Фильм " Радиация".

  • Видео
  • wmv
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интегрированный урок: физика с элементами математики, химии, информатики, истории, биологии. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов. Проект способствует: • развитию критического мышления, • развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; • формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Радиация-зло или благо?»; • воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры. Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”. Компетенции, на формирование которых направлено занятие: • ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир, • общекультурные - освоение учеником научной картины мира, • учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов, • информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты, • коммуникативные - навыки работы в коллективе, • компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения. Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.Интегрированный урок: физика с элементами математики, химии, информатики, истории, биологии. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов. Проект способствует: • развитию критического мышления, • развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; • формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Радиация-зло или благо?»; • воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры. Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”. Компетенции, на формирование которых направлено занятие: • ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир, • общекультурные - освоение учеником научной картины мира, • учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов, • информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты, • коммуникативные - навыки работы в коллективе, • компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения. Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.
Иконка файла материала радиация(фильм).wmv