Физика, 9 класс
Оценка 4.6

Физика, 9 класс

Оценка 4.6
docx
12.01.2021
Физика, 9 класс
Физика 9 класс Основы динамики Второй закон Ньютона План урока.docx

 

Раздел

долгосрочного плана:

9.2А Основы динамики

Школа:

Дата:            

    

ФИО учителя:

 

Класс:

9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Второй закон Ньютона, масса

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.4 - формулировать второй закон Ньютона и применять при решении задач

Цели урока

Все учащиеся научатся:

понимать формулировки законов Ньютона

Большинство учащихся научатся:

объясняет примеры и решает задачи на второй закон Ньютона

Некоторые учащиеся научатся:

объясняет связь между  изменением скорости тела и его массой;

понимает, что такое инертное свойство тела.

Критерии оценивания

объясняет связь между  изменением скорости тела и его массой;

понимает, что такое инертное свойство тела.

знает причину изменения скорости движения тела;

объясняет примеры и решает задачи на второй закон Ньютона;

 Языковые цели

Серия полезных фраз для диалога письма:

Я знаю это, потому что ……………

I know this because ……………

Мен бұны білемін, өйткені …………….

Привитие ценностей

развивать навыки контроля и самоконтроля;

формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры;

формирование личностно-смыслового отношения к предмету;

учиться взаимодействовать с другими, правильно дискутировать; грамотно отстаивать свою точку зрения, слушать и уважать друг друга

Воспитание глобальной гражданственности

Важность доброго отношения между людьми, группами, обществами и государствами для мирного сосуществования, личного и коллективного благополучия

Навыки использования ИКТ

http://www.youtube.com/watch?feature                                         =player_ embedded&v=T1ux9D7-O38

Аутентичность обучения

Способствовать формированию и воспитанию аутентичной личности, понимает и принимает все свои возможности

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания

Силы в механике

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

33 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- познакомить учащихся с целями урока и критериями оценивания

 

Объяснение нового материала

 

 

 

 

 

 

Решение задач

1.     Некоторая сила сообщает пустой тележке ускорение 1,5 м / с2, а груженой тележке – 0,5 м / с2. Во сколько раз масса груза отличается от массы тележки?

2.     Сила 40 Н сообщает телу ускорение 0,6 м / с2. Какая сила сообщит этому же телу ускорение 1,8 м / с2.

3.     Проекция скорости тела на направление его движения изменяется по закону Vх=1,2t.  Найдите проекцию силы на это направление, если масса тела 1,5 кг.

4.     Покоящаяся хоккейная шайба массой 250 г после удара клюшкой, длящегося 0,02 с, скользит по льду со скоростью 30 м /с. Определите среднюю силу удара.

5.     Найдите проекцию силы, действующей на тело массой 5 кг, если тело движется прямолинейно и его координата изменяется по закону х = 10 + 2t + t2.

6.     Самолет массой 30 т касается посадочной полосы при скорости 144 км/ч. Какая сила действует на самолет при торможении, если самолет до остановки пробегает по полосе 800 м?

7.     В каком случае сила натяжения каната будет больше: 1) два человека тянут канат за концы с силами F, равными по модулю, но противоположными по направлению; 2) один конец каната прикреплен к стене, а другой конец человек тянет с силой 2 F?

8.     Тело массой 400г, двигаясь прямолинейно с некоторой начальной скоростью, за 5с под действием силы 0,6 Н приобрело скорость 10м/с. Найдите начальную скорость тела.

9.     На тело действуют три силы, равные по модулю. В результате тело остается в покое. Что можно сказать о направлении этих сил?

 

 

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

"Три М"

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

карточки

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature                                         =player_ embedded&v=T1ux9D7-O38

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Повторить формулы и определения

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


объясняет примеры и решает задачи на второй закон Ньютона

взаимооценивание, самооценивание, похвала учителя

соблюдение правил поведения и техники безопасности на уроке

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Раздел долгосрочного плана: 9

Раздел долгосрочного плана: 9

Начало урока 2 мин 2 мин 33 мин 3 мин

Начало урока 2 мин 2 мин 33 мин 3 мин

В начале урока сделать акценты на: - концентрацию внимания учащихся - познакомить учащихся с целями урока и критериями оценивания

В начале урока сделать акценты на: - концентрацию внимания учащихся - познакомить учащихся с целями урока и критериями оценивания

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021