Формирование метапредметных результатов функциональной грамотности младших школьников на курсах внеурочной деятельности

  • docx
  • 26.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала формирование метапредметных результатов функциональной грамотности.docx

Метапредметные результаты

«Работа с информацией»

«Занимательная математика»

«Занимательный русский язык»

Поиск информации и понимание прочитанного

В бассейн

Рассмотрев рекламу о работе бассейна, определить его адрес и время работы

Числовая улица

Рассмотрев таблицу, понять алгоритм ее построения и дополнить.

Например,

Про корень и окончание

Прочитав или прослушав текст, выделить информацию, которая соответствует тематике.

Например, прослушай сказку «Большая родня» и запиши как можно больше слов-родственников этой большой семьи.

Преобразование и  интерпретация информации

Из таблицы с указанием названия, стоимости абонемента и расписанием работы бассейна выбрать наиболее удобный вариант

Перекодировать информацию, используя ключ, и составить новые числа

Например,

Перенести слова на соответствующую схему.

Задание «Вырасти свой садик»

Оценка  информации

Определить ценность информации для рения определенной задачи.

Например, выбрать абонемент и составить свое расписание посещения бассейна.

Высказать свою точку зрения о качестве приведенных доказательств.

Например, «Любопытное свойство чисел»

Число 18 обладает любопытным свойством: сумма цифр его не меняется при умножении на 2,3,4,5,6,7,8 и 9. Найди еще два двузначных числа, обладающих таким же свойством. Запиши их в окошко_______________

Высказать свою точку зрения о правильности выполненного задания