Ваш ребенок очень рад,
Он шагает в детский сад.
Я рада приветствовать вас на страницах моего 1 выпуска, в котором
фотоотчет о проведении конкурса « Чудеса с обычной грядки»
Итоги участия в районном конкурсе чтецов
Советы доктора Айболита по профилактике гриппа
Рекомендации Веселого Язычка
Буду рада, если выпуски «Говоруши» будут для вас
интересны и полезны.
С уважением, воспитатель дошкольной группы « Солнышко» МБОУ Липницкой СОШ
Самарина Елена Владимировна
ГОВОРУША ВЫПУСК №1.doc
Дошкольная группа « Солнышко»
МБОУ Липницкой СОШ
1
выпус
к
Давайте знакомиться! Я Говоруша, маленький
и любопытный попугай. Я живу в дошкольной группе
« Солнышко»Липницкой СОШ и собираю всевсе новости,
а потом рассказываю их вам.
В этом выпуске вы найдете:
Итоги участия в районном конкурсе чтецов
Фотоотчет о проведении конкурса « Чудеса с
обычной грядки»
Советы доктора Айболита по профилактике гриппа
Рекомендации Веселого Язычка
Дорогие родители!
Я рада приветствовать вас на страницах нашего
первого выпуска.
Будем рады, если выпуски «Говоруши» будут для вас
интересны и полезны.
С уважением, воспитатель дошкольной группы « Солнышко»
Самарина Елена Владимировна Сентябрь.
1 сентября 2016 года в нашем саду состоялся
праздник, посвященный открытию. УРА!
.
\ С наступлением осеннезимнего периода десятки, а
иногда и сотни миллионов жителей планеты страдают
от так называемых острых респираторных
вирусных инфекций (ОРВИОРЗ), одной из
которых является ГРИПП.
Что такое грипп?
Грипп – это острое инфекционное заболевание, характеризующееся поражением
главным образом слизистой дыхательных путей и явлениями высокой интоксикации
(болезненным состоянием организма).
Пути передачи и симптомы заражения гриппом:
1. Больной гриппом человек с первых часов заболевания является источником
инфекции.
2. Вирусоносительство может оставаться и после выздоровления: до 57, а
иногда и до 10 дней с момента заболевания.
Инкубационный период колеблется от нескольких
часов до 12 дней при гриппе А и до 34 дней при
гриппе В.
3. Воздушнокапельный путь передачи инфекции.
При кашле, чихании, разговоре из носоглотки
больного или вирусоносителя выбрасываются
частицы слюны, слизи, мокроты с болезнетворной микрофлорой, в том числе с
вирусами гриппа.
4. Через предметы обихода (полотенца, носовые платки, посуду и т.п.).
Основными симптомами являются:
появление озноба;
внезапное резкое повышение температуры тела;
общее недомогание;
боль в мышцах;
головная боль (преимущественно в области лба);
вялость или возбуждение;
покрасневшие глаза и лицо;
сухое навязчивое покашливание;
заложенность носа с незначительными выделениями.
Вакцинация – основной и наиболее эффективный метод профилактики. И хотя
она не гарантирует стопроцентную защиту от гриппа, но благодаря вакцине заболевание либо предупреждается еще до его начала, либо протекает легко и без осложнений.
Вакцинирование должно проводиться за полторадва месяца до начала предполагаемой
эпидемии гриппа, которая наступает в Беларуси обычно в январемарте. Иммунитет к
вирусу сохраняется от полутора до 810 месяцев
Кто такой логопед?
Ребенок не рождается со сложившейся речью.
Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко
произносить звуки, связывать между собой слова, строить
предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда
речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае
поможет логопед.
Логопедия — отрасль дефектологии, наука о нарушениях речи, о методах их
предупреждения, диагностики и преодоления. Логопедия изучает причины, механизмы,
симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему
коррекционного воздействия.
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых
нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда
начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания
и различения), памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Без этого невозможно
наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и
обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте,
исправление грамматических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и
письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии,
патологии органов слуха и речи.
Заболевания, которыми занимается логопед:
• нарушения произношения звуков (дислалия, дизартрия);
• нарушения ритма и темпа речи (заикание);
• расстройства речи, связанные с нарушением слуха;
• недоразвитие речи или утрата речи (алалия, афазия).
Когда следует обращаться к логопеду:
• позднее развитие речи;
• нарушения понимания речи;
• неправильное звукопроизношение;
• заикание.
С какими вопросами нужно обращаться к логопеду • научить ребенка правильно произносить звуки;
• работать над умением составлять рассказы, пересказы;
• обучить ребенка грамоте, чтению и письму;
• справиться с проблемой нарушения чтения, письма (дислексией, дисграфией);
• формировать слоговую структуру слова;
• безболезненно растянуть подъязычную связку (уздечку), которая мешает
нормальному произношению звуков Л и Р;
• логопедический массаж.
Октябрь. ЭКСКУРСИИ.
25 ОКТЯБРЯ НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА №2 Г. СЕВСКА
ПРОХОДИЛ РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ « МОЙ КРАЙ РОДНОЙ».
НАШУ ГРУППЫ ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕМЕРЕНКО ВЛАДИСЛАВ,
КОТОРЫЙ ЧИТАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЛАДИМИРА СТЕПАНОВА
« ЧТО МЫ РОДИНОЙ ЗОВЁМ».
ВЛАДИСЛАВ ПОЛУЧИЛ ГРАМОТУ ПОБЕДИТЕЛЯ В НОМИНАЦИИ
ЗА ИСКРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ. В октябре в нашем саду прошёл осенний конкурс
«Чудеса с обычной грядки»
НАШИ ИТОГИ
Абакумовы
Родяхины Спасибо всем, кто принял участие в нашем конкурсе!!!
Колчины
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Газета " ГОВОРУША" выпуск №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.