Геометрия 7 класс. Решение задач.
Оценка 4.9

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
05.04.2018
Геометрия 7 класс. Решение задач.
Создание условий для приобретения знаний по геометрии, активной самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Задача обучения: проверить знания основных теоретических предложений, необходимых для решения задач, учить решать геометрические задачи. Задача развития: развивать слуховое восприятие; концентрацию внимания, объем памяти, логическое мышление, способность к долговременной интеллектуальной деятельности. Задача воспитания: воспитывать смелость принятия решений; ответственность за свою деятельность; рефлексивную и коммуникативную культуру.
Геометрия 7 класс.docx
Геометрия 7 класс. Тема: Решение задач. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.  Цель: Создание условий для приобретения знаний по геометрии, активной             самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Задача обучения: проверить знания основных теоретических                                 предложений, необходимых для решения задач, учить решать геометрические задачи. Задача развития: развивать слуховое восприятие; концентрацию внимания,                              объем памяти, логическое мышление, способность к долго­                              временной интеллектуальной деятельности. Задача воспитания: воспитывать смелость принятия решений;                                   ответственность за свою деятельность;                                  рефлексивную и коммуникативную культуру.                                  Технологическая карта. Основные этапы Деятельность учителя I.Мотивационно­ ориентировочный Цель: повторить  теоретические  предложения  необходимые для  решения задач. 1) Ребята, вам нравится решать задачи по геометрии? Почему? 2) А зачем нужно решать задачи? Как вы думаете? После ответов учеников: знания, ­ Знаете,   что   решая   задачи   по   вы   не   только геометрии, приобретаете     что, несомненно,   очень   важно,   но   и развиваете   свое   мышление, память, внимание. Вы же хотите быть   успешными?   Тогда   надо работать над собой. решать Предварительно   необходимые теоремы.   задачи?   повторим ­ Будем   1) Какая   теорема   вам вспоминается? 2)Как   называется   такой  треугольник? Как   называются   стороны   этого треугольника? Забыли? Деятельность  учащихся 1)”Нет”,­  ответили все  учащиеся класса.  ­Потому что  трудно, мы не  понимаем.  2) учащиеся  отвечают, чтобы  перейти в  следующий класс, сдать экзамены,  быть умным и так далее. Да. Отвечают по  желанию. Сумма  углов  треугольника  равна 180 . 0 Две стороны, образующие прямой угол называются   катетами,   а   третья сторона­   гипотенуза.   Начертите   от руки   треугольник   и   подпишите название сторон. 3)   Свойства треугольника. прямоугольного   А +   В=90 0          ВС= АВ если 1 2                                   А = 30 0      А = 30  если  0 ВС = АВ 1 2 4)  Какие это треугольники? Какой треугольник называется  равнобедренным? Скажите, если угол при вершине  равнобедренного треугольника равен  100, то почему равны углы при  основании? Учитель одобряет, подбадривает. Попробуем решить вот какую задачу: II.Операционно­  исполнительский этап. Цель: отработка  решения задач. Прямоугольный. Чертят в тетради. Свойства  повторяют по  учебнику и  проговаривают,  глядя на карточки на доске. Равнобедренные. Дают  определение. По  просьбе учителя  повторяют 2­3  ученика. Отвечают по  желанию. На доске: Доказать: ВС  СД  Что известно в этой задаче?  Что можно сказать про  равнобедренные треугольники? А что нужно доказать?  Как это сделать? Посмотрите: какой угол АСЕ? Чему он  равен?  Как найти   ВСД?  Запишите доказательство в тетрадь;  заполните пропуски. Доказательство: 1. Рассмотрим   АВС  АВС = …  (так как в равнобедренном  треугольнике углы при основании  равны.) 2. …  СДЕ:  Проговаривают  по чертежу.В  равнобедренном  треугольнике  углы при  основании равны,   АСВ =44 0  ДСЕ=46 0  Что ВС  СД  Затрудняются. Проговаривают  решение 2 раза,  затем записывают  в тетрадь,  заполняя  пропуски. ДСЕ = …  3.          АСЕ = …  АСЕ +    ДСЕ = … 180 ­ … = …  3. Значит …  ВСД  …   Учитель просматривает работу  Учащиеся   решают две  задачи  самостоятельно; учащихся, помогает индивидуально.  Для тех, кто выполнил это задание: на доске два чертежа – две задачи. Запишите, дано по чертежу и  решение этих задач. могут задать  вопросы. 3,7см ?  III. Рефлексивно­  оценочный этап.  Дано:   …,   …=90 0            … = 11 см.            … = 5,5 см. Найти:   Е  Домашнее задание: П. 34 выучить свойства, дорешать  задачу, вспомнить, что делали на  уроке. Вопросы: 1) Что мы делали сегодня на урок? 2)  Вы устали? 3) Как вы думаете вы с пользой  провели время? 4) Что запомнили?

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Геометрия 7 класс. Решение задач.

Геометрия 7 класс. Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018