Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности
Оценка 4.7

Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
музыка
05.09.2023
Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности
Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной.pptx

Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности

Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности

Формирование компетенций на уроках музыки и во внеклассной деятельности

Из опыта работы учителя
высшей категории МБОУ «ЦО №40»
Тимониной Натальи Сергеевны

Главной задачей использования проектных технологий на уроках музыки является расширение интеллектуальных возможностей и развитие творческих способностей ученика

Главной задачей использования проектных технологий на уроках музыки является расширение интеллектуальных возможностей и развитие творческих способностей ученика

Главной задачей использования проектных технологий на уроках музыки является расширение интеллектуальных возможностей и развитие творческих способностей ученика.

На уроках музыки с применением ИКТ ведется работа по усвоению новых знаний, закреплению учебных навыков и при формировании умений осуществлять исследовательскую деятельность.

Достоинства применения компьютерных технологий для формирования проектной компетентности учащихся

Достоинства применения компьютерных технологий для формирования проектной компетентности учащихся

Достоинства применения компьютерных технологий для формирования проектной компетентности учащихся


Несомненно, что работа с компьютером:

Bызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения;

Создает возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной, свежей информации;

Сочетание цвета, мультипликации, музыки, различных музыкальных программ расширяет возможности представления учебной информации;

Позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. В этом случае обучение строится в рамках личностно - ориентированной модели;

Экономит время;

Дает возможность многосторонней и комплексной проверки знаний учащихся;

Каждый учащийся выбирает свой темп работы;

Диалог ученика с компьютером происходит индивидуально.

Музыка – предмет сотворчества

Музыка – предмет сотворчества

Музыка – предмет сотворчества

Личность компози
тора

Потенциал личности ученика.
Его потребность и способность к творчеству, самореализации и самосовершенствованию

Личность учителя

Мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них — это…

Мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них — это…


«Мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней детскую душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них — это и есть сама жизнь их души».

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2023