Формы работы с родителями
Оценка 4.7

Формы работы с родителями

Оценка 4.7
docx
01.02.2020
Формы  работы с родителями
2.6._formy_organizatsii_deyat.docx

 Информационная справка

о компетенции в области форм организации деятельности детей

воспитателя (учреждение)

ФИО педагога

 

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила ФИО педагога  включает в себя:

- совместную деятельность детей и взрослого, где выделяется  непосредственно образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

 

Непосредственно образовательная деятельность, организованная педагогом, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая;  коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора;  самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваться, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же  получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

 

Образовательные задачи решаются ФИО педагога  в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД), в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей. Вся образовательная деятельность строится педагогом на основе интеграции и тематического планирования.

Организуя самостоятельную деятельность детей, педагог с помощью вопросов, предложения разнообразного игрового материала, активизирует саморазвитие ребенка на основе знаний, полученных в процессе учебной и совместной деятельности; способствует развитию познавательной активности в разных видах деятельности, формированию уверенности в себе, чувства собственного достоинства и активизации внутригруппового общения детей.

               Воспитателем   создана  развивающая среда на основе активности и интересов детей, а ребенок сам выбирает деятельность, исходя из своих потребностей. Большой акцент  педагог делает на наличие и регулярную смену развивающих игр, игр-головоломок, настольно-печатных игр, моделирования, для самостоятельного рисования, конструктирования, лепки, драматизаций, изготовления коллективных работ. Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.

               Для выбора детьми вариантов самостоятельной деятельности ФИО педагога  предлагает детям  утром:

- развивающие игры с вариантами и разной степенью сложности;

- пособия для организации двигательной деятельности и спортивных игр;

- пособия для художественно-речевой деятельности (иллюстрированный материал, книги, различные виды театров, музыкальные аудиозаписи, детские муз. инструменты, пособия для ручного труда, рисования, лепки, аппликации, с последующим использованием результатов труда в играх;

- набор эпизодически меняющихся нестандартных предметов.

               Во время  прием пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует  развивающие игры типа "Что повар приготовил? ", "Съедобное-несъедобное", "Чем полезен? ", "Угадай, из чего? ", дидактические игры и беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

               Для индивидуальной работы педагог использует такой режимный момент как сервировка стола: предлагает  детям  логическую задачку, проблемную ситуацию, создаёт неправильную сервировку и просит  подумать, все ли сделано верно.

               Перед выходом на прогулку ФИО педагога  обычно обсуждает с детьми, чем будут заниматься, какое оборудование возьмут. На воздухе организует: наблюдения в природе, труд по уборке участка, на огороде, цветнике, изготовление и ремонт игрушек, игры.

               На прогулке педагог организует элементарную поисковую деятельность - совместную работу воспитателя и детей, направленную на решение познавательных задач. 

               Во второй половине дня в режиме есть значительный отрезок времени, когда дети могут играть и заниматься в групповой. Это время ФИО педагога  использует рационально и насыщенно. С детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации, самостоятельная художественная деятельность, дети играют в сюжетно-ролевые и строительные игры.

ФИО педагога  , использует следующие формы  работы с родителями:

- индивидуальные беседы с родителями;

- выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи.

- наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

  информационные листы, памятки для родителей, папки-предвижки, ежеквартально выпускается журнал для родителей;

- письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска       объявлений

- посещение на дому.

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

 

 

Зам. директора по ВМР                                                       ФИО

дата


 

Скачано с www.znanio.ru

Информационная справка о компетенции в области форм организации деятельности детей воспитателя (учреждение)

Информационная справка о компетенции в области форм организации деятельности детей воспитателя (учреждение)

Во время прием пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует развивающие игры типа "Что повар приготовил? ", "Съедобное-несъедобное", "Чем полезен? ",…

Во время прием пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует развивающие игры типа "Что повар приготовил? ", "Съедобное-несъедобное", "Чем полезен? ",…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020