Дата: Класс: 10урок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема:Основные кинематические понятия и уравнения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Цель урока:Cформулировать основные положения молекулярно-кинетической теории. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа:Активизация учащихся, создание ситуации успеха. Мотивация учащихся к учебной деятельности. |
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
Учебник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По методу «ИНСЕРТ» организует проверку изученного материала.
|
Заполняя таблицу, осуществляют взаимопроверку пройденного материала. |
Таблица «ИНСЕРТ» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 мин. |
III. Актуализация знаний
Прямолинейное равномерное движение. Вариант 1. 1.Определить знаки проекций векторов.
2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t).
3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 20 - 4t, х2(t)= 10 + t. Найти время и место встречи.
Прямолинейное равномерное движение Вариант 2.
2. По уравнению движения тела x(t) = - 10 + 4t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости. 3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 25 - 10t, х2(t)= 10 + 5t. Найти время и место встречи.
Прямолинейное равномерное движение. Вариант 3.
2. По графику движения тела определите: начальную координату, проекцию скорости, составьте уравнение движения x(t).
3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 4 + 0,5t, х2(t)= 8 - 2t. Найти время и место встречи.
Прямолинейное равномерное движение. Вариант 4.
2. По уравнению движения тела x(t) = 8 + t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости. 3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 5 + 3t, х2(t)= 20 - 2t. Найти время и место встречи.
Прямолинейное равномерное движение. Вариант 5.
3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 3 + 2t, х2(t)= 6 + t. Найти время и место встречи.
Прямолинейное равномерное движение. Вариант 6.
2. По уравнению движения тела x(t) = - 200 + 50t постройте график. Найдите начальную координату и проекцию скорости. 3. Уравнения движения двух тел имеют вид: х1(t)= 5t, х2(t)= 2 + t. Найти время и место встречи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин. |
IV. Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания учащимся.
|
Работают с разноуровневыми заданиями. |
Разноуровневые карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мин. |
V. Итог урока Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию урока. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
Фиксируют и анализируют выводы по уроку. Ученики оценивают свою работу и рабоду одноклассников. |
Карточки
Фишки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 мин. |
YI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашнего задания. |
Записывают домашнее задание в дневники. |
|
Итог урока:__________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________
Отрицательные стороны урока:__________________________________________________
______________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.