Входная контрольная работа по геометрии ученика (цы) 8 класса _________________________
Вариант 1
1. Один из смежных углов равен 50°. Чему равен другой угол? |
120 ° |
150° |
130° |
50° |
|
2. Линия ВЕ является биссектрисой АВС. Определить значение угла
|
56° |
66° |
46° |
36° |
|
3. Два угла треугольника равны 110° и 25°. Чему равен третий угол этого треугольника? |
55° |
110° |
45° |
35° |
|
4. Один из смежных углов на 32° больше другого. Чему равны смежные углы? |
108°, 72° |
74°, 106° |
75°, 105° |
104°, 76° |
|
5. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 65°. Чему равны остальные углы? |
50° и 65° |
70° и 70° |
130° и 130° |
65° и 65° |
|
6. Треугольник АВС — равнобедренный (АВ=ВС). ВD —высота. ВD=4 м, АС= 6 м, АВ=5 м. Чему равны стороны треугольника ВDС. |
5м, 4м и 4м |
3м, 5м и 4м |
|||
5м, 4м и 5м |
6 м, 6 м, 4 м |
||||
7. Найти значение углов ΔАВС, если известно, что АВ=ВD=DC, а ADB = 128°. Представить полное решение задачи с объяснением каждого действия.
|
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
8. В треугольнике АВС биссектриса BD перпендикулярна стороне АС, Биссектриса AF = 24 см. Найдите длину биссектрисы СЕ. Представить схему треугольника и полное решение задачи. |
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Входная контрольная работа по геометрии ученика (цы) 8 класса _________________________
Вариант 2
1. Два угла треугольника равны 108° и 35°. Чему равен третий угол этого треугольника? |
27 ° |
37° |
47° |
57° |
|
2. Линия ВЕ является биссектрисой АВС. Определить значение угла
|
46° |
64° |
74° |
55° |
|
3. Один из вертикальных углов равен 35°. Чему равен другой угол? |
55° |
110° |
145° |
35° |
|
4. Один из смежных углов на 22° больше другого. Чему равны смежные углы? |
96°, 84° |
108°, 72° |
106°, 74° |
101°, 79° |
|
5. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 55°. Чему равны остальные углы? |
55° и 75° |
70° и 70° |
30° и 130° |
55° и 70° |
|
6. Треугольник АВС- равнобедренный(АВ=ВС). ВD-медиана. Угол АВD = 40°. Чему равны углы треугольника ВDС.
|
40°, 50°, 90° |
45°, 45°, 90° |
|||
40°, 40°, 100° |
60°, 30°, 60° |
||||
7. Найти значение углов ΔАВС, если известно, что АВ=ВD=DC, а ADB = 136°. Представить полное решение задачи с объяснением каждого действия.
|
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
8. Периметр равнобедренного треугольника равен 168 см. Одна из сторон в 1,5 раза больше другой. Найдите стороны треугольника. Представить полное решение задачи и нарисовать схему треугольника. |
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Входная контрольная работа по геометрии ученика (цы) 8 класса _________________________
Вариант 3
1. Один из смежных углов равен 30°. Чему равен другой угол? |
120 ° |
150° |
130° |
50° |
||
2. Линия ВЕ является биссектрисой АВС. Определить значение угла
|
68° |
64° |
74° |
54° |
||
3. Два угла треугольника равны 100° и 35°. Чему равен третий угол этого треугольника? |
45° |
110° |
55° |
35° |
||
4. Один из смежных углов на 64° больше другого. Чему равны смежные углы? |
58°, 122° |
126°, 54° |
120°, 56° |
58°, 112° |
||
5. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 75°. Чему равны остальные углы? |
130° и 130° |
70° и 70° |
30° и 75° |
65° и 65° |
||
6. Треугольник АВС — равнобедренный (АВ=ВС). ВD —высота. ВD=8 м, АС= 12 м, АВ=10 м. Чему равны стороны треугольника ВDС. |
10 м, 8 м и 8 м |
6 м, 10 м и 8 м |
||||
10 м, 8 м и 10 м |
12 м, 12 м, 8 м |
|||||
7. Найти значение углов ΔАВС, если известно, что АВ=ВD=DC, а ADB = 140°. Представить полное решение задачи с объяснением каждого действия.
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
8. Периметр равнобедренного треугольника составляет 112 см. Две его стороны соотносятся между собой в отношении 2 : 3. Найти стороны треугольника. Решение сопровождать схемой и полным объяснением.
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Входная контрольная работа по геометрии ученика (цы) 8 класса _________________________
Вариант 4
1. Два угла треугольника равны 65° и 75°. Чему равен третий угол этого треугольника? |
27 ° |
37° |
47° |
40° |
|
2. Линия ВЕ является биссектрисой АВС. Определить значение угла
|
58° |
68° |
56° |
74° |
|
3. Один из вертикальных углов равен 65°. Чему равен другой угол? |
55° |
110° |
65° |
35° |
|
4. Один из смежных углов на 56° больше другого. Чему равны смежные углы? |
64°, 126° |
124°, 56° |
62°, 118° |
66°, 114° |
|
5. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 60°. Чему равны остальные углы? |
55° и 75° |
70° и 70° |
30° и 130° |
60° и 60° |
|
6. Треугольник АВС- равнобедренный(АВ=ВС). ВD-медиана. Угол АВD = 60°. Чему равны углы треугольника ВDС.
|
40°, 50°, 90° |
45°, 45°, 90° |
|||
40°, 40°, 100° |
60°, 30°, 90° |
||||
7. Найти значение углов ΔАВС, если известно, что АВ=ВD=DC, а ADB = 144°. Представить полное решение задачи с объяснением каждого действия.
|
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
8. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если известны его периметр — 119 см, а также то, что основание в 3 раза меньше боковой стороны. Решение представить схемой треугольника, а также решением с пояснением действий.
|
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.