Формирование читательской грамотности на примере задания из УМК Кузовлева В.П., 5 кл. по теме "Школа"
Оценка 4.7

Формирование читательской грамотности на примере задания из УМК Кузовлева В.П., 5 кл. по теме "Школа"

Оценка 4.7
Работа в классе
pdf
английский язык
5 кл
03.10.2023
Формирование читательской грамотности на примере задания из УМК Кузовлева В.П., 5 кл. по теме "Школа"
Одним из направлений функциональной грамотности является читательская грамотность. Это способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности участвовать в социальной жизни(PISA).
ДЗ зачет курсы_merged.pdf

Формирование читательской грамотности на примере задания из УМК Кузовлева В.П. 5 класс.

Автор: Пальянова Татьяна Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №71, г. Ижевск.

 

     В век новых информационных технологий телевидение и компьютер, и как результат, не любят читать. Результаты проведенного международного тестирования для школьников 15 лет PISA показали, что у учащихся есть проблемы в формировании грамотности чтения. Поэтому обновленный документ ФГОС говорит о формировании функциональной грамотности школьников.

    Итак, функциональная грамотность-это база применения иностранного языка в различных сферах деятельности, тех областях жизни, где иностранный язык является средством достижения значимых результатов.

    Одним из направлений функциональной грамотности является читательская грамотность. Это способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности участвовать в социальной жизни(PISA).

    Чтение является одним из основных способов коммуникации и его роль очень важна в процессе обучения не только учащихся с нормальным развитием, так и с особенностями развития. Одной из ключевых компетенций, формируемых в рамках ФГОС, является читательская компетенция. УМК, используемые в российском образовании, предлагают различные упражнения для формирования читательской грамотности.             На наш взгляд, не все предлагаемые задания на чтение отображают полную готовность сформировать у учащегося читательскую грамотность.

    Мы предлагаем собственные задания на примере УМК В.П. Кузовлева 5 класс по теме «Школа».


Формирование читательской грамотности на примере задания из УМК Кузовлева В.П. 5 класс (Student’s book).

1.

+=?

time +

table

= timetable

См. стр. 199 (словарь).

2.    Заполни таблицу (поставь V во 2 и 3 колонке).

words

know

don’t know

have learned

English

 

 

 

French

 

 

 

Music

 

 

 

History

 

 

 

Art

 

 

 

Science

 

 

 

Geography

 

 

 

Maths

 

 

 

Technology

 

 

 

PE

 

 

 

Break

 

 

 

Lunch

 

 

 

3.    Заполни таблицу (перечисли глаголы).

Subjects

 

Verbs

Maths

count, write

 

PE

jump, run, skip

 

English

 

 

Science

 

 

History

 

 

Art

 

 

Music

 

 

French

 

 

Geography

 

 

4.    Answer the questions:

1. How much time does the lesson last?

5. When do pupils have a break?

2. How many lessons have students got on Tuesday?

6. When does the school finish?

3. What day has the least number of subjects?

7. Which day is the easiest for you?

4. What time do students have a lunch?

8. Which day is the hardest for you?

5.    Придумай логотип (символ) предмета. Нарисуй картинку так, чтобы другая группа догадалась, какой предмет выизобразили.

Критерии:

-   понятность

-   аккуратность.

6.     Составь визуальное расписание на один день недели (замени название предметов картинками).

7.     Заполни пропуски в таблице:

 

Monday

 

Wednesday

Thursday

 

9.00-9.40

 

English

 

 

Science

 

French

 

Science

Geography

 

 

 

 

 

 

 

10.40-11.20

 

 

 

 

 

 

 

Lunch

 

 

 

12.40-13.20

History

 

English

Technology

 

 

 

Music

Art

 

PE

8.     Запиши информацию из таблицы в виде текста (используй Present Simple). Начни свой рассказ так:

Usually I get up at 7 o’clock. I go to school at 8.30. The lessons start at 9.00. On Monday we have English, French, …

9.     Заполни таблицу (поставь V в 4 колонке).

words

know

don’t know

have learned

English

 

 

 

French

 

 

 

Music

 

 

 

History

 

 

 

Art

 

 

 

Science

 

 

 

Geography

 

 

 

Maths

 

 

 

Technology

 

 

 

PE

 

 

 

Break

 

 

 

Lunch

 

 

 


 

Формирование читательской грамотности на примере задания из

Формирование читательской грамотности на примере задания из

Формирование читательской грамотности на примере задания из

Формирование читательской грамотности на примере задания из

French

French

History Art

History Art

How many lessons have students got on

How many lessons have students got on

Заполни пропуски в таблице:

Заполни пропуски в таблице:

Science

Science
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2023