Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.
Оценка 4.7

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
физика
6 кл
24.11.2017
Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.
Годовая контрольная работа в 6 классе, в котором курс "Физика вокруг нас" является пропедевтическим. Класс планируется как профильный инженерный. Задания охватывают практически все темы изучаемого курса. Работа дана в виде теста, содержит два варианта, оформлена по всем правилам ФГОС. Задания профильного уровня требуют умения решать задачи вычислительного характера. При вычислениях допустимо использование непрограммируемого калькулятора.Годовая контрольная работа в 6 классе, в котором курс "Физика вокруг нас" является пропедевтическим.
Годовая контрольная работа 6 кл (Физика вокруг нас).docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия № 16 «Французская» Учитель физики: Кузнецова Галина Вячеславовна Квалификационная категория: высшая Годовая диагностическая работа по предмету «Физика вокруг нас» 6 класс Цель работы: диагностика предметных результатов физике за курс  План работы: физические явления, величины; механическое движение;  давление; силы природы;  простые механизмы   Время выполнения: 40 минут Инструктаж : 5 минут Критерии оценки: Отметка «2» ­ не выполнено 80% БУ (при любом результате ПУ), Отметка «3» ­ выполнено 81% ­ 100% БУ и 0% ­ 50% ПУ, Отметка «4» ­ выполнено 81% ­ 100% БУ и 51% ­ 70% ПУ, Отметка «5» ­ выполнено 81% ­ 100% БУ и 71 – 100% ПУ. Соотношение в баллах Отметка «2» ­ не выполнено 3 б.  БУ (при любом результате ПУ), Отметка «3» ­ выполнено 3­4 б. БУ и 0­8 б. ПУ, Отметка «4» ­ выполнено 5­6 б. БУ и 10­12 б. ПУ, Отметка «5» ­ выполнено  6 б. БУ и 14­15 б. ПУ. Спецификация  Требования стандарта Планируемые предметные результаты Познавательные результаты Уровень задания Задание для контроля Балл  Время выпол нения формирование у учащихся первоначальных физических понятий и системы понятий; понятий о методах физических исследований; формирование умения описывать и объяснять на основе имеющихся знаний явления природы, структурные формы и свойства материи, научные основы техники;  обеспечение понятийной базы для изучения последующих предметов у учащихся  сформированы первоначальные физические и понятия системы понятий; понятия о методах физических исследований; умения и на  описывать объяснять основе имеющихся знаний явления природы, структурные формы и свойства материи, научные основы техники; создана  понятийная база для изучения последующих предметов естественнонаучн ого с целью создания условий БУ  ученик различает   явления и   их   свойства, сопоставляет законы   физики   с их авторами Задание 1. Вариант 1 1. Выпишите в две колонки по назначению: инерция, инертность, громкость, гроза,  молния, яркость. 3 2 Явления Свойства   их  ученик знает физические приборы, назначение, физические величины, измерения которых   приборы предназначены для   БУ 3 2 Вариант 2. 1. Выпишите в две колонки по назначению: Архимед, сила притяжения, Гук,  выталкивающая сила,  сила упругости,  Ньютон. Ученый Закон Задание 2. Вариант 1 2. Поставьте в соответствие значениям из первого столбца элементы второго столбца 1. Весы А. Сила 2. Часы Б. Давление 3. Барометр В. Масса 4. Динамометр Г. Скорость 5. Спидометр Д. Время Вариант 2. 2. Поставьте в соответствие значениям из первого столбца элементы второго столбца 1. Весы А. Ньютон 2. Часы Б. мм научного и описания объяснения явлений природы, структуры и свойств материальных объектов различного уровня организации; сформирова умения  ны применять полученные знания к решению задач практического характера; умение  учащихся наблюдать, измерительных и экспериментальн ых умений; естественнонау чного цикла (химии, биологии, географии) с целью создания условий научного описания и объяснения явлений природы, структуры и свойств материальных объектов различного уровня организации;  формирование умения применять полученные знания к решению задач практического характера; формирование у учащихся умения наблюдать, измерительных БУ БУ рт.ст. 3. Барометр В. кг 4. Динамометр Г. м/с 5. Скорость Д. с Задание 3. Вариант 1 3. Траектория – это 1. …путь, пройденный телом 2. … расстояние, пройденное телом 3. … линия, по которой движется тело 4. .. перемещение Вариант 2 3. Путь – это 1. … перемещение 2. … расстояние, пройденное телом 3. … линия, по которой движется тело 4. ..длина траектории Задание 4. Вариант 1 4. Какая сила трения самая большая? 1. трение качения 2. трение скольжения 3.трение покоя 3 1 2 1    ученик знает понимает и определения базовых   понятий движения      ученик знает понимает и и природу действие силы трения,   различает виды сил трения учащихся  умеют самостоятельно приобретать знания различных источников, работать научно- популярной литературой; из с умеют  самостоятельно планировать физический эксперимент; у учащихся  сформирован познавательный интерес к физике и технике; учащихся владеют физической терминологией; и эксперименталь ных умений; формирование у учащихся умений самостоятельно приобретать знания из различных источников, работать с научно- популярной литературой; формирование умения самостоятельно планировать физический эксперимент; формирование познавательног о интереса к физике и технике, положительных мотивов учения; развитие Вариант 2 4. Значение силы трения в жизни? 1. только вредное действие 2. только полезное действие 3.и вредное, и полезное Задание 5. Вариант 1 5. Какой простой механизм используется в колодце для подъема ведра с водой? 1. рычаг 2. блок 3. наклонная плоскость 4. клин Вариант 2 5. Какой простой механизм использовал Архимед при создании катапульты? 1. ворот 2. блок 3. наклонная плоскость 4. рычаг Задание 6. Вариант 1 6. Какой вес груза можно поднять с помощью 2 1 5 3 БУ  у   ученика сформированы понятия   простых механизмов   и   их назначения ПУ умеют  составлять план исследований по физике; у учащихся  заложены основы научного мировоззрения; логического мышления и речи учащихся, овладение физической терминологией;  выработка исследовательс кого подхода к изучению физики;  развитие творческих способностей учащихся;  формирование основ научного мировоззрения учащихся;  воспитание нравственных качеств личности, культуры учебного труда, элементов экологической культуры. ПУ      ученик понимает   смысл механического знает давления, его формулу нахождения, умеет его вычислить   значения по   данным   задачи, умеет   правильно оформить решение задачи   ученик ПУ подвижного блока, приложив к нему силу 250 Н? 1. 500кг 2. 1000кг 3. 500Н 4. 1000Н Вариант 2 6. Какой массы груз можно поднять с помощью неподвижного блока, приложив к нему силу 250 Н? 1. 250 кг 2. 25 кг 3. 500Н 4. 250 Н Задание 7. Вариант 1 7.  С какой силой спортсмен, масса  которого 60 кг,  давит на пол? Какое  давление оказывает эта сила,  если  площадь  подошвы  одной кроссовки 250 см2 ? Вариант 2 7.  С какой силой лошадь, масса  которого 760 кг,  давит на пол? Какое  давление оказывает лошадь на пол,   если площадь  одной подковы 100  см2 ? Задание 8. 6 3 6 3 суть понимает неравномерного движения   и   умеет найти   среднюю скорость движения по условию задачи, умеет   правильно оформить решение задачи   решать  ученик умеет качественные   опираясь задачи,   полученные на точно знания, излагает свои доводы,   описывая решение задачи     ПУ ПУ Вариант 1 8. Первые 5 км пешеход прошел за 40  мин, а оставшиеся 13 км за 2ч 20 мин.  Определите среднюю скорость  пешехода.    Вариант 2 8. Первые 3 км спортсмен пробежал   за 20 мин, а оставшиеся 12 км ­ за 1ч  40 мин. Определите среднюю  скорость спортсмена Задание 9. Вариант 1 9. В какой воде и почему легче  плавать: в морской или речной?(ответ обосновать) Вариант 2 9. Почему в «мертвом море» можно  плавать просто лежа на воде ? (ответ  обосновать) Задание 10. Вариант 1 10. Почему машины осенью  должны  снижать скорость, двигаясь по  опавшей мокрой листве? (ответ  обосновать) Вариант 2 10. Почему поездке  на эскалаторе по  технике безопасности нужно  5 3 5 3 Итого: Базовый уровень Повышенный  уровень держаться за поручни? (ответ  обосновать) 21 6 15

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.

Физика вокруг нас. Годовая контрольная работа 6 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2017