Метапредметные результаты |
«Работа с информацией» |
«Занимательная математика» |
«Занимательный русский язык» |
|
Поиск информации и понимание прочитанного |
В бассейн Рассмотрев рекламу о работе бассейна, определить его адрес и время работы |
Числовая улица Рассмотрев таблицу, понять алгоритм ее построения и дополнить. Например,
|
Про корень и окончание Прочитав или прослушав текст, выделить информацию, которая соответствует тематике. Например, прослушай сказку «Большая родня» и запиши как можно больше слов-родственников этой большой семьи.
|
|
Преобразование и интерпретация информации |
Из таблицы с указанием названия, стоимости абонемента и расписанием работы бассейна выбрать наиболее удобный вариант |
Перекодировать информацию, используя ключ, и составить новые числа Например,
|
Перенести слова на соответствующую схему. Задание «Вырасти свой садик»
|
|
Оценка информации |
Определить ценность информации для рения определенной задачи. Например, выбрать абонемент и составить свое расписание посещения бассейна. |
Высказать свою точку зрения о качестве приведенных доказательств. Например, «Любопытное свойство чисел» Число 18 обладает любопытным свойством: сумма цифр его не меняется при умножении на 2,3,4,5,6,7,8 и 9. Найди еще два двузначных числа, обладающих таким же свойством. Запиши их в окошко_______________ |
Высказать свою точку зрения о правильности выполненного задания
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.