Тема «Число 8».
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с числом 8, формировать умение решать задачу. Закреплять навыки счета в пределах 10, умение сравнивать множества. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника
Развивающие:
Развивать логическое и конструктивное мышление, речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
1. Игра-разминка: продолжи числовой ряд до 10
1,2,3,4…..
2. Игровое упражнение «В цветочном магазине»
Ребёнку предлагается в магазине купить букет, состоящий из 7 цветов. (Возможно несколько вариантов на выбор).
3. Знакомство с числом 8.
Ребёнок должен посчитать количество игрушек и обозначить их числом.
В гости к матрёшкам пришла еще одна матрёшка.
Сколько их теперь стало? Как это проверить?
4. Игровое упражнение «Угости матрёшек».
Ребёнку предлагается угостить матрёшек конфетами и выяснить: всем ли матрёшкам хватит угощения.
Динамическая пауза
Столько раз в ладоши хлопнем (8),
Столько раз ногами топнем (5),
Мы подпрыгнем столько раз (3),
Мы наклонимся сейчас (4),
Мы присядем ровно столько (1),
Ай да счет, игра и только.
5.Игровое упражнение «Кто самый внимательный?»
Сколько бабочек ты видишь? Сколько летит направо? Сколько налево?
6 Игровое упражнение «Помоги гномику».
Задача: найти и посчитать, сколько и каких геометрических фигур спряталось в домике.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.