Географический турнир
Оценка 4.7

Географический турнир

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
география
10 кл
14.04.2017
Географический турнир
Цель: 1.Актуализировать знания школьников; 2. Развить умение устанавливать межпредметные связи, совершенствует быстроту мышления; 3.Воспитать чувство товарищеской взаимной поддержки, интерес к предмету география. Оборудование: Физическая карта мира, карточки с заданиями, компьютер , проэктор. Класс: 8 Тип: познавательная игра Форма: соревнование Ход мероприятия: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами проведем познавательную игру под названием «Географический турнир». Целью, которой является проверка ваших знаний по предмету география.
географический турнир.doc
Внеклассное мероприятие по географии «Географический турнир» Ульяновск, 2017 Цель:  1.Актуализировать  знания школьников; 2.   Развить   совершенствует быстроту мышления;     умение   устанавливать   межпредметные   связи, 3.Воспитать    чувство  товарищеской взаимной  поддержки, интерес к предмету  география. Оборудование:   Физическая карта мира, карточки с заданиями, компьютер , проэктор. Класс: 8 Тип: познавательная игра Форма: соревнование  Ход мероприятия: Здравствуйте  ребята, мы сегодня с вами проведем познавательную  игру под названием «Географический турнир».  Целью, которой является  проверка  ваших знаний по предмету  география. 1 этап. Приветствие команд Условием  конкурса является оригинальность названия команды, девиз, эмблема 2 этап. Кто быстрее? Определите, чем знаменит  этот географический объект   Сахара –  самая большая пустыня на севере Африки  Нил – самая длинная река.  Гольфстрим – самое теплое  сильное течение  г. Базардюзю –самая южная точка России  Урал – горы, отделяющие Европу от Азии  Гренландия – самый большой остров на Земле  Евразия – самый большой материк на планете  м. Челюскин – самая северная точка РФ  Титикака­ самое большое высокогорное озеро мира  Байкал – самое глубокое озеро мира  Чад – бессточное озеро в Африке  Каспийское море ­ самое  большое  озеро Евразии 3 этап. « Географическая анаграмма»  Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них   или   названия получались   или   географические   термины, географических объектов  УДАР – Р _ _ _  (РУДА  полезное ископаемое). ФОРТ – Т _ _ _ (ТОРФ полезное ископаемое). АРБА – А _ _ _ (АРАБ  национальность ). КАРЕ – Р _ _ _  (РЕКА водоем). РУБАХА – Б _ _ _ _ _ (БУХАРА город  в Узбекистане). ИГРА – Р _ _ _  (РИГА столица Латвии). ЗИНА + ТАНЯ – Т _ _ _ _ _ _ _ (ТАНЗАНИЯ государство в  РИФ + ПАС – С _ _ _ _ _ (САПФИР минерал синего, голубого         Африке).  цвета). 4 этап. «Именная география»  Отгадайте географические термины и названия, в которых есть  имена людей   КЛИМ _ _  ­ режим погоды местности  _ _ _ АННА ­ город, река в США и тип биомассы  _ ЛЮДА  ­ слоистый минерал  АРХИП _ _ _ _ ­ группа лежащих рядом островов  _ _ ИЯ – часть света   _ ИВАН – государство в Западной Азии  ИРА _ ­ государство в Юго­Западной Азии  _ _ ДИАНА – штат в США (КЛИМАТ) (САВАННА) (СЛЮДА) (АРХИПЕЛАГ) (АЗИЯ) (ЛИВАН) (ИРАК)                                                                                               (ИНДИАНА) 5 этап «Тестовая география»  Выбери  правильный ответ из четырех вариантов. Только один  из них правильный. 1. В какой стране живет Карлсон? А) В Швеции;               Б) В Финляндии;      В) В Дании;                    Г) В Англии.    2.  Александр Пушкин не добился в лицее отличных успехов  только по одному из перечисленных предметов: А) Географии;                   Б) Русской словесности; В)Французскому;                 Г) Фехтованию. 3. Как называется подмосковный дачный поселок, известный в  народе как «писательский городок»: А) Разделкино;                   Б) Недоделкино; В) Переделкино;                 Г) Безделкино. 4. Что за «шестая часть земли », которую воспевал в своих стихах С.Есенин; А) Персия;                            Б) Русь; В)Индия;                               Г) Америка. 5) Какой рыбой знаменито озеро Байкал? А) Треска;                             Б) Сельдь; В) Омуль;                             Г) Ставрида. 6) Какое из этих животных в Индии имеет «рабочую книжку»: А) Корова;                             Б) Слон; В) Осел;                                 Г) Собака. 7) У какого обитателя океана три сердца? А) Осьминог;                         Б) Дельфин; В) Кашалот;                            Г) Кальмар.  8) Какие из этих обитателей моря, размножаясь образуют  коралловые рифы? А) Полипы;                                 Б) Водоросли; В) Раковины;                               Г) Моллюски.       9)  Как называется редкая кошка – житель пустыни?                 А) Пума;                                        Б) Каракул;                 В)Хаус;                                          Г) Барс. 6 этап. «В океане юмора»  В конкурсе участники команд должны ответить  на шуточные  вопросы  Ковбой из русской деревни – пастух  Что есть и у ботинка, и у волны, и у горы – подошва  Что есть у петуха, у горы, у волны – гребень  В Японии его одевают в белую рубашку и галстук, а у нас в разные  обноски – пугало  Какому природному явлению выставляют баллы, как школьникам –  ветер, землетрясение  Что путешествует по свету, все время оставаясь в углу (почтовая  марка)  Море песка это – пустыня  Осадки для лыжника – снег 7 этап. Конкурс капитанов «Эрудит». В  конкурсе участвуют капитаны с каждой команды  Какую погоду приносит циклон? (Ответ: Пасмурную, дождливую).  Как   называется   финансовое   предприятие,   где   накапливаются   и распределяются финансы (Ответ: Банк).  Самый твердый минерал на Земле (Ответ: Алмаз).  Какая   страна   выпускает   автомобили   марки   «Вольво»   (Ответ: Щвеция).  Как   называют   тучу,   образующуюся   над   большими   городами   и содержащую пыль, газы, сажу (Ответ: Смог).  Назови   научно­исследовательское   учреждение,в     котором сохраняются типичные или уникальные за определенной территории природные комплексы (Ответ: Заповедник). Заключение. Подведение итогов. Жюри определяет победителей.  Награждение команд. 1 место­команда « Дети солнца», 8А класс 2 место­команда «Географы 21 века», 8Б класс 3 место­команда «Милкивей», 8В класс Все команды были награждены почетными грамотами и сладкими призами. Список использованной литературы 1. Агеева И.Д. Веселая география на уроках и праздниках .­ М.: ТЦ  Сфера, 2004 г 2. И.В. Душина,  В.А. Коринская География:  Наш дом – Земля:  Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учеб. для общеобразоват.  учреждений. – М.: Дрофа, 2003г. 3. И.И Баринова.География России. Природа 8 кл.:  учеб. для  общеобразоват. учреждений. –М.: Дрофа, 2005г.

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир

Географический турнир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017