Геймификация как игровой подход в воспитании и обучении дошкольников. Новый взгляд на старую сказку
Оценка 5

Геймификация как игровой подход в воспитании и обучении дошкольников. Новый взгляд на старую сказку

Оценка 5
Лекции +1
docx
воспитание
4 кл—11 кл +1
16.07.2021
Геймификация как игровой подход в воспитании и обучении дошкольников. Новый взгляд на старую сказку
Геймификация
МАДОУ 78 Иванова РН.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78»городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Геймификация как игровой подход в воспитании и обучении дошкольников. Новый взгляд на старую сказку»

 

 

 

 

Подготовили: воспитатель Иванова Р. Н.

 

 

 

 

 

 

Стерлитамак, 2021

 

 «Геймификация как игровой подход в воспитании и обучении дошкольников. Новый взгляд на старую сказку»

Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Освежить знания педагогов об использовании игровых педагогических технологий в театрализованной деятельности.

2. Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование практических умений при обучении детей театрализованной деятельности.

Знаете ли вы, что просмотр фильма(сказки) может стать такой же частью обучения, как чтение учебника или посещение лекции? Согласитесь, гораздо интереснее изучать социальные явления, наблюдая за любимым героями, чем читать сказки.

Оказывается, проходя уровень за уровнем в любимой игре, можно научиться многому. Давайте разберемся, какие знания можно получить, переживая за любимых героев. И так ли уж полезно подобное образование? В связи с этим всё чаще приходится сталкиваться с термином геймификация.

Как уже говорили на предыдущих выступлениях: Геймификация (игроизация, игрофикация) - это использование игровых элементов и методов игрового дизайна в неигровых контекстах; применение подходов, характерных для компьютерных игр в программных инструментах для неигровых процессов с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлеченности в решение прикладных задач, использование продуктов и услуг.

Когда геймификация используется в обучении, она работает почти так же. С помощью игры, обучающиеся начинают развивать те навыки, которые они были готовы игнорировать, или работе над которым были склонны сопротивляться. Вот таким образом геймификация облегчает преподавание.

Если спросить, чего же хотят современные дети, большинство ответит – «играть в компьютерные игры!»

 Чтобы разнообразить обучение и иметь возможность идти в ногу со временем, элементы обучение геймифицируют. В чём же суть геймификации?

Цель: привлечение внимания воспитанников, повышение их заинтересованности в решении учебных задач и дальнейшем применении полученных знаний.

Основной принцип: постоянная обратная связь с обучающимся для корректировки процесса обучения через игру с поэтапным погружением в тему без потери внимания.Хочу такой сайт

Театрализованная деятельность – это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения, приемлемый по ФГОС ДО: учить играя.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, создаёт условия для социализации, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребёнка. Театр – это игра, а игра – стихия ребенка.

Развитие театрализованной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей длительная работа, которая требует участия родителей. 

Закончить нашу встречу хочется замечательными словами Г.Попова:

Ведите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью, и добротой,

И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78»городского округа город

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78»городского округа город

Геймификация как игровой подход в воспитании и обучении дошкольников

Геймификация как игровой подход в воспитании и обучении дошкольников

Чтобы разнообразить обучение и иметь возможность идти в ногу со временем, элементы обучение геймифицируют

Чтобы разнообразить обучение и иметь возможность идти в ногу со временем, элементы обучение геймифицируют

Закончить нашу встречу хочется замечательными словами

Закончить нашу встречу хочется замечательными словами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2021