Самостоятельная работа
механические | тепловые | звуковые | электрические | световые |
В таблицу впишите номера словосочетаний, относящихся к … явлениям:
1) шар катится, 2) свинец плавится, 3) холодает, 4) слышны раскаты грома, 5) маятник часов колеблется, 6) звезды мерцают, 7) вода кипит, 8) наступает рассвет, 9) эхо, 10) плывет бревно, 11) снег тает, 12) облака движутся, 13) гроза, 14) летит голубь, 15) сверкает молния, 16) шелестит трава, 17) горит электрическая лампа.
Начертите таблицу и распределите в ней номера следующих слов:
1) свинец, 2) гром, 3) рельсы, 4) Луна, 5) пластмасса, 6) алюминий, 7) трактор, 8) кипение, 9) мед, 10) ракета, 11) буран, 12) наводнение, 13) вертолет, 14) асфальт, 15) стол, 16) серебро.
тело | вещество | явление |
Самостоятельная работа
Летним утром на траве обнаружили капельки росы. На наружной стороне специально охлаждаемого металлического сосуда получены капельки влаги. В каком случае явление образования росы изучалось путем наблюдения, а в каком – путем постановки опыта?
Самостоятельная работа
Проверяй!
механические | тепловые | звуковые | электрические | световые |
|
В таблицу впишите номера словосочетаний, относящихся к … явлениям:
1) шар катится, 2) свинец плавится, 3) холодает, 4) слышны раскаты грома, 5) маятник часов колеблется, 6) звезды мерцают, 7) вода кипит, 8) наступает рассвет, 9) эхо, 10) плывет бревно, 11) снег тает, 12) облака движутся, 13) гроза, 14) летит голубь, 15) сверкает молния, 16) шелестит трава, 17) горит электрическая лампа.
1,
5,
10,
12
14,
2,
3,
7,
11
4,
9,
13,
16
15,
17
6,
8,
15,
17
Начертите таблицу и распределите в ней номера следующих слов:
1) свинец, 2) гром, 3) рельсы, 4) Луна, 5) пластмасса, 6) алюминий, 7) трактор, 8) кипение, 9) мед, 10) ракета, 11) буран, 12) наводнение, 13) вертолет, 14) асфальт, 15) стол, 16) серебро.
тело | вещество | явление |
Проверяй!
3,
10,
13,
7,
1,
5,
9,
6,
14,
16
2,
11,
12
8,
4,
15
Летним утром на траве обнаружили капельки росы. На наружной стороне специально охлаждаемого металлического сосуда получены капельки влаги. В каком случае явление образования росы изучалось путем наблюдения, а в каком – путем постановки опыта?
Проверяй!
Первое – наблюдение, второе – опыт.
Шкала прибора
На измерительных приборах нанесены при помощи штрихов деления и написаны значения величин, соответствующие делениям. Интервалы между штрихами, около которых написаны числовые значения, могут быть дополнительно разделены на несколько делений, не обозначенных числами.
ПОГРЕШНОСТИ
Источниками погрешностей при измерениях являются:
неточность самих измерительных приборов,
способ снятия показаний с прибора,
непостоянство измеряемой величины.
Домашнее задание.
§ 4, 5 – выучить теорию и формулы.
Файл с письменным задание в СГ.
Провести исследование по темам:
«Вклад учёных в развитие науки»
«Начало космической эры и роли ученых нашей страны в изучении Вселенной»
4. Мини –проект по теме: «Физические величины»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.