Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры
Оценка 5

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Оценка 5
Видео
pdf
биология +1
Взрослым
06.04.2020
Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности
РЛГ ФЭМП.pdf

МКДОУ д/с «Солнышко» п. Маромица.

«Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры».

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории

Русын Любовь Геннадьевна

«Без игры нет и не может быть

полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

 В.А.Сухомлинский.

Математика обладает уникальным развивающим эффектом.

Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость,

терпение, творческий потенциал

личности

В игре ребенок приобретает новые знания , умения и навыки.

Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.

Причины использования дидактической игры

    Игровая деятельность как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения;

    Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно непроизвольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления.

    Дидактическая игра как раз и способствует развитию у детей психических процессов.

    Недостаточно сформирована познавательная мотивация. Дидактическая игра во многом способствует преодолению трудностей.

Дидактическая  игра повышает эффективность педагогического процесса

«Нам необходимо добиться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала общему развитию ребёнка» А. В. Запорожец.

Цель д/и: учить считать в пределах

5(10)

Цель д/и: закреплять знания цифр в пределах 5 (10)

Многофункциональная игра по математике: «Помоги пчелке».

Цель д/и : закреплять знания цифр в пределах 5, упражнять в пределах 5. Считать предметы и обозначать их количество цифрой.


Цель д/и :познакомить с цифрой, учить устанавливать соответствие количества с цифрой.

Цель д/и : закрепить количественный счет в пределах 10.

Учить соотносить количество с цифрой.


                                        «Бабочки на цветочной поляне»

Цель: «Соотносить цифру с количеством предметов».

Цель: «Знание геометрических фигур, умение чередовать и называть их последовательность.

Определение цвета».

Разрезные пазлы

Геометрические фигуры

Обучая детей в процессе игры, будем стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения!

Учение должно быть радостным!!! «Расскажи –и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Конфуций Спасибо за внимание!

МКДОУ д/с «Солнышко» п. Маромица

МКДОУ д/с «Солнышко» п. Маромица

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития

В.А.Сухомлинский . Математика обладает уникальным развивающим эффектом

В.А.Сухомлинский . Математика обладает уникальным развивающим эффектом

В игре ребенок приобретает новые знания , умения и навыки

В игре ребенок приобретает новые знания , умения и навыки

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир

Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Причины использования дидактической игры •

Причины использования дидактической игры •

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Дидактическая игра повышает эффективность

Дидактическая игра повышает эффективность

педагогического процесса

педагогического процесса

Нам необходимо добиться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала общему развитию ребёнка»

Нам необходимо добиться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала общему развитию ребёнка»

Цель д/и: учить считать в пределах 5(10)

Цель д/и: учить считать в пределах 5(10)

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Цель д/и: закреплять знания цифр в пределах 5 (10)

Цель д/и: закреплять знания цифр в пределах 5 (10)

Многофункциональная игра по математике: «Помоги пчелке»

Многофункциональная игра по математике: «Помоги пчелке»

Цель д/и :познакомить с цифрой, учить устанавливать соответствие количества с цифрой

Цель д/и :познакомить с цифрой, учить устанавливать соответствие количества с цифрой

Цель д/и : закрепить количественный счет в пределах 10

Цель д/и : закрепить количественный счет в пределах 10

Бабочки на цветочной поляне»

Бабочки на цветочной поляне»

Цель: «Знание геометрических фигур, умение чередовать и называть их последовательность

Цель: «Знание геометрических фигур, умение чередовать и называть их последовательность

Разрезные пазлы

Разрезные пазлы

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Геометрические фигуры

Геометрические фигуры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Обучая детей в процессе игры, будем стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения!

Обучая детей в процессе игры, будем стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения!

Конфуций Спасибо за внимание!

Конфуций Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020