Фэмп презентация
Оценка 4.7

Фэмп презентация

Оценка 4.7
ppt
05.12.2022
Фэмп презентация
Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе _ Образование числа 6_ Цифра 6.ppt

Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «

Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «

Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе « Образование числа 6. Цифра 6. Ориентировка на плоскости и в пространстве». Лексическая тема «Домашние птицы»

Подготовила воспитатель
Черноситова Г.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №119
г. Липецка

Программные задачи: По математике: 1

Программные задачи: По математике: 1

Программные задачи:

По математике:
1.Продолжить знакомить детей с образованием числа 6 и цифрой 6.
2. Учить считать предметы в пределах 6.
3. Развивать мелкую маторику и графомоторные навыки при выкладывании и написании цифры 6.
4. Учить соотносить количество предметов и цифру.
5.Учить соотносить количество предметов с геометрической фигурой определенного цвета.
6.Учить находить направление на плоскости: слева, справа, посередине.
7.Упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.
8.Учить решать логическую задачу.
9. Заканчивать изображение по цифрам (по порядку)


Программные задачи: Коррекционно-логопедические: 1

Программные задачи: Коррекционно-логопедические: 1

Программные задачи:

Коррекционно-логопедические:
1. Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.
2. Упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (уток, гусей, индюшек, кур).
3. Учить согласовывать существительные с числительными в роде, числе, падеже.
4. Упражнять детей в употреблении в речи наречий и предлогов: справа, посередине, около, впереди, сзади, перед, за, около.







Кукареку! Курицы, хорошо ль на улице?

Кукареку! Курицы, хорошо ль на улице?

«Кукареку! Курицы, хорошо ль на улице?
Кукареку! Сколько раз – беспокоиться за вас?
Беспокоюсь, хлопочу, громко крыльями стучу.
Я горланю во весь дух, потому что я петух.
– Брось горланить! Ко-ко-ко…
Все мы здесь… Недалеко…»

Фэмп презентация

Фэмп презентация

6 5 1 2

6 5 1 2

6

5

1

2

6

6

6

Сложите из палочек цифру 6

Сложите из палочек цифру 6

Сложите из палочек цифру 6

Напишите цифру 6 «Рисуем сверху мы крючок

Напишите цифру 6 «Рисуем сверху мы крючок

Напишите цифру 6

«Рисуем сверху мы крючок
И плавно вниз рисуем круг,
Так получилась цифра 6.
Ты молодец, мой юный друг!»

6 6 =

6 6 =

6

6

=

Посчитай сколько предметов на птичьем дворе 6 3 9 5 2

Посчитай сколько предметов на птичьем дворе 6 3 9 5 2

Посчитай сколько предметов на птичьем дворе

6

3

9

5

2

Посчитай сколько птенцов вылупится из яиц у курочки

Посчитай сколько птенцов вылупится из яиц у курочки

Посчитай сколько птенцов вылупится из яиц у курочки

Физкультминутка Озорной цыплёнок жил,

Физкультминутка Озорной цыплёнок жил,

Физкультминутка

Озорной цыплёнок жил,
Головой весь день крутил:
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Повернулся влево, вправо:
-Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошёл -
Червячка себе нашёл!

Какие птицы где находятся? (впереди, сзади, справа, слева)

Какие птицы где находятся? (впереди, сзади, справа, слева)

Какие птицы где находятся? (впереди, сзади, справа, слева)

Кто где находится?

Кто где находится?

Кто где находится?

Задание на смекалку Из-за забора выглядывают 10 лап цыплят

Задание на смекалку Из-за забора выглядывают 10 лап цыплят

Задание на смекалку

Из-за забора выглядывают 10 лап цыплят. Сколько цыплят спряталось за забором?

Соедини по точкам и раскрась Спит или купается,

Соедини по точкам и раскрась Спит или купается,

Соедини по точкам и раскрась

Спит или купается, Все не разувается: День и ночь на ножках Красные сапожки.

(Гусь)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2022