Интегрированный урок: физика с элементами математики, химии, информатики, истории, биологии.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов.
Проект способствует:
• развитию критического мышления,
• развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
• формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Радиация-зло или благо?»;
• воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”.
Компетенции, на формирование которых направлено занятие:
• ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,
• общекультурные - освоение учеником научной картины мира,
• учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,
• информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,
• коммуникативные - навыки работы в коллективе,
• компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения.
Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.Интегрированный урок: физика с элементами математики, химии, информатики, истории, биологии.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, убеждений, взглядов.
Проект способствует:
• развитию критического мышления,
• развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
• формированию теоретического прогнозирования и оценки последствий вмешательства человека в природу при решении научно-технических задач; осмыслению проблемы »Радиация-зло или благо?»;
• воспитанию убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники. Воспитанию умений обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
Технологии: личностно-ориентированного, развивающего обучения, критического мышления, ”мозгового штурма”.
Компетенции, на формирование которых направлено занятие:
• ценностно-смысловые - способность видеть и понимать окружающий мир,
• общекультурные - освоение учеником научной картины мира,
• учебно-познавательные - умение отличать факты от домыслов,
• информационные - отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её, создавать творческие проекты,
• коммуникативные - навыки работы в коллективе,
• компетенции личностного самосовершенствования - культуры мышления и поведения.
Методы: Исследовательские задания, постановка проблемы, дискуссия, творческие проекты.
радиация(фильм).wmv
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.