Ария зайца.
Поселился на лесной опушке пугливый зайчик Копуша. При любой опасности в панике прятался он в лопухи, поджимая хвостик. Однажды повстречалась ему лисица. Трусишка хотел было убежать, но остановился и смело сказал: «Дорогая, послушай-ка песню!». Плутовка рассмеялась, а Копуша залез на пенёк, глубоко вздохнул и запел. Получалось у него складно, с каждой строчкой голос становился увереннее, ноги больше не дрожали от страха. Рыжая хищница не удержалась и пошла в пляс.
Весенние птички подхватили заячью песню, и по всему лесу полилась заводной напев. На веселый шум сбежался лесной народ. «До чего же одаренный заяц! Наш кумир» - восклицали восхищенные слушатели. У зверей получился настоящий праздник.
Бояться больше не имело смысла. Копуша переборол свой страх и мог более не беспокоиться за свою жизнь. Зайчик получил известность в лесных краях, все его уважали, адуша маленького певца ликовала.
Жадная белка.
Около новой школы строители оставили десятка два берёз и сосен. Получился небольшой лес. Несмотря на школьный шум и гам, в нём поселились две белки. Зверьки были молоденькие и ловкие. Если внизу кто-то появлялся, они сразу прятались на верхушке дерева.
Школьники приносили белкам орешки. Они оставляли угощение на большом валуне посреди сквера. Когда дети уходили, зверьки спускались и кормились. Однажды в сквере появилась чужая старая белка. Она съела все орехи на камне, и маленьким белочкам ничего не досталось. Они съели все свои запасы и ушли из сквера из-за жадной старой белки.
Море
Я видел море только на картинах Айвазовского. Однажды мама зашла к нам с братом в комнату и с улыбкой сказала: "Дети, этим летом мы едем на месяц на море в Сочи". Мы с братом закричали от радости. До поездки оставалось две недели. Каждый день мы считали дни до поезда.
Наступил долгожданный день. Вечером мы приехали в Сочи и сразу попросили маму пойти на набережную. И вот я увидел море. Оно было такое необъятное и красивое! Можно было увидеть самые разные оттенки: лазурный, темно-синий, голубой, зелёный и даже немного фиолетовый.
Каждый вечер я гулял по набережной и думал обо всем на свете. И только море знало, что было в моей голове.
Том Сойер
Наступило летнее субботнее утро. Все дышало свежестью и прохладой, солнечные лучи пронизывали листву деревьев и радостно играли бликами на песчаной тропинке, ведущей к воротам.
Из ворот дома Сойеров появился Том с ведром известки и длинной кистью. Он оглядел забор, и радостное выражение мгновенно слетело с его лица. Душа Тома погрузилась в глубокое уныние. Забор представлял собой сооружение длиной около двадцати пяти метров и высотой чуть меньше трех.
Наказание, наложенное тетей Полли, заключалось в том, что провинившийся племянник должен был всю субботу производить малярные работы, а проще говоря, красить забор.
Том со вздохом обмакнул кисть в известку и провел тонкую белую полосу по серой шершавой доске. Какой ничтожно малой казалась эта полоса по сравнению с безбрежным некрашеным пространством!.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.