ФГОС- 2021
Оценка 4.6

ФГОС- 2021

Оценка 4.6
Документация
rtf
30.03.2022
ФГОС- 2021
Основные аспекты обновленного ФГОС
ФГОС.rtf

1. Структура программы основного общего образования включает:

Обязательную часть

Часть, формируемую участниками образовательных отношений

2. Объем обязательной части программы основного общего образования составляет 70 %, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня. Предполагаемой образовательной организацией - 30 %от общего объема программы основного общего образования

3. Программы основного общего образования реализуется организацией, реализующей программы основного общего образования через организацию образовательной деятельности: урочной и внеурочной. Соотнесите понятия и его сущность

3.1 Направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов из перечня, предполагаемого образовательной организацией внеурочная деятельность

3.2. Направлена на достижение обучающихся планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения учебных предметов урочная деятельность

4. Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, включает 3 раздела.

5. Какой раздел программы основного общего образования определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы основного общего образования, в том числе способы определения достижения этих целей и результатов?

Целевой

6. Какой раздел программы основного общего образования включает программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.

Содержательный

7. Какой раздел программы основного общего образования определяет общие рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования?

Организационный

8. Целевой раздел программы основного общего образования долен включать: (несколько варионтов ответа)

Пояснительную записку

Планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования

Систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования

 

 

 

9. Содержательный раздел программы основного общего образования включает:

 Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе неурочной деятельности), учебных модулей

Программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся

Рабочую программу воспитания

Программу коррекционной работы

10. Организационный раздел программы основного общего образования должен включать:

Учебный план

План внеурочной деятельности

Календарный учебный график

Календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной деятельности

Характеристику условий реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, в соответствии с требованием ФГОС

11. Пояснительная записка должна раскрывать:

Цели реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, конкретизированные в соответствии с требования ФГОС к результатам освоения обучающихся программы основного общего образования

Принципы формирования и механизмы реализации и программы основного общего образования. в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов

Общую характеристику программы основного общего образования

12. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должна:

отражать содержания и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности

обеспечивать комплектный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов

предусмотреть оценку и учет результатов исследования разнообразных методов и форм обучения, взаимно дополняющих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей освоения навыков и знаний в том числе формируемых с использованием цифровых технологий

предусмотреть оценку динамики учебных достижений обучающихся

обеспечить возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся

13. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности),  учебных модулей должны включать:

Содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля

Планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля

Тематическое планирование с указанием тематических часов,отводимых на освоения каждой темы учебного предмета,  учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля

Возможность использования в каждой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов

14. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся должны содержать:

Описание особенностей реализации основных направлений и форм учебно-исследовательской деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности

Описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

15. Рабочая программа воспитания может иметь модульную структуру и включать:

Анализ воспитательного процесса в образовательной организации

Цель и задачи воспитания обучающихся

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом специфики образовательной организации, интересов субъектов, тематике учебных модулей

Систему поощрения социальной успешности и проявления активной жизненной позиции обучающихся

16. Программа коррекционной работы должна содержать:

Описание основных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ

План индивидуально ориентированных диагностическихи коррекционных мероприятий, обеспечиющих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоения ими программы основного общего образования в том числе адаптированной

Рабочие программы коррекционных учебных курсов

Планируемые результаты коррекционной работы и подходы к их оценке с целью корректировки индивидуального плана диагностических и коррекционных мероприятий

Перечень дополнительных коррекционных и учебных курсов и рабочих программ

 

 

 

Структура программы основного общего образования включает:

Структура программы основного общего образования включает:

Содержательный раздел программы основного общего образования включает:

Содержательный раздел программы основного общего образования включает:

Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать:

Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2022