Формирование умений выражать и понимать эмоции и чувства у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Оценка 4.7

Формирование умений выражать и понимать эмоции и чувства у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Оценка 4.7
pptx
22.01.2023
Формирование умений выражать и понимать эмоции и  чувства у детей  с ограниченными возможностями здоровья.
Эмоции и чувства.pptx

Формирование умений выражать и понимать эмоции и чувства у детей с ограниченными возможностями здоровья

Формирование умений выражать и понимать эмоции и чувства у детей с ограниченными возможностями здоровья

Формирование умений выражать и понимать эмоции и чувства у детей
с ограниченными возможностями здоровья.

Подготовила:
педагог-психолог
высшей категории
Теслюк А.В.

г. Петропавловск-Камчатский
2022

Эмоции — это непосредственное, временное переживание какого-нибудь чувства

Эмоции — это непосредственное, временное переживание какого-нибудь чувства

Эмоции— это непосредственное, временное переживание какого-нибудь чувства.

Эмоции могут вызываться как реальными, так и воображаемыми ситуациями, способны предвосхищать события, которые реально еще не наступили, и возникают в связи с представлениями о пережитых ранее или воображаемых ситуациях.

Эмоции

Эмоциональное здоровье – это состояние благополучия, которое позволяет человеку гармонично функционировать в обществе и соответствовать требованиям повседневной жизни

Эмоциональное здоровье – это состояние благополучия, которое позволяет человеку гармонично функционировать в обществе и соответствовать требованиям повседневной жизни

Эмоциональное здоровье – это состояние благополучия, которое позволяет человеку гармонично функционировать в обществе и соответствовать требованиям повседневной жизни.

Формируя у ребенка умение выражать эмоции, можно использовать пиктограммы, символизирующие различные эмоциональные состояния

Формируя у ребенка умение выражать эмоции, можно использовать пиктограммы, символизирующие различные эмоциональные состояния

Формируя у ребенка умение выражать эмоции, можно использовать пиктограммы, символизирующие различные эмоциональные состояния.

РАДОСТЬ

ГРУСТЬ

ЗЛОСТЬ

СТРАХ

Для формирования умения выражать эмоции (радость, грусть, страх, гнев) используются следующие методы и приемы:

Для формирования умения выражать эмоции (радость, грусть, страх, гнев) используются следующие методы и приемы:

Для формирования умения выражать эмоции (радость,
грусть, страх, гнев) используются следующие методы и
приемы:

Начинать можно с изображений мимики лица, по которым ребенок учится определять эмоциональную экспрессию (игры перед зеркалом, или друг с другом в паре, изображая ту или иную эмоцию).
Наблюдение за ребенком в повседневной жизни
или на занятиях, комментируя его эмоциональные состояния.

Обращайте внимание ребенка на эмоциональные состояния других людей и комментируйте их

Обращайте внимание ребенка на эмоциональные состояния других людей и комментируйте их

Обращайте внимание ребенка на эмоциональные
состояния других людей и комментируйте их.
Комментирование эмоций людей, изображенных
на фотографиях, рисунках.
Использование игр, песен, стихотворений,
помогающих ребенку осознать различные эмоции, чувства.
Работа с пиктограммами-эмоциями.

Когда ребенок сможет адекватно выражать эмоции и сообщать о них, тогда необходимо приступить к следующему этапу коррекционной работы – формированию понимания причин эмоций

Когда ребенок сможет адекватно выражать эмоции и сообщать о них, тогда необходимо приступить к следующему этапу коррекционной работы – формированию понимания причин эмоций

Когда ребенок сможет адекватно выражать эмоции и сообщать о них, тогда необходимо приступить к следующему этапу коррекционной работы – формированию понимания причин эмоций.

Формирование умений выражать и понимать эмоции и чувства у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Формирование умений выражать и понимать эмоции и  чувства у детей  с ограниченными возможностями здоровья.

Примеры игр, способствующих формированию умения выражать эмоции и сообщать о них

Примеры игр, способствующих формированию умения выражать эмоции и сообщать о них

Примеры игр, способствующих формированию умения выражать эмоции и сообщать о них

ДАВАЙТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МАЛЕНЬКИЕ

ДАВАЙТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МАЛЕНЬКИЕ

«ДАВАЙТЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО
МАЛЕНЬКИЕ ЭМОЦИИ-
ЭТО БОЛЬШИЕ КАПИТАНЫ
НАШЕЙ ЖИЗНИ,
И МЫ ПОДЧИНЯЕМСЯ ИМ, ЧАСТО ДАЖЕ НЕ ОСОЗНАВАЯ ЭТОГО»
Винсент Ван Гог

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2023