"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"
Оценка 5

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

Оценка 5
pptx
18.04.2023
"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"
Математическая грамотность МО.pptx

Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования

Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования

«Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС»

.

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями

Функционально грамотная личность –
это человек, ориентирующийся в мире,
человек самостоятельный, познающий и умеющий
жить среди людей, обладающий определёнными
качествами, ключевыми компетенциями. 

Развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как: понимание необходимости математических знаний для учения и повседневной жизни; потребность и умение применять математику в…

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как: понимание необходимости математических знаний для учения и повседневной жизни; потребность и умение применять математику в…

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как:


понимание необходимости математических знаний для учения и повседневной жизни;
потребность и умение применять математику в повседневных (житейских) ситуациях;
способность различать математические объекты, устанавливать математические отношения, зависимости, сравнивать, классифицировать;
совокупность умений.


ФГОС НОО) « Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

ФГОС НОО) « Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

- использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценке их количественных и пространственных отношений;
-приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач».
(ФГОС НОО)

« Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

Результаты обучения, отражающие отдельные позиции математической грамотности, могут быть конкретизированы, например: • узнавание, называние (чтение), запись многозначного числа; • сравнение двух чисел; • ориентация в…

Результаты обучения, отражающие отдельные позиции математической грамотности, могут быть конкретизированы, например: • узнавание, называние (чтение), запись многозначного числа; • сравнение двух чисел; • ориентация в…

Результаты обучения, отражающие отдельные позиции математической грамотности, могут быть конкретизированы, например:

• узнавание, называние (чтение), запись многозначного числа;
• сравнение двух чисел;
• ориентация в изученных величинах: единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час и др.);
• соотнесение (знание соотношения) между единицами измерения однородных величин (1 тонна = 1000 кг, 1 минута = 60 секунд и др.)…

Результаты обучения, отражающие отдельные позиции математической грамотности, могут быть более конкретизированы, например: • выполнение письменных вычислений, связанных с бытовыми жизненными ситуациями, на основе изученных алгоритмов…

Результаты обучения, отражающие отдельные позиции математической грамотности, могут быть более конкретизированы, например: • выполнение письменных вычислений, связанных с бытовыми жизненными ситуациями, на основе изученных алгоритмов…

Результаты обучения, отражающие отдельные позиции математической грамотности, могут быть более конкретизированы, например:

• выполнение письменных вычислений, связанных с бытовыми жизненными ситуациями, на основе изученных алгоритмов (сложение/вычитание, умножение/деление );
• использование свойств арифметических действий для выполнения устных вычислений, необходимых в практической деятельности и повседневной жизни;
• решение текстовых задач в 1-2 действия, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Математическая функциональная грамотность – это комплекс трех компонентов: -ученик понимает необходимость математических знаний, чтобы решать учебные и жизненные задачи, умеет оценивать учебные ситуации, которые требуют…

Математическая функциональная грамотность – это комплекс трех компонентов: -ученик понимает необходимость математических знаний, чтобы решать учебные и жизненные задачи, умеет оценивать учебные ситуации, которые требуют…

Математическая функциональная грамотность – это комплекс трех компонентов:


-ученик понимает необходимость математических знаний, чтобы решать учебные и жизненные задачи, умеет оценивать учебные ситуации, которые требуют математических знаний;

-школьник способен устанавливать математические отношения и зависимости, работать с математической информацией: применять умственные операции, математические методы;

-ученик владеет математическим языком, применяет его, чтобы решить математические задачи, построить математические суждения, работать с математическими фактами.

Первый компонент «А зачем мне эта математика нужна?»

Первый компонент «А зачем мне эта математика нужна?»

Первый компонент

«А зачем мне эта математика нужна?».

Пример

«В Австралии в 2017 году прошла гонка, в которой участвовали только автомобили на…

солнечных батареях. Благодаря электричеству, подаренному солнцем, можно ежедневно проезжать 30 километров. Некоторые авто способны разгоняться до 89 км/ч. Именно этот автомобиль победил в гонке в 2017 году. Он сконструирован сотрудниками голландской компании. Солнечная батарея авто весит 135 кг, ее площадь 2 м2 64 дм2».

«Какие величины вы встретили в этом тексте?
Надо ли учить математику, чтобы читать и понимать информацию о современных достижениях науки и техники?».

Ответы детей на эти вопросы позволят показать необходимость получать и применять математические знания.

Сколько сдачи ты получишь с каждой покупки, если у тебя купюра 50 руб

Сколько сдачи ты получишь с каждой покупки, если у тебя купюра 50 руб

1. Сколько сдачи ты получишь с каждой покупки, если у тебя купюра 50 руб., а ты купишь: один йогурт (32 руб. )? одно мороженое (26 руб. )?
2. Дима заметил, что упаковка сока стоила 36 руб. Через некоторое время его цену снизили на 8 руб. По какой цене стали продавать сок?

Определи время по часам. Запиши результаты по образцу.

13 ч 00 мин

Второй компонент Школьник способен устанавливать математические отношения и зависимости, работать с математической информацией: применять умственные операции, математические методы

Второй компонент Школьник способен устанавливать математические отношения и зависимости, работать с математической информацией: применять умственные операции, математические методы

Второй компонент

Школьник способен устанавливать математические отношения и зависимости, работать с математической информацией: применять умственные операции, математические методы.

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

Домики Дорисуй в пустых клетках предметы таким образом, чтобы в каждой строке и в каждом столбике было по 5 разных предмета

Домики Дорисуй в пустых клетках предметы таким образом, чтобы в каждой строке и в каждом столбике было по 5 разных предмета

Домики


Дорисуй в пустых клетках предметы таким образом, чтобы в каждой строке и в каждом столбике было по 5 разных предмета.

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"

"Формирование и оценка математической грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2023