физика открытый урок

  • docx
  • 14.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала открытый урок по физике.docx

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 10урок

Тема:Основные кинематические понятия и уравнения

1.      Цель урока:Cформулировать основные положения молекулярно-кинетической теории.

Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа:Активизация учащихся, создание ситуации успеха.

Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Проявление интереса к материалу изучения.

Оценивают правильность выполнения заданий.

Учебник

10 мин.

II. Проверка пройденного материала.

По методу «ИНСЕРТ» организует проверку изученного материала.

 

Заполняя таблицу, осуществляют взаимопроверку пройденного материала. 

Таблица «ИНСЕРТ»

20 мин.

III. Актуализация знаний

Основные понятия кинематикиСкорость

 

 

Прямолинейное равномерное движение.

Вариант 1.

1.Определить знаки проекций векторов.

Х

 
 

 


 


2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t).

t, с

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 20 - 4t,  х2(t)= 10 + t. Найти время и место встречи.

 

Прямолинейное равномерное движение

Вариант 2.

V3

 
1. Определить знаки проекций векторов.

Х

 
 

 


 


2. По уравнению движения тела x(t) = - 10 + 4t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости.

3. Уравнения движения двух тел имеют вид:  х1(t)= 25 - 10t,  х2(t)= 10 + 5t. Найти время и место встречи.

 

Прямолинейное равномерное движение.

Вариант 3.

V3

 
1. Определить знаки проекций векторов.

Х

 
 

 


 

2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t).

t, с

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 4 + 0,5t,  х2(t)= 8 - 2t. Найти время и место встречи.

 

Прямолинейное равномерное движение.

Вариант 4.

V3

 
1. Определить знаки проекций векторов.

Х

 
 

 


 

2. По уравнению движения тела x(t) = 8 + t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости.

3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 5 + 3t,  х2(t)= 20 - 2t. Найти время и место встречи.

 

 

 

Прямолинейное равномерное движение.

Вариант 5.

V3

 
1. Определить знаки проекций векторов.

Х

 
 

 


 

х, м

 
2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 3 + 2t,  х2(t)= 6 + t. Найти время и место встречи.

 

Прямолинейное равномерное движение.

Вариант 6.

V3

 
1. Определить знаки проекций векторов.

Х

 
 

 


 

2. По уравнению движения тела x(t) = - 200 + 50t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости.

3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 5t,  х2(t)= 2 + t. Найти время и место встречи.

 

 

 

5 мин.

IV. Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания учащимся.

 

Работают с разноуровневыми заданиями.

Разноуровневые карточки  

5 мин.

V. Итог урока

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию урока.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Фиксируют и анализируют выводы по уроку. Ученики оценивают свою работу и рабоду одноклассников.

Карточки

 

 

Фишки

 2 мин.

YI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание в дневники.

 

 

Итог урока:__________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:_________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также