица хранения данных.

Кластер – группа секторов – наименьшая единица адресации к данным. Его размер зависит от емкости диска

R/O – только чтение, обеспечивает защиту файла

Hскрытый, при просмотре ФС этот файл невидим

Sсистемный файл, его использует ОС

Aархивный, хранящий архив

 


Домашнее задание

 

1. Дайте определение предложенных понятий (И. И. Сергеева и др. «Информатика»  Стр. 283):

Архиваторы – это специальные программы, которые _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Архивные файлы – это ____________________________________________________________________________________________________

 

2. Определите основные функции архиваторов (И. И. Сергеева и др. «Информатика»  Стр. 285):

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.  Укажите основное назначение предложенных архиваторов (И. И. Сергеева и др. «Информатика»  Стр. 285 - 293):

 

Архиватор

Назначение

WinZip

 

 

 

WinRar

 

 

4. Определите какие, из перечисленных программ, относятся к указанным видам программ: MS DOS, WINDOWS ’95\98, Microsoft Word, язык программирования Microsoft C++, операционная оболочка NORTON COMMANDER, система 1С бухгалтерия, электронные таблицы  Microsoft Excel, игровые программы, Драйверы, язык программированияTurbo Pascal, антивирусные программы

 

 

Инструментальное ПО

Системное ПО

Прикладное ПО

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  В записи D:\ SLIN\GOLD\DEMO\ list.exe укажите:

Носитель

Путь

Собственное имя файла

Полное имя файла

расширение

Имя файла

Тип файла

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Жесткий диск разбит на 2  логических диска, какие имена им автоматически присвоит система? _________________, Какое имя  будет у дисковода для гибких дисков? _____________, Какое имя при этом будет присвоено дисководу для чтения CD дисков? ____________


 

Скачано с www.znanio.ru

ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Определите виды подучаемой информации в предложенных ситуациях 1

Определите виды подучаемой информации в предложенных ситуациях 1

Формы представления информации - кодирование информации

Формы представления информации - кодирование информации

ASCII , ISO Универсальная система кодирования -

ASCII , ISO Универсальная система кодирования -

Дискретный (прерывистый) сигнал - может принимать конечное число значений в конечное число моментов времени (

Дискретный (прерывистый) сигнал - может принимать конечное число значений в конечное число моментов времени (

Информационные процессы – действия, выполняемые с информацией

Информационные процессы – действия, выполняемые с информацией

В корзине лежит 16 шаров разного цвета

В корзине лежит 16 шаров разного цвета

Объем всей информации в книге (в разных единицах): 1750 × 100 = 175 000 байт

Объем всей информации в книге (в разных единицах): 1750 × 100 = 175 000 байт

Общение продавца с покупателем

Общение продавца с покупателем

ФАЙЛОВАЯ СТРУКТУРА (ФС) - функциональная часть

ФАЙЛОВАЯ СТРУКТУРА (ФС) - функциональная часть

ВИДЫ файлов и каталогов: 1. ___________________________________ 2

ВИДЫ файлов и каталогов: 1. ___________________________________ 2

README . TXT

README . TXT

Задание 6 . Выберите номер файлов из таблицы, согласно ситуации: № № 1

Задание 6 . Выберите номер файлов из таблицы, согласно ситуации: № № 1

Задание 8 . Составьте шаблоны для поиска указанных файлов: kredo

Задание 8 . Составьте шаблоны для поиска указанных файлов: kredo

Запишите путь к файлу Темы. mdb _______________________________________________________________оценки

Запишите путь к файлу Темы. mdb _______________________________________________________________оценки

Домашнее задание 1 . Дайте определение предложенных понятий (И

Домашнее задание 1 . Дайте определение предложенных понятий (И

В записи D:\ SLIN\GOLD\DEMO\ list

В записи D:\ SLIN\GOLD\DEMO\ list
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020