ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»
Оценка 4.8

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
искусство
Взрослым
30.11.2018
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»
Комплекты контрольно-оценочных средств разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.02. «Парикмахерское искусство». (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 07.05.2014 г.№466) Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение профессионального образования «Пятигорский техникум экономики и инновационных технологий» (ЧПОУ «ПТЭИТ») Разработчик: Сурмило Мария Валерьевна ,преподаватель базовой квалификационной категории ЧПОУ «ПТЭИТ»
ФОС ПМ02.docx
Частное профессиональное образовательное учреждение  «Пятигорский техникум экономики и инновационных технологий» (ЧПОУ «ПТЭИТ») ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды» для студентов специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»  (на базе  основного общего образования) г. Пятигорск,2018г.        Комплекты контрольно­оценочных средств  разработаны на основе Федерального  государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего  профессионального образования (далее СПО) 43.02.02. «Парикмахерское искусство».  (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 07.05.2014 г.№466)     Организация­разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение  профессионального образования «Пятигорский техникум экономики и инновационных  технологий» (ЧПОУ «ПТЭИТ»)      Разработчик:  Сурмило Мария Валерьевна ,преподаватель базовой квалификационной  категории ЧПОУ «ПТЭИТ» РАССМОТРЕН предметной цикловой комиссией общеобразовательных и по социально­  гуманитарных  дисциплин протокол №  1   от  _______.2018г. Председатель ПЦК  _________________О.И.Евсик СОГЛАСОВАН Зам. директора по учебной работе ____________ Т.А. Калугина Содержание 1. 2. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств………. …………………………………4 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке………………………….5 Оценка освоения учебной дисциплины 3. 3.1. Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины ………………………………..6 3.2. Критерии оценки ……………………………………………………………………………………..7 4. Комплект контрольно­оценочных средствдля текущего контроля знаний и умений ……………9 4.1. Типовые задания для текущего контроля …………………………………………………………..9 4.1.1. Типовые задания для мини­теста………………………………………………………………...16 5. Комплект контрольно­оценочных средствдля рубежного контроля знаний и умений………….18 6. Комплект контрольно­оценочных средствдля промежуточной аттестации .…………………….23 7. Перечень материалов, оборудования и информационных источников,используемых в аттестации  ……………………………………………...………………………………………………...25 1.Паспорт комплекта оценочных средств Контрольно­оценочные средства (далее­КОС) предназначены для контроля и оценки  образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального  модуля ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм  причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды.                   КОС   включает   контрольные   материалы   для   проведения   текущего   контроля   и промежуточной аттестации, разработан в соответствии   с рабочей   программой по  ПМ.02 «Подбор,   разработка   и   выполнение   различных   типов,   видов,   форм   причесок   с   учетом индивидуальных   особенностей   потребителей   и   тенденций   моды»,рассмотренной ПЦКпреподавателей общеобразовательных и социально­гуманитарных дисциплин (протокол № ____ от “___»__________2018г.).             С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе   освоения профессиональной дисциплины должен: уметь:  У1­определять типаж клиента и обсуждать пожелания клиентов;  У2­определять назначение прически; разрабатывать форму прически и стрижки (стиль, силуэт, колористику, силуэтные и контурные линии, конструктивно­декоративные линии);  У3­выполнять рабочие эскизы причесок, простых постижерных изделий и украшений;  У4­оформлять технологические карты окрашивания волос, завивки волос и оформления в прическу;  У5­выполнять простые постижерные изделия, украшения;  У6­выполнять   прически   исторических   эпох   и   современные   прически   различного назначения с учетом моды;  знать:  З1­классификацию постижерных изделий и украшений; З2­ технологию конструирования простых постижерных изделий и украшений;  З3­форму причесок различных исторических эпох и современных причесок; З4­способы, методы и приемы выполнения причесок. В части освоения общепрофессиональной деятельности парикмахер должен обладать общими и профессиональными компетенциями ,включающими в себя способность: ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации,   необходимой   для постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности  Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя   ответственности   за результат выполнения заданий Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Студент   должен   обладать  профессиональными   компетенциями,   включающими   в себя способность: ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. Анализировать   индивидуальные   пластические   антропологические особенности потребителя. Разрабатывать   образное   содержание   прически   с   учетом   индивидуальных особенностей   потребителя   (цветотипа,   особенностей   пропорций   и телосложения). Выполнять прически различного назначения (повседневные вечерние, для  торжественных случаев) с учетом моды. Форма аттестации по профессиональному модулю является: МДК 02.01. Технология постижерных работ­ Дифференцированный зачет; МДК   02.02.   Моделирование   и   художественное   оформление   причёсок­ Дифференцированный зачет; Профессиональный модуль­ Экзамен квалификационный. 2.Результаты освоения профессионального модуля ,подлежащие проверке   В результате контроля   и оценки по профессиональному   модулю осуществляется проверка следующих умений и  знаний ,а также динамика формирования компетенций: Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания и профессиональные компетенции) У1 Определять типаж клиента и обсуждать пожелания клиентов; У2   определять   назначение прически;   разрабатывать   форму прически   и   стрижки   (стиль, силуэт, колористику, силуэтные и контурные линии, конструктивно­ декоративные линии); У3   выполнять   рабочие   эскизы причесок,   простых   постижерных изделий и украшений;  У4   оформлять   технологические карты   окрашивания   волос, завивки   волос   и   оформления   в прическу; Показатели оценки результата Точность и скорость выполнения задания, теста Правильность выполнения задания Разрабатывать   форму   прически   и   стрижки   (стиль, силуэт,   колористику,   силуэтные   и   контурные   линии, конструктивно­декоративные линии); Правильность   выполнения   задания   по   изготовлению простых постижерных изделий и украшений Уметь оформлять технологические карты окрашивания волос, завивки волос и оформления в прическу   выполнять   У5 постижерные украшения;   простые изделия, Самостоятельность выполнения работы.     эпох выполнять прически У6 и исторических современные прически различного   назначения   с   учетом моды;       Правильность выполнения задания  З1­классификацию   постижерных Изучить   классификацию   постижерных   изделий   и изделий и украшений; украшений З2­ технологию конструирования простых постижерных изделий и украшений;  Владеть   технологией   конструирования   простых постижерных изделий и украшений; З3­форму   причесок   различных исторических и современных причесок;  эпох       Изучить   форму   причесок   различных   исторических эпох и современных причесок. З4­способы,   методы   и   приемы выполнения причесок. ОК   1.  Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Правильность выполнения задания Участие в профессиональных конкурсах,  конференциях, проектах, выставках, фестивалях,  олимпиадах.   ОК   2.   Организовывать собственную деятельность, выбирать   типовые   методы   и выполнения способы профессиональных   задач, оценивать   их   эффективность   и качество   ОК   3.   Решать   проблемы, оценивать   риски   и   принимать решения   в   нестандартных ситуациях ОК   4.   Осуществлять   поиск, анализ   и   оценку   информации, необходимой   для   постановки   и решения профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития     5. Использовать ОК   информационно­ коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности   Дана адекватная оценка эффективности и качества  выбранных методов решения профессиональных задач. Верность принятия решения в смоделированной  нестандартной ситуации по разработке и адаптации с  оценкой возможных рисков при их реализации. Отобранная на основе анализа и оценки информация  позволяет ставить и решать профессиональные задачи  и задачи профессионального и личностного развития. Для разработки и адаптации использованы  современные информационно­коммуникационные  технологии. обеспечивать ОК   6.   Работать   в   коллективе   и команде, ее сплочение, эффективно общаться с   коллегами,   руководством, потребителями         Ставить цели, ОК   7. деятельность мотивировать подчиненных,   организовывать   и контролировать   их   работу   с принятием себя ответственности   за   результат выполнения заданий   на     Самостоятельно 8. ОК   задачи определять   профессионального и личностного развития, заниматься   осознанно самообразованием, планировать   повышение квалификации   ОК   9.   Быть   готовым   к   смене технологий   в   профессиональной деятельности 2.1. ПК     Анализировать индивидуальные   пластические антропологические   особенности потребителя ПК   2.2.   Разрабатывать   образное содержание   прически   с   учетом индивидуальных   особенностей потребителя (цветотипа, особенностей   пропорций   и телосложения)   ПК   2.3.   Выполнять   прически различного назначения (повседневные,   для торжественных случаев) с учетом     вечерние, Эффективность взаимодействия с коллегами,  клиентами . Верно поставлены цели и осуществлена мотивация  подчиненных; ­  эффективно организована работа с подчиненными; ­  верно выбраны методы контроля за качеством  проведения проектных операций. Верно определены задачи профессионального и  личностного развития. План самообразования обоснован задачами  профессионального и личностного развития и  включает мероприятия по повышению квалификации. Проектная деятельность организована с  использованием новых отраслевых технологий. Анализ   индивидуальных     особенностей   внешности потребителя   выполнен   в   соответствии   с   заданием   по инстукционно­технологическим картам Разработка формы прически выполнена в соответствии с этапами моделирования Прически   различного   назначения   выполнены   в соответствии   с   инструкционно   ­   технологическими картами по выполнению моделей причесок моды 3.Оценка освоения  профессионального модуля 3.1. Форма контроля и оценивания элементов профессионального модуля Элемент  Результаты обучения Формы и методы контроля и оценивания Текущий контроль Фронтальный опрос Рубежный контроль Промежуточная аттестация Тестирование Дифференцированный зачет У1,З1,ОК 4,8,9,ПК 2.1. Раздел 1.Тема1.1. Оборудование,  инструменты,  сырье и материалы для постижерных  работ Тема 1.2.  Подготовительные операции при  изготовлении  постижерных  изделий  Тема 1.3.  Конструирование   и изготовление  постижерных  изделий У3,У5,З1,О К 4,8,9,ПК  2.1.,2.2. Индивидуальный и фронтальный опрос Тестирование Дифференцированный зачет У1,У3,З4,О К 4,8,9,ПК  2.1. Тест, точность и Тестирование Дифференцированный скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов Индивидуальный и фронтальный опрос Тест, точность и  скорость  выполнения  зачет Тестирование Дифференцированный зачет Тестирование Дифференцированный зачет Тема 1.4. Уход за  постижерными  изделиями У6,З1,ОК  4,8,9,ПК 2.3. Раздел 2. Тема 2.1. Классификация  причесок и их  У1,З1,ОК  5,8,9,ПК 2.1. особенности Тема 2.2 Стиль и  мода в прическах У1,З1,ОК  4,8,9,ПК 2.1. Тема 2.3. Процесс  моделирования  причесок У1,З1,ОК  4,8,9,ПК 2.1. Тема 2.4.  Композиция  прически У1,З1,ОК  4,8,9,ПК 2.1. тестового  задания,  соответствие  эталонам  ответов Тест, точность и  скорость  выполнения  тестового  задания,  соответствие  эталонам  ответов Тест, точность и  скорость  выполнения  тестового  задания,  соответствие  эталонам  ответов Тест, точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов Тестирование Дифференцированный зачет Тестирование Дифференцированный зачет Тестирование Дифференцированный зачет У1,З1,ОК  4,8,9,ПК 2.1. Индивидуальный и фронтальный опрос Тестирование Дифференцированный зачет У1,З1,ОК  5,8,9,ПК 2.1. Тест, точность и Тестирование Дифференцированный зачет скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов У1,З1,ОК  4,8,9,ПК  2.1.,ПК 2.2. Индивидуальный и фронтальный опрос Тестирование Дифференцированный зачет Тема 2.5.  Моделирующие  приемы Тема 2.6.  Моделирование  бытовых причесок с учетом  возрастных  особенностей Тема 2.7.  Коррекция  недостатков  внешности с  помощью  прически Тема 2.8.  Моделирование  бытовых причесок У1,З1,ОК 4,8,9,ПК 2.1.,ПК2.2. Тест, точность и скорость выполнения Тестирование Дифференцированный зачет с учетом  современной  тенденции моды № Тип (вид) задания 1 Устные ответы тестового задания, соответствие эталонам ответов 3.2. Критерии оценки Критерии оценки Оценка «5» ставится в том случае, если студент правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий; правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу; строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин/модулей. Оценка «4» ставится, если ответ студента удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других дисциплин/модулей; студент допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя. Оценка «3» ставится, если студент правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух­трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре­пять недочетов. Оценка «2» ставится, если студент не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 2 3 4 5 Тесты Контрольная (самостоятельная) работа «5» ­ 100 – 91% правильных ответов «4» ­ 70 ­ 90% правильных ответов «3» ­ 52 – 69% правильных ответов «2» ­ 51% и менее правильных ответов «5» ­ 100 – 91% правильных ответов «4» ­ 70 ­ 90% правильных ответов «3» ­ 52 – 69% правильных ответов «2» ­ 51% и менее правильных ответов Конспекты Соответствие содержания работы, заявленной теме, правилам Доклады, рефераты, эссе, творческие работы оформления работы. Оценка «5» ставится, если выполнены все требования к написанию и защите работы: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Оценка»4» – основные требования к работе и её защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы. Оценка «3» имеются существенные отступления от требований к работе. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод. Оценка «2» – тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. «5» ­ 100 – 91% правильных ответов «4» ­ 70 ­ 90% правильных ответов «3» ­ 52 – 69% правильных ответов «2» ­ 51% и менее правильных ответов 6 Практические работы 4. Комплект контрольно­оценочных средств для текущего контроля знаний и умений Текущая аттестация студентов по профессиональному модулю проводится в соответствии с Уставом техникума, локальными документами техникума и является обязательной. Текущая   аттестация   по   профессиональному   модулю   проводится   в   форме   контрольных мероприятий на учебных занятиях по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем. Объектами оценивания выступают:   степень усвоения теоретических знаний; уровень   овладения   практическими   умениями   и   навыками   по   всем   видам   учебной работы; пропущенных занятий. результаты самостоятельной работы.  Оценивание осуществляется путём выставления оценок в журнал и указанием количества Комплект оценочных средств текущего контроля включает:  разноуровневые задания для самостоятельной работы  творческие задания  мини­тест 4.1. Типовые задания для текущего контроля 4.1.1. Типовые задачи. МДК. 02.01 «Технология постижерных работ» МДК.02.02 «Моделирование и художественное оформление причесок» 43.02.02 Парикмахерское искусство  Результаты обучения ы т а т ь л у з е Р –   я и н е ч у б о Наименование  ь н е в о р У Наименование контрольно­оценочного средства (освоенные умения,  усвоенные знания) 1 Знать: ­ Оборудование, инструменты, сырье и материалы  постижерного цеха; ­ Классификацию  постижерных изделий и  украшений;  Уметь:  ­ Подбирать инструменты,  сырье и материалы для  изготовления постижерных  изделий. Знать:  ­ Подготовительные  операции при изготовлении  постижерных изделий; Уметь:  ­ Выполнять  подготовительные работы  при изготовлении  постижерных изделий. Уметь: ­ Выполнять рабочие эскизы  тресовых и клеевых  постижерных изделий и  украшений; Знать: ­ Классификацию  К О   ,   К П ы д о К 2 ПК 2.3. ОК 1­9 темы я Текущий контроль и н е о в с о Промеж уточная аттестац 3 4 5 ия 6 МДК 02.01.  Технология  постижерных работ Тема 1.1. Оборудование,  инструменты, сырье и  материалы  постижерного цеха    1 Подготовить  реферат на  тему «Виды  искусственны х волос» Контроль ная  работа ПК 2.3. ОК 1­9 Тема 1.2.  Подготовительные  операции при  изготовлении  постижерных  изделий    2 Задание №1. Выполнить  подготовител ьные операции при  изготовлении  постижерных  изделий ПК 2.3. ОК 1­9 . Тема 1.3.  Конструирование и  изготовление  постижерных  изделий 2 Задание№2. Выполнить  эскиз  постижерного изделия постижерных изделий и  украшений;  ­ Технологию  конструирования  постижерных украшений. Уметь: ­ Выполнять тамбуровку  волос; ­ Выполнять рабочие эскизы  тресовых украшений; Знать: ­ Классификацию  постижерных изделий и  украшений;  ­Технологию изготовления  тресовых украшений. Уметь: ­ Выполнять ресницы на  основе треса; ­ Выполнять стрижку ресниц; Знать: ­ Классификацию  постижерных изделий и  украшений;  ­ Технологию выполнения  ресниц на основе треса. ПК 2.3. ОК 1­9 . Тема 1.3.1.  Технология  изготовления  тресового украшения    2 Выполнить  схемы  выполнения  треса Практическая работа № 1­ №4 ПК 2.3. ОК 1­9 . Тема 1.3.2  Технология  выполнения ресниц.  Виды и стрижка  ресниц    2 Подготовить  реферат на  тему «Виды  макияжа с  использование м ресниц». Практическая работа № 5­ №7 2 Выполнить  схемы  выполнения  треса Практическая работа № 8­ №23 Уметь: ПК 2.3. Тема 1.3.3 Технология  изготовления  шиньона  ­ Выполнять рабочие эскизы  изготовления шиньона; ОК  1­9 ­ Выполнять плетение  шиньона на основе треса; Знать: ­ Классификацию  постижерных изделий и  украшений; ­Технологию  конструирования  постижерных украшений; ­ Технологию изготовления  шиньона. Уметь: ПК 2.3. Тема 1.3.4    2 Практическая Зачет ­ Выполнять рабочие эскизы  сеток из волос; ОК 1­9 Технология  изготовления сеток  из волос работа № 24 Вопросы  1­30 Знать: ­ Классификацию  постижерных изделий и  украшений;     ­ Технологию выполнения  сеток из волос.  Уметь: ­ Создавать и выполнять  рабочие эскизы простых  постижерных изделий и  украшений; Знать: ­ Классификацию  постижерных изделий и  украшений;  ­ Технологию  конструирования клеевых  ПК 2.3. ОК.1­9 Тема 1.3.5  Технология  изготовления  простых клеевых  украшений   2 Практическая работа № 25­ № 40 постижерных украшений. Знать: Технологию ухода за  постижерными изделиями и  украшениями; Уметь: Осуществлять уход за постижерными изделиями и  украшениями. ПК 2.3. Тема 1.4.   2 Задание №3. ОК 1­9 Уход за  постижерными  изделиями и их  ремонт Выполнить  уход за  постижерным  изделием МДК.02.02  Моделирование и  художественное  оформление  причесок Тема 2.1 Общие  сведения о  прическах ОК 1 ­ 9 ПК  2.1 ­ 2.3 Экзамена ционные  билеты  2 Задание №1 Практическое занятие № 1­8,   курсовая  работа ОК 1 ­ 9 ПК  2.1 ­ 2.3 Тема 2.2 Основы  моделирования и  художественного  оформления  причесок  2 Задание № 2 Практическое занятие № 9­14 Экзамена ционные  билеты уметь: определять типаж клиента и  обсуждать пожелания  клиентов; определять назначение  прически; выполнять рабочие эскизы  причесок, простых  постижерных изделий и  украшений. знать: способы, методы и приемы  выполнения причесок. Уметь: разрабатывать форму  прически и стрижки (стиль,  силуэт, колористику,  силуэтные и контурные Экзамена ционные  билеты линии, конструктивно­ декоративные линии). знать: способы, методы и приемы  выполнения причесок. курсовая  работа Уметь : ОК 1 ­ 9 Тема 2.3  2 Задание № 3 Особенности  моделирования  причесок  конкретного  назначения оформлять технологические  карты окрашивания волос,  завивки волос и оформления  в прическу; ПК  2.1 ­ 2.3 выполнять прически  исторических эпох и  современные прически  различного назначения с  учетом моды. знать: форму причесок различных  исторических эпох и  современных причесок. Тесты  Практическое занятие № 15­28 курсовая  работа Задание D Женская  модная  собранная  прическа на  длинные  волосы  основанная на трех  показателях  (WSR) Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю Элементы ПМ Формы промежуточной аттестации* 4 семестр 5 семестр 6 семестр МДК 02.01 Контрольная работа зачет зачет  Экзамен Экзамен Защита отчета. Индивидуальное  задание разработано в  соответствии с  содержание Модуля D КЗ по компетенции  «Парикмахерское  искусство»: Женская  модная собранная  прическа на длинные  волосы основанная на  трех показателях  (WSR) МДК 02.02 УП.02 ПП.02 ПМ Экзамен  (квалификационный) Экзамен (квалификационный) МДК 02.01 Технология постижерных работ. Рекомендации по оформлению реферата: Процесс написания реферата состоит из следующих этапов: 1. Выбор темы и постановка проблемы. 2. Сбор материала по выбранной теме. Для этого целесообразно ознакомиться с соответствующими разделами  систематических каталогов библиотек, обзорами литературы в журналах,  историческими сайтами в интернете. При работе с источниками и литературой целесообразно на отдельных карточках или в  специальной тетради выписывать основные положения, примеры, выводы изученных  произведений, точно указывая их авторов, названия, страницы.  Необходимо отметить, что в случае возникновения сомнений в авторстве  реферата преподаватель имеет право потребовать предъявить эти подготовительные  материалы. 3. После   отбора   необходимых   для   работы   материалов   следует   наметить последовательность   их   изучения   (составить   план),   что   позволит   более   точно определить примерное содержание и соответствующую структуру реферата.  Структура реферата: 1. титульный лист; 2. оглавление с указанием страниц разделов, тем, подтем; 3. введение; 4. основная часть; 5. заключение; 6. список литературы; 7. приложения (по необходимости). 4.  Работа над текстовой частью реферата. После составления плана рекомендуется определить содержание и логику изложения  отдельных вопросов. Необходимо внимательное прочтение отобранной литературы с обязательным конспективным изложением сущности почитанного, с записью  собственных мыслей, возникающих во время чтения.  Рекомендуемый объем реферата: Рассчитайте объем всего реферата в целом и его отдельных частей.  Полный объем реферата – 10 – 15 машинописных страниц чистого текста (т.е. без  учета титульного листа, оглавления и списка литературы). Требования к содержанию: Во введении (1–2 страницы) следует обосновать значимость выбранной темы, показать  ее актуальность, степень разработанности, определить цель написания реферата,  кратко сформулировать проблему исследования. В основной части (8–12 страниц) необходимо логично и аргументировано изложить  объективные исторические сведения по теме реферата, соответствующие  современному состоянию исторической науки. Так же в основной части должны  содержаться собственные версии и оценки, отражающие личную позицию автора.  Каждый пункт основной части необходимо заканчивать кратким выводом. Основная  часть может включать иллюстрированный материал (если это необходимо). В заключении (1–2 страницы) формулируются основные выводы по теме, результаты  проделанный работы, перспективы дальнейшего изучения темы. 5. Оформление реферата. Реферат должен быть правильно оформлен (не допускаются сокращения слов, текст делится на логические части – абзацы и т.п.).  При цитировании следует дать точные ссылки  на источники и литературу. Реферат должен быть изложен логично и связанно, своими словами. Он становится  основой для устного сообщения – защиты. При оценке реферата учитываются следующие показатели: ­   определение проблемы и вопросов, подлежащих рассмотрению, наличие плана; ­   отбор и анализ источников и литературы; ­   последовательность и полнота раскрытия темы; ­ раскрытие версий и оценок, выявление спорных вопросов, изложение и аргументация своей точки зрения; ­   наличие и обоснованность выводов; ­   стиль и язык изложения; ­   оформление работы (цитирование, ссылки и сноски, список литературы). Критериями устной защиты реферата являются:  ­    умение ясно выражать свои мысли в устной форме;  ­    умение четко, по существу отвечать на вопросы по теме исследования; ­    умение делать корректные и взвешенные умозаключения. Темы рефератов: 1. История возникновения париков. 2. История развития постижерного искусства. 3. Технология изготовления шиньона. 4. Технология изготовления постижерной косы. 5. Технология изготовления ресниц. 6. Виды макияжа с использованием ресниц. 7. Виды искусственных волос. 8. Технология изготовления тресовых украшений. 9. Технология изготовления клеевых украшений. 10. Технология изготовления комбинированных украшений. 11. Ремонт постижерных изделий. 12. Уход за постижерными изделиями. 13. Окрашивание волос в постиже. 14. Мелирование волос в постиже. 15. Обесцвечивание волос в постиже. Задание №1. Выполнить подготовительные операции при изготовлении постижерных изделий. ­ На рабочем столе закрепить стойки тресбанка; ­  на колки натянуть нити и укрепить карду; ­ волосы расчесать на карде, смочить две пряди волос различного цвета (мелирование),  рассортировать их по длине и разместить в карде. При закреплении тресбанка в его рабочем положении стойки прикрепляют к столу  специальными струбцинами, которые должны прочно удерживать стойки тресбанка в  вертикальном положении по отношению к поверхности стола. Затем на каждый из тех колков  правой стойки наматывают нити, после чего колки вставляют в отверстия правой стойки  тресбанка: концы нитей для каждого колка протягивают к зацепу левой стойки и закрепляют  на ней простым узлом. Сняв верхний колок с нитью, связывают петлеобразным узлом все три  нити вместе на расстоянии 2—3 см от зацепа левой стойки. Таких узлов нужно сделать два  или три. Они и будут служить началом треса. После этого колок ставят на место. Для равномерного натяжения всех нитей каждый из колков нужно провернуть в гнезде  в сторону их намотки. Укрепленный трессбанк равномерно натянутыми нитями считается  готовым к работе. Рядом с правой стойкой тресбанка располагают карду, прижатую к столу струбциной.  В карду закладывают предназначенные для трессования волосы, а сверху на них кладут  жесткую щетку щетиной вниз или вторую карду зубцами вниз. Рядом с кардой должно быть  расположено блюдце с водой для смачивания кончиков волос перед сплетением каждой  взятой из карды прядки. Смоченные кончики волос плотнее затягиваются в тресе и при  высыхании прочнее сохраняют форму плетения.  Критерии оценок: "5" /отлично/ ­ соблюден порядок поэтапного выполнения подготовительных работ. "4" /хорошо/ ­ поэтапное выполнение подготовительных  работ имеет один недочет. "3" /удовлетворительно/ ­  поэтапное выполнение подготовительных  работ имеет два  недочета. "2" /неудовлетворительно/ ­ не соблюден порядок поэтапного выполнения  подготовительных работ. Задание№2. Выполнить эскиз постижерного изделия. На листе бумаги формата А4 выполнить эскиз постижерного изделия в цветном или черно­ белом цвете: ­ Бумага форматаА4; ­ простые карандаши; ­ цветные карандаши. Критерии оценок: "5" /отлично/ ­ эскиз постижерного изделия чисто выполнен, содержит сложные элементы,  соблюдена симметрия или асимметрия изделия. "4" /хорошо/ ­ эскиз постижерного изделия имеет один недочет. "3" /удовлетворительно/ ­ эскиз постижерного изделия имеет два недочета. "2" /неудовлетворительно/ ­ эскиз постижерного изделия не соответствует требованиям: не  чисто выполнен, не содержит сложные элементы, не соблюдена симметрия или асимметрия  изделия. Задание №3. Выполнить уход за постижерным изделием. ­ Расчесывание. Отделить небольшой пучок спутанных волос. Взять пучок левой рукой близко к кончику и правой рукой начать расчесывать от кончиков, постепенно продвигаясь к  основаниям волос. Дойдя до основания, расчесывать волосы легкими отрывистыми  движениями, чтобы не выдернуть волосы из основы. Используется щетка с металлическими  зубьями, т. к. пластмасса электризует волосы. Расчесав все отдельные пряди волос, несколько раз прочесывается щеткой весь парик целиком. Если где­то щетка застряла, значит, плохо  расчесанная прядь в этом месте. Отделить ее, расчесать еще раз отдельно и затем снова  прочесать весь парик. Делать это нужно предельно аккуратно, т. к. волосы легко  выдергиваются, а сетчатый монтюр легко рвется. ­ Чистка. Начинают чистку пастижерного изделия с чистки монтюра. Определяют из какого  материала он изготовлен. От этого будет зависеть, чем его нужно чистить. Если монтюр  сделан из какой­то эластичной сетки, его чистят, не надевая на форму, а держа в руке, и  используют при этом мягкую щетку и воду с разведенным в ней шампунем. Если же монтюр  сделан из тюля, то его при чистке нужно обязательно надеть на форму. Тюлевый шиньон  чистят поролоновой губкой, смоченной в спирте, стараясь не задевать волос. Но парики и  шиньоны из искусственных волос чистить спиртом не следует. ­ Мытье.   искусственных и натуральных волос подходит только «мягкая» вода. Моют постижёрные  изделия одетыми на болванку. Если изделие предварительно чистилось, то его нужно  перевернуть на болванке монтюром вниз и закрепить. Хорошо расчесать изделие мягкой  щеткой нанести пену на волосы и аккуратно распределить ее по всей длине волос от  оснований до самых кончиков. Такими параллельными движениями сверху вниз проходят по  всему изделию. Хорошо вымыв волосы пеной, осушить щетку и снять остатки пены с изделия,  а затем поднести его под проточную воду. Поворачивать форму во все стороны, чтобы  полностью смыть шампунь с волос. Затем наносят на волосы бальзам­ополаскиватель или  какой­либо другой препарат для волос, содержащий питательные вещества, и щеткой  распределите его по всем волосам. Смывают и снова промакивают волосы полотенцем,  зажимая отдельные пряди в кулаке. Слегка расчесать волосы щеткой, затрагивая только  поверхностный слой, и высушить их. Не стоит сильно расчесывать волосы, т. к., будучи  мокрыми, они легче выдергиваются из тресса. Высушить изделие при комнатной температуре. Критерии оценок:   После чистки переходят к мытью волосяной части изделия. Для мытья изделий из  "5" /отлично/ ­ аккуратность выполнения, соблюден порядок поэтапного выполнения ухода за  постижерным изделием. "4" /хорошо/ ­ поэтапное выполнение ухода за постижерным изделием  имеет один недочет. "3" /удовлетворительно/ ­  поэтапное выполнение ухода за постижерным изделием имеет два  недочета. "2" /неудовлетворительно/ ­ не соблюден порядок поэтапного выполнения ухода за  постижерным изделием. Требования к выполнению контрольной работы по теме:  «Создание образа в целом по эскизу или иллюстрации». Задание на контрольную работу:  ­ Выполнить элементы на основе треса по заданной схеме ­ нарисовать эскиз или подготовить иллюстрацию тресового украшения; ­ соединить полученные элементы в единое изделие; ­ создать полный образ, используя декоративные элементы. Инструменты, приспособления и материалы, используемые в работе: ­ Трес­банк; ­ волосы; ­ нитки под цвет волос; ­ ножницы; ­ бумага формата А4; ­ простой карандаш; ­ профессиональные журналы; ­ лак для волос; ­ декоративные украшения. Критерии оценок:   "5" /отлично/ ­ постижерное изделие чисто выполнено, имеет правильные формы, соблюдена  симметрия, соответствует эскизу или иллюстрации. "4" /хорошо/ ­ постижерное изделие имеет один недочет. "3" /удовлетворительно/ ­ постижерное украшение имеет два недочета. "2" /неудовлетворительно/ ­ постижерное изделие не имеет правильные формы, отсутствует  чистота выполнения, не соответствует эскизу или иллюстрации. Вопросы для зачета: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Что такое «постиж»? Назовите оборудование постижерного цеха. Назовите инструменты и приспособления мастера­постижера. В чем отличие специальных швейных машин с одной и двумя головами? Что такое термостат? Для чего служит сушильный шкаф? В чем отличие сушильного шкафа от термического? Для чего предназначено «веретено», и из каких частей оно состоит? Виды и значение «форм». 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Что такое «карда»? Изобразите строение «карды». Что такое «трессбанк»? Из чего состоит «трессбанк»? Перечислите «мелкие» постижерные инструменты. Какое сырье используют для изготовления постижерных изделий? Перечислите материалы для изготовления постижерных изделий. Какие группы относятся к искусственным волосам? Этапы обработки натуральных волос. Обработка искусственных волос. Состав для процесса ополаскивания.  Чем можно окрасить искусственные волосы? Какие бывают постижерные изделия? Классификация постижерных изделий. Какие изделия являются «протеиновыми»? Какие изделия являются декоративно­косметическими? Какие постижерные изделия бывают в зависимости закрепления на основе? Условия хранения натуральных волос. Процесс обезжиривания искусственных волос. Для чего производят «закатывание» головок прядей?  Как производят мелирование искусственных волос? Критерии оценок:   "5" /отлично/  ­ 28­30 ответов  "4" /хорошо/    ­ 20­25ответов  "3" /удовлетворительно/   ­ 15 ответов  "2" /неудовлетворительно/  ­ 5­10 ответов Задание для практического занятия по теме: 1.3. Конструирование и изготовление постижерных изделий. 1.3.1. Технология изготовления тресового украшения (практические работы №1­ №4). ­ Выполнить тресс в 1, 2 оборота по схеме Задание для практического занятия по теме: 1.3. Конструирование и изготовление постижерных изделий 1.3.2. Технология выполнения ресниц. Виды и стрижка ресниц (практические работы №5­№7). ­ Выполнить постижерное изделие «Ресницы» на основе треса; ­ выполнить стрижку ресниц. Задание для практического занятия по теме: 1.3. Конструирование и изготовление постижерных изделий. 1.3.3. Технология изготовления шиньона (практические работы № 8­№23). ­ Выполнить  шиньон  на основе треса. Задание для практического занятия по теме: 1.3. Конструирование и изготовление постижерных изделий. 1.3.4. Технология изготовления сеток из волос (практические работы № 24). ­ Выполнить клеевое постижерное изделие «Сетки» ассиметричные; ­ выполнить клеевое постижерное изделие «Сетки» симметричные. Задание для практического занятия по теме: 1.3. Конструирование и изготовление постижерных изделий 1.3.5. Технология изготовления простых клеевых элементов (практические работы № 25­40). ­ Выполнить постижерное изделие, используя простые клеевые элементы. Критерии оценок   "5" /отлично/ ­ постижерное изделие чисто выполнено, имеет правильные формы и сложные  элементы, соблюдена симметрия. "4" /хорошо/ ­ постижерное изделие имеет один недочет. "3" /удовлетворительно/ ­ постижерное украшение имеет два недочета. "2" /неудовлетворительно/ ­ постижерное изделие не имеет правильные формы и сложные  элементы, не соблюдена симметрия, отсутствует чистота выполнения. МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок Задание №1. Нарисуйте комбинированный тип причёски. Схема:Типы причёсок. а­ обратный; б­ ацентральный; в­ концентрированный; г­ передний. Задание №2. Нарисуйте комбинированную геометрическую форму причёски.   квадрат                                          трапеция                                              трапеция                                                                                                                     треугольник                                         круг                                                   овал Задание №3. Нарисуйте, используя рекомендации, коррекцию треугольного лица. Коррекция формы лица.              Треугольное лицо характеризуется широкими выступающими                скулами, увеличивающими верхнею его часть, и узеньким              подбородком, сужающим лицо к низу. Приблизить лицо к идеальной форме можно, выполняя следующие рекомендации: ­ придерживаться причёсок с пышной длинной чёлкой, она зрительно уменьшит широкие  скулы; ­ подкручивать волосы внутрь на уровне подбородка, что сделает лицо более  пропорционально; ­ выбирать такую причёску, в которой самая широкая часть располагается на уровне мочек  ушей; ­ оставлять уши полуоткрытыми; ­ отдавать предпочтение высокой причёске, которая поможет приблизить этот тип лица к  овальному. Не рекомендуется: ­ причёски с короткой чёлкой, так как они увеличивают лоб, усиливая тем самым контраст  между нижней и верхней частями лица; ­ причёски с зачёсанными назад волосами. ТЕСТ  1 ВАРИАНТ. 1 Ацентральный тип  прически – это  2 Начесывание волос – это  a Все волосы зачесаны назад b Все волосы зачесаны вверх c Все волосы распределены по их естественному росту d Все волосы зачесаны на лицо a Взбивание волос лишь наполовину толщины пряди b Укладка волос феном c Завивка волос волнами d Плотное взбивание волос на всю толщину и ширину  3 Какая форма получается при ровной гладкой  стрижке пряди a Массивная форма b Градуированная форма c Прогрессивная форма d Равномерная форма 4 Куда увеличивается  длина волос при стрижке градуированной формы a К затылочной зоне b К височно­боковым зонам c К теменной зоне d К нижне­затылочной зоне 5 Поинткат – это  6 По способу изготовления укладка феном методом  брашинг относится к 7 8 Какой прием держания  расчески применяется  при тупировании волос Какую рекомендуется  применить схему  химической завивки для  получения объема вокруг лица, без объема у  корней 9 Чем характеризуется  осенний тип клиента 10 Частичное осветление  волос это: a Филировка прямыми ножницами b Филировка филировочными ножницами c Точечный срез d Скользящий срез a Горячим завивкам b Холодным укладкам c Воздушным укладкам d Перманентным завивкам a 1 основной b 3 основной c 1 вспомогательный d 3 вспомогательный a Трапеция b Пирамида c Веер d Завивка на шпильки и папильотки a Пепельным оттенком волос b Цветом кожи от слоновой кости до желтоватого c Персиковый румянец без голубизны d Молочный цвет лица без румянца a Балеяж b Мелирование c Декопирование d Колоривание 2 ВАРИАНТ. 1 Обратный тип прически – это  a Все волосы зачесаны назад b Все волосы зачесаны вверх c Все волосы распределены по их естественному  росту d Все волосы зачесаны на лицо 2 Тупирование волос – это  a Взбивание волос лишь наполовину толщины пряди b Укладка волос методом брашинг c d Плотное взбивание волос на всю толщину и ширину  Завивка волос щипцами пряди a Массивная форма b Градуированная форма c Прогрессивная форма d Равномерная форма a К затылочной зоне b К височно­боковым зонам c К теменной зоне d К зоне макушки a Филировка прямыми ножницами b Точечный срез c Скользящий срез d Круговые движения бритвой и расческой a Горячим завивкам b Холодным укладкам c Воздушным укладкам d Перманентным завивкам a 300 b 450 c 600 d 900 a Трапеция b Пирамида c Веер d Завивка на шпильки и папильотки a Пепельным оттенком волос b Цветом кожи от слоновой кости до желтоватого c Персиковый румянец без голубизны d Молочный цвет лица без румянца a Мелирование b Декопаривание c Колорирование d Балеяж 3 Какая форма получается  при унифицированной  стрижке 4 Куда увеличивается  длина волос при  ступенчатой стрижке 5 Поинтинг – это  6 По способу изготовления укладка волос на бигуди  относится к 7 Под каким углом  оттягивают прядь при  начесывании волос 8 Какую рекомендуется  применить схему  химической завивки для  получения эффекта  волны на теменной зоне 9 Чем характеризуется  летний тип клиента 10 Окрашивание прядей в  несколько цветов ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1 вариант                                                             2 вариант         2 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 C D A C C C D A B B 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A A D A A B D C A C

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (КОМПЛЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ) по профессиональному модулю  ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018