Физкультурный досуг.
Тема: «Зайка серенький сидит»
Цель: Развитие у детей желания участвовать в игре.
Задача: Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки. Развивать умение согласовывать движения со словами. Воспитывать отзывчивость, эмоциональность.
Игровая мотивация:
Приходит в гости заяц и предлагает ребятам поиграть немного, попрыгать как зайчики.
Воспитатель: Детки, зайчик очень рад, что пришел к вам в гости, и хочет с вами поиграть в игру «Зайка».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(движение кистями рук, поднятых к голове)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок – скок, скок – скок,
Надо Зайке поскакать.
(прыжки на двух ногах на месте).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапки бы погреть.
Хлоп хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапки бы погреть.
(хлопки в ладоши).
Кто – то зайку испугал,
Зайка прыг и убежал.
(воспитатель показывает игрушку медведя, дети убегают и садятся на скамейку).
Воспитатель: Ребятки, Зайчику очень понравилось, как вы хорошо занимались играми, и он вас хочет угостить (сушки в корзинке).
Физкультурный досуг.
Тема: «Прятки с ёжиком»
Цель: Создание у детей положительных эмоций.
Задача: Увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение, развивать, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. Отвечать движениями на веселую танцевальную музыку.
Игровая мотивация: В гости к нам пришел ёжик Веня.
Воспитатель: Дети здороваются с ёжиком
Девочки и мальчики,
Покажите свои пальчики
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем пальчики считать!
(пальчиковая гимнастика «пальчики»)
С Веней дружно мы гуляем,
Вместе с ёжиком играем.
Хочет Венечка узнать
Как с нами в прятки поиграть.
Покажите, как вы умеете прятаться.
(прячутся за лавочку, приседают).
(Под музыку дети пляшут, в конце – приседают на корточки и прячутся за лавочку. Ёжик ищет детей: «Детки, где вы, ау!» дети встают и отвечают: «Мы здесь!»). Продолжаем мы играть,
Ручки прятать и плясать!
Танец – игра «прятки». Во время 3 куплета, дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет ёжика. Вы так весело плясали,
А где Веня? Не видали?
По полянке будем мы гулять,
Нашего ёжика искать.
А кто Венечку найдет,
Тот себе его возьмет.
Тот в кружочек к нам пойдет,
С Веней танец заведет.
Ёжику домой пора,
До свиданья детвора.
Дети прощаются с ёжиком Веней.
А он, за хорошую игру, угостил деток вафлями.
Физкультурный досуг.
Тема: «Зайка серенький сидит»
Цель: Развитие у детей желания участвовать в игре.
Задача: Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки. Развивать
умение согласовывать движения со словами. Воспитывать отзывчивость,
эмоциональность.
Игровая мотивация:
Приходит в гости заяц и предлагает ребятам поиграть немного,
попрыгать как зайчики.
Воспитатель: Детки, зайчик очень рад, что пришел к вам в гости, и хочет с
вами поиграть в игру «Зайка».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(движение кистями рук, поднятых к голове)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок – скок, скок – скок,
Надо Зайке поскакать.
(прыжки на двух ногах на месте).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапки бы погреть.
Хлоп хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапки бы погреть.
(хлопки в ладоши).
Кто – то зайку испугал,
Зайка прыг и убежал.
(воспитатель показывает игрушку медведя, дети убегают и садятся на
скамейку).
Воспитатель: Ребятки, Зайчику очень понравилось, как вы хорошо занимались
играми, и он вас хочет угостить (сушки в корзинке).
Физкультурный досуг.
Тема: «Прятки с ёжиком»
Цель: Создание у детей положительных эмоций.
Задача: Увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее
настроение, развивать, формировать умение спокойно ходить под
музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. Отвечать
движениями на веселую танцевальную музыку.
Игровая мотивация:
Воспитатель: Дети здороваются с ёжиком
Девочки и мальчики,
В гости к нам пришел ёжик Веня.Покажите свои пальчики
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем пальчики считать!
(пальчиковая гимнастика «пальчики»)
С Веней дружно мы гуляем,
Вместе с ёжиком играем.
Хочет Венечка узнать
Как с нами в прятки поиграть.
Покажите, как вы умеете прятаться.
(прячутся за лавочку, приседают).
(Под музыку дети пляшут, в конце – приседают на корточки и прячутся за
лавочку. Ёжик ищет детей: «Детки, где вы, ау!» дети встают и отвечают: «Мы
здесь!»). Продолжаем мы играть,
Ручки прятать и плясать!
Танец – игра «прятки». Во время 3 куплета, дети закрывают лицо ладонями,
педагог прячет ёжика. Вы так весело плясали,
А где Веня? Не видали?
По полянке будем мы гулять,
Нашего ёжика искать.
А кто Венечку найдет,
Тот себе его возьмет.
Тот в кружочек к нам пойдет,
С Веней танец заведет.
Ёжику домой пора,
До свиданья детвора.
Дети прощаются с ёжиком Веней.
А он, за хорошую игру, угостил деток вафлями.