Ваш ребенок очень рад, Он шагает в детский сад. Я рада приветствовать вас на страницах моего 2 выпуска, в котором поздравление с Наступающим Новым годом.
Советы доктора Айболита. Обморожение.
Весёлый язычок. Скороговорки для развития речи.
Особенности развития детей 3-4 лет.
Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.
Итоги ноября- декабря.
Буду рада, если выпуски «Говоруши» будут для вас интересны и полезны. С уважением, воспитатель дошкольной группы « Солнышко» МБОУ Липницкой СОШ Самарина Елена Владимировна
ГОВОРУША ВЫПУСК №2.doc
2
выпус
к
Дошкольная группа « Солнышко»
МБОУ Липницкой СОШ
речи.
Поздравление с Наступающим Новым годом.
Советы доктора Айболита. Обморожение.
Весёлый язычок. Скороговорки для развития
Особенности развития детей 34лет.
Рекомендации для родителей по воспитанию
гиперактивных детей.
Итоги ноября декабря.
Дорогие родители!
Я рада приветствовать вас на страницах нашего
выпуска.
Будем рады, если выпуски «Говоруши» будут для вас
интересны и полезны. С уважением, воспитатель дошкольной группы « Солнышко»
Самарина Елена Владимировна
Дорогие родители!
Наступает самая любимая и яркая пора в нашей жизни. Приближение Нового
Года незаметно делает нас с вами добрее и терпимее друг к другу.
Этот всемирный праздник дарит нам с Вами немного приятных и чудесных
выходных дней.
Впереди Новый год, а вместе с ним праздничное представление, встреча
со Снегурочкой и Дедом Морозом. Для всех детей это яркое впечатление,
вызывающее множество эмоций, а зачастую и перевозбуждение.
Проявите чуткость, заботу, ласку к своим детям, и тогда, встреча
Нового года станет для ребенка настоящим праздником.
1. Предварительно
проведите беседу, настройте малыша на
предстоящий праздник.
2. Проследите, что бы ребенок пошел на праздник выспавшимся и
отдохнувшим.
3. Во время праздничного выступления держите ребенка в поле зрения,
улыбайтесь ему и после каждого номера активно аплодируйте.
4. После праздника обнимите своего малыша, ласково посмотрите и
похвалите, не жалейте при этом ласковых слов Я желаю Вам в Новом Году много радостных моментов, больше времени
проводить со своими близкими и родными,
внимательного отношения друг к другу и всего самого доброго!
Счастливого Вам Нового года!
Пришла настоящая зима: снежная и холодная. В это время года резко встает
проблема обморожения.
Обморожение чаще наблюдается у детей ослабленных, у тех, кто носит слишком тесную
обувь. Оно может быть даже при 0 температуре. Дети отмораживают пальцы рук и ног, уши,
кончик носа.
Различают три степени обморожения:
Обморожение 1 степени бывают при кратковременном действии холода. После
отогревания поражённые участки кожи краснеют и припухают, появляется небольшая боль,
жжение. Через 23 дня краснота и отёк проходят и на коже никаких следов обморожения не
остаётся.
Обморожение 2 степени наступает при длительном действии холода. Кожа при
обморожении резко бледнеет. Позднее появляются пузыри, наполненные светлой или кровянистой
жидкостью.
Обморожение 3 степени и 4 степени возможно при длительном действии низких
температур, при этом омертвевают не только мягкие ткани, но и кости, развивается гангрена.
Характерно повышение температуры, общая интоксикация, беспокойное поведение и озноб. Скороговорки (в просторечии чистоговорки) были
известны задолго до появления колеса. С их помощью дети
учились постигать родную речь в увлекательной шутливой
форме. Сегодня специально составляют скороговорки для
детей из трудно произносимых последовательностей букв и
слов, быстрое произношение которых вслух устраняет
большинство дефектов речи.
Все скороговорки (чистоговорки) упорядочены по отрабатываемым звукам.
Скороговорки для детей помогут ребенку научиться четко и красиво говорить, а
также будут способствовать улучшению дикции и памяти. Скороговорки для
дошкольников должны быть короткими и легкими.
Скороговорки для развития речи
звуки «Б» и «К»
Кто обидит бобра не увидит добра.
У Бобы винт, у Вити бинт. звуки «Б» и «Л»
Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
Белые бараны били в барабаны.
звук «В»
Водовоз вёз воду изпод водопровода.
По дворуподворью, в добром здоровье.
звук «Г»
На дворе галка, на берегу галька.
Галка села на забор,
Грач завел с ней разговор.
звук «Ж»
Хожу–твержу, сижу–твержу, лежу– твержу: Жи, же, жа, жу.
Хорош пирожок внутри творожок!
звук «З»
Затоптали утки за будкой незабудки.
Зоиного зайку зовут Зазнайка.
звуки «К» и «Л»
От топота копыт пыль по полю летит.
У ёлки иголки колки.
звуки «К» и «П»
Наш Полкан попал в капкан.
Колпак на колпаке, под колпаком колпак.
звук «М»
Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.
На меду медовик, а мне не до медовика.
звук «С»
У Сени и Сани в сенях сом с усами.
У осы не усы, не усища, а усики. звук «Р»
В грозу от груза арбузов развалился кузов.
Рано утром два барана барабанят в барабаны.
Шустрая норка юркнула в норку.
звук «Ш»
Смешные шутки у Саши и Мишутки.
Шашки на столе, шишки на сосне.
звуки «Ч» и «Щ»
Щетинка у чушки, чешуя у щучки.
У четырёх черепашек по четыре черепашонка.
В возрасте 34 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга.
Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не
только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции.
Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его
реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры,
которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних
действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям
с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников
являются действия с игрушками и предметамизаместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются
игрой с однойдвумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с
правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о
предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические
образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других
рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.
Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие
дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.
Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие
восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.
Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена
возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем
дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от
использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят
к сенсорным эталонам — культурновыработанным средствам восприятия. К
концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более
форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по
величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при
определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего
дошкольного учреждения.
Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут
запомнить 34 слова и 56 названий предметов. К концу младшего дошкольного
возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых
произведений.
Продолжает развиваться нагляднодейственное мышление. При этом
преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на
основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата.
Дошкольники способны установить некоторые скрытые
связи и отношения между предметами.
В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться
воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты
выступают в качестве заместителей других.
Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате
целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных
действий и действий других детей.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они
скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в
этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения.
Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек.
Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением
воспитателя.
В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов
поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление
поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще
ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных
побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает
развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на
оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация,
что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
1. Старайтесь не создавать таких ситуаций, в которых ребенок может
проявить свое негативное поведение.
2. Как можно больше хвалите ребенка за малейшие успехи
3. Не будьте равнодушны к внутреннему миру и переживаниям своих детей
4. Старайтесь не показывать детям свои отрицательные эмоции
5. Не подавайте дурной пример
6. Дайте понять ребенку, что он самый любимый и желанный в семье
7. Если вы хотите развить у ребенка те или иные качества, старайтесь
относится к нему так, словно они у него уже есть.
Рекомендации для родителей по
воспитанию
гиперактивных детей.
В своих отношениях с ребёнком поддерживайте
позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить
уверенность ребёнка в своих силах.
Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка).
Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени,
чтобы он мог его завершить.
Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации
внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными
играми, раскрашивание, чтение).
Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи,
выполнения домашних дели сна ежедневно должно соответствовать этому
распорядку.
Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных
магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее
действие.
Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению
самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна
ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег,
спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс,
т.к. эти виды спорта травматичны).
Помните о том, что присущая детям гиперактивность может удерживаться
под разумным контролем с помощью перечисленных мер. Д Е К А Б Р Ь 25 ноября в нашей группе прошел утренник, посвященный Дню
Матери, который был проведен в форме концерта.
Н О Я Б Р Ь
РЕБЯТА ПОБЫВАЛИ НА ЭКСКУРСИИ В МЕСТНОЙ
БИБЛИОТЕКЕ.
22 ДЕКАБРЯ ДЕТИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В
СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ, КОТОРЫЙ ПРОШЁЛ В
СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ ШКОЛЫ.
АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ПРИНЯЛИ
В КОНКУРСЕ РИСУНКОВ НА ТЕМУ « ЗИМА – КРАСА» Воспитатели дошкольной группы
"СОЛНЫШКО"
выражают свою благодарность
родителям!
Спасибо, что не смотря на занятость и
нехватку времени, проявляете сердечное
участие в жизни нашей группы и
детского сада!
Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большушей БЛАГОДАРНОСТИ слова!
.
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Газета " ГОВОРУША" выпуск №2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.