Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы как важный аспект успешности обучения
Оценка 4.8

Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы как важный аспект успешности обучения

Оценка 4.8
pptx
24.04.2022
Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы   как важный аспект   успешности обучения
Формирование читательской грамотности (1).pptx

Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы как важный аспект успешности обучения в общеобразовательном пространстве

Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы как важный аспект успешности обучения в общеобразовательном пространстве

Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы как важный аспект успешности обучения в общеобразовательном пространстве

Главная концептуальная идея программы образования: направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при…

Главная концептуальная идея программы образования: направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при…

Главная концептуальная идея программы образования: 

направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов
В процессе обучения у ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия :
Личностные
Регулятивные
Познавательные

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ начального общего образования 1)

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ начального общего образования 1)

ФГОС устанавливает требования к результатам  освоения обучающимися программ начального общего образования

1) Личностные результаты
-формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности; -готовность обучающихся к саморазвитию;
мотивация к познанию и обучению;
ценностные установки и социально значимые качества личности
2) Метапредметные результаты (универсальные познавательные , коммуникативные, регулятивные учебные действия )
работа с информацией
общение, совместная деятельность
саморегуляция, самоконтроль

Читательская компетентность определяется - владением техникой чтения - приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения - умением работать с текстами художественных произведений разных жанров и нехудожественных…

Читательская компетентность определяется - владением техникой чтения - приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения - умением работать с текстами художественных произведений разных жанров и нехудожественных…

Читательская компетентность определяется

- владением техникой чтения
- приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения - умением работать с текстами художественных произведений разных жанров и нехудожественных ( учебной, научно-познавательной, справочной), - знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, - сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.

Чтение – главное умение, которое должно быть сформировано в начальной школе

Чтение – главное умение, которое должно быть сформировано в начальной школе

Чтение – главное умение, которое должно быть сформировано в начальной школе.

«Чтение – это один из способов мышления и умственного развития», так как учит размышлять, думать, говорить. Если научимся читать, научимся мыслить! Научимся мыслить – станем успешными и в обучении, и в жизни!

В.А.Сухомлинский

Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы как важный аспект успешности обучения

Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы   как важный аспект   успешности обучения

Задачи предмета «Литературное чтение»

Задачи предмета «Литературное чтение»

Задачи предмета «Литературное чтение»

Формирование читательской культуры через приобщение к чтению художественной литературы
Развитие эмоциональной сферы личности
Освоение общекультурных навыков чтения , восприятия художественного языка и понимания художественного смысла литературных произведений
Овладение базовыми филологическими инструментами , способствующими более глубокому эмоциональному переживанию и интеллектуальному осмыслению художественного текста
Способствует формированию разносторонне развитой , гармоничной личности

Умения и навыки по учебному предмету «Литературное чтение»

Умения и навыки по учебному предмету «Литературное чтение»

Умения и навыки по учебному предмету «Литературное чтение»

Техника чтения
Выразительное чтение текста ( прозаического, стихотворного)
Умение пересказывать прочитанный текст
Умение делать выводы на основе прочитанного
Находить изобразительно- выразительные средства(эпитеты , олицетворения, метафоры)
Умение разбить текст на части и составить сюжетный план
Выражать впечатление от прочитанного
Подтверждать ответ примерами из текста
Умение определить тему, идею произведения

Виды работы на уроках литературного чтения

Виды работы на уроках литературного чтения

Виды работы на уроках литературного чтения

Репродуктивная ( чтение, пересказ, заучивание, прослушивание).
Познавательно-поисковая ( анализ художественного текста, умение делать выводы, умение давать характеристику герою, написание контрольных работ, выполнение тестов).
Творческая (сочинение, проекты ).

Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания…

Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания…

«Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни».

Проверочная работа Что такое сказка-

Проверочная работа Что такое сказка-

Проверочная работа

Что такое сказка-
Назовите виды сказок
________________________________________________________
Красочные определения ,которые употребляются в устойчивом сочетании с одним определяемым словом –это _______________
Чему учат народные сказки? ( дать развёрнутый ответ в 2-х-3-х предложениях)
________________________________________________________

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2022