Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
ИКТ |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
информатика. Учебник для 11 класса общеобразоват. шк. Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун– «Арман-ПВ» 2015. |
Урок № 26 , тема урока |
Формы на Web-страницах. |
Цели обучения (кратко) |
Создание и работа с формами в html. Изучение основных элементов формы |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. стр336-343 учебника
2. https://youtu.be/YZ1-ns_iPUA
3. Презентация к уроку
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1.Для каких целей используются формы? 2. Назови тег, определяющий форму. Какие его атрибуты являются обязательными? 3. Для чего нужен атрибут ACTION? |
|
Выполни |
Практическая работа за компьютером выполнить: 1. Уровень А (1 и 2 пункт) – оценка «3» 2. Уровень В - оценка «4» 3. Уровень С – оценка «5» |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - что такое форма на web-странице; - как можно использоватьформы на web-странице. |
https://learningapps.org/display?v=ptsh1b9kn20 |
Теперь я умею -добавлять управляющие элементы (текстовые поля, кнопку, переключатели и пр.)
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.