Физкультурный досуг «Зайка серенький сидит»

  • Мероприятия
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физкультурный досуг. Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: Развитие у детей желания участвовать в игре. Задача: Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки. Развивать умение согласовывать движения со словами. Воспитывать отзывчивость, эмоциональность. Игровая мотивация: Приходит в гости заяц и предлагает ребятам поиграть немного, попрыгать как зайчики. Воспитатель: Детки, зайчик очень рад, что пришел к вам в гости, и хочет с вами поиграть в игру «Зайка». Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. (движение кистями рук, поднятых к голове) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок – скок, скок – скок, Надо Зайке поскакать. (прыжки на двух ногах на месте). Зайке холодно сидеть, Надо лапки бы погреть. Хлоп хлоп, хлоп – хлоп, Надо лапки бы погреть. (хлопки в ладоши). Кто – то зайку испугал, Зайка прыг и убежал. (воспитатель показывает игрушку медведя, дети убегают и садятся на скамейку). Воспитатель: Ребятки, Зайчику очень понравилось, как вы хорошо занимались играми, и он вас хочет угостить (сушки в корзинке). Физкультурный досуг. Тема: «Прятки с ёжиком» Цель: Создание у детей положительных эмоций. Задача: Увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение, развивать, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. Отвечать движениями на веселую танцевальную музыку. Игровая мотивация: В гости к нам пришел ёжик Веня. Воспитатель: Дети здороваются с ёжиком Девочки и мальчики, Покажите свои пальчики Раз, два, три, четыре, пять. Будем пальчики считать! (пальчиковая гимнастика «пальчики») С Веней дружно мы гуляем, Вместе с ёжиком играем. Хочет Венечка узнать Как с нами в прятки поиграть. Покажите, как вы умеете прятаться. (прячутся за лавочку, приседают). (Под музыку дети пляшут, в конце – приседают на корточки и прячутся за лавочку. Ёжик ищет детей: «Детки, где вы, ау!» дети встают и отвечают: «Мы здесь!»). Продолжаем мы играть, Ручки прятать и плясать! Танец – игра «прятки». Во время 3 куплета, дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет ёжика. Вы так весело плясали, А где Веня? Не видали? По полянке будем мы гулять, Нашего ёжика искать. А кто Венечку найдет, Тот себе его возьмет. Тот в кружочек к нам пойдет, С Веней танец заведет. Ёжику домой пора, До свиданья детвора. Дети прощаются с ёжиком Веней. А он, за хорошую игру, угостил деток вафлями.
Иконка файла материала нод лена1.docx
Физкультурный досуг. Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: Развитие у детей желания участвовать в игре. Задача: Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки. Развивать  умение согласовывать движения со словами. Воспитывать отзывчивость, эмоциональность. Игровая мотивация: Приходит в гости заяц и предлагает ребятам поиграть немного,  попрыгать как зайчики. Воспитатель: Детки, зайчик очень рад, что пришел к вам в гости, и хочет с  вами поиграть в игру «Зайка». Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. (движение кистями рук, поднятых к голове) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок – скок, скок – скок, Надо Зайке поскакать. (прыжки на двух ногах на месте). Зайке холодно сидеть, Надо лапки бы погреть. Хлоп  хлоп, хлоп – хлоп, Надо лапки бы погреть. (хлопки в ладоши). Кто – то зайку испугал, Зайка прыг и убежал. (воспитатель показывает игрушку медведя, дети убегают и садятся на  скамейку). Воспитатель: Ребятки, Зайчику очень понравилось, как вы хорошо занимались играми, и он вас хочет угостить (сушки в корзинке). Физкультурный досуг. Тема: «Прятки с ёжиком» Цель: Создание у детей положительных эмоций. Задача: Увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее  настроение, развивать, формировать умение спокойно ходить под  музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. Отвечать  движениями на веселую танцевальную музыку. Игровая мотивация:   Воспитатель: Дети здороваются с ёжиком                         Девочки и мальчики,               В гости к нам пришел ёжик Веня.Покажите свои пальчики                         Раз, два, три, четыре, пять.                         Будем пальчики считать!                         (пальчиковая гимнастика «пальчики»)                         С Веней дружно мы гуляем,                         Вместе с ёжиком играем.                         Хочет Венечка узнать                         Как с нами в прятки поиграть.                         Покажите, как вы умеете прятаться.                        (прячутся за лавочку, приседают). (Под музыку дети пляшут, в конце – приседают на корточки и прячутся за  лавочку.  Ёжик ищет детей: «Детки, где вы, ау!» дети встают и отвечают: «Мы здесь!»). Продолжаем мы играть,                                         Ручки прятать и плясать! Танец – игра «прятки». Во время 3 куплета, дети закрывают лицо ладонями,  педагог прячет ёжика.         Вы так весело плясали, А где Веня? Не видали? По полянке будем мы гулять, Нашего ёжика искать. А кто Венечку найдет, Тот себе его возьмет. Тот в кружочек к нам пойдет, С Веней танец заведет. Ёжику домой пора, До свиданья детвора. Дети прощаются с ёжиком Веней. А он, за хорошую игру, угостил деток вафлями.