Геометрия_маршрутные_листы_9_класс (2)
Оценка 4.9

Геометрия_маршрутные_листы_9_класс (2)

Оценка 4.9
doc
математика
21.04.2020
Геометрия_маршрутные_листы_9_класс (2)
Геометрия_маршрутные_листы_9_класс (2).doc

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Мектеп, 2019, Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Урок №  , тема урока

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

Цели обучения

(кратко)

9.1.1.1Выводить и применять формулу длинны дуги.

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Цели урока учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Изучи

Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь.

1.Посмотривидео и выполни задания по данной ссылке:

Число ПИ. Длина окружности. Длина дуги.https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/planimetriya/okruzhnost/lesson/chislo-pi-dlina-okruzhnosti-dlina-dugi

 

2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 20, стр.118, параграф 21, стр. 124

 

3. Выпиши основные определения..

Окружность – это фигура, которая состоит из всех точек на плоскости, равноудаленных от данной точки. Эта точка называется центром окружности.

Отрезок прямой линии, соединяющий две точки на окружности, называется хордой.

Хорда, которая проходит через центр окружности, называется диаметром. Длина любого диаметра в два раза больше радиуса окружности.

Радиус (R) – отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой.

Один оборот окружности составляет 360° градусов.

Все они равны приближённо одному и тому же числу. Это число Архимед обозначил π.

                  π= 3,14159...(при вычислении используется π3,14).

Правило запоминания числа π “Это я знаю и помню прекрасно”. (Количество букв в каждом слове этой фразы равно соответствующей цифре в записи числа π). Таким образом, мы установили, что отношение длины окружности к диаметру не зависит от окружности, т.е. одно и то же для всех окружностей. Отсюда l = πD учитывая, что D=2R,

                                                     l = 2πR

                                                       или

                                                     С=2πR

        Вот такой изящный вывод длины окружности предложил Архимед.

 

 

 

 

 

 

Ответь

Ответь на вопросы:

1. Научись определять длину окружности и дуги, выполни задания. https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/dlina-dugi-okruzhnosti--14271?mid=%info%

2.  Научись находить площадь окружности и ее элементов.https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/ploshad-sektora-i-segmenta--14272?mid=%info%

3. Изучи теорему о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/teorema-o-proporczionalnosti-otrezkov-xord-i-sekushix-okruzhnosti--14270?mid=%info%

 

Выполни

Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр.133, №3, №5

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9

Ф.И.О. учителя

Колыванов К.Ю.

Учебник

Мектеп, 2019, Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Урок №  , тема урока

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

Цели обучения

(кратко)

9.1.1.2 Выводить и применять формулу площади сектора, сегмента.

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Цели урока учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Изучи

Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь.

1.Посмотривидео и выполни задания по данной ссылке:

Площадь круга и его частей:https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/planimetriya/okruzhnost/lesson/ploshad-kruga-i-ego-chastei

2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 20, стр.118, параграф 21, стр. 124

3. Запиши ткорему.

Теорема Площадь S круга радиусом R выражается формулой S=http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_3ed56f99.pngRhttp://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_m4169a3a8.png.
Доказательство. Пусть F — круг радиусом R, a Q —описанный около него правильный n-угольник, Р
http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_6ca9802.png — пери­метр, a Shttp://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_6ca9802.png— площадь многоугольника Q. Тогда http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_m4690b501.png , откудаhttp://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_6ab0943e.png.
Когда число n не ограниченно возрастает (например, удваивается), величина Р
http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_6ca9802.png сколь угодно мало отличается от длины L окружности данного круга, а площадь Shttp://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_6ca9802.png сколь угодно мало отличается от S. Тогда число http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_m4cd34f38.pngсколь угод­но мало отличается от величины http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_2c551a55.png. С другой стороны, мы уже получили, что http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_6ab0943e.png. Значит, числа http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_m4cd34f38.png и http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_64553f7d.png отличаются сколь угодно мало. Это возможно лишь в том случае, когда эти числа равны, т.е. http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_3ce1091b.png.
Отсюда и получаем, что 
http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_6ef879b.png. Теорема доказана.

А теперь выведем формулы для нахождения площади кругового сектора и кругового сегмента.
Так как площадь всего круга равна 
http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_3ed56f99.pngRhttp://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_m4169a3a8.png, то площадь кругового сектора, ограниченного дугой в 1º равна http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_3ed56f99.pngRhttp://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_m4169a3a8.png/360. Поэтому площадь сектора, ограниченного дугой с градусной мерой α выражается формулой http://kzbydocs.com/tw_files2/urls_10/4/d-3681/7z-docs/1_html_1cfbc0e7.png.

 

Выполни задание «Кроссворд»

 

 Разгадайте кроссворд и прочтите в выделенном столбце ключевое слово.

http://festival.1september.ru/articles/212731/img1.jpg

1. Часть окружности.

2. Часть плоскости, ограниченная окружностью.

3. Отрезок, соединяющий две точки окружности.

4. Отношение длины окружности к ее диаметру.

5. Хорда, проходящая через центр окружности.

6. Часть круга.

 

 

 

 

 

 

Ответь

Ответь на вопросы:

2.  Научись находить площадь окружности и ее элементов.https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/ploshad-sektora-i-segmenta--14272?mid=%info%

3. Изучи теорему о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/teorema-o-proporczionalnosti-otrezkov-xord-i-sekushix-okruzhnosti--14270?mid=%info%

 

Выполни

Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр. 135, №14, №16, №20.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9

Ф.И.О. учителя

Колыванов К.Ю.

Учебник

Мектеп, 2019, Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Урок №  , тема урока

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

Цели обучения

(кратко)

9.1.1.3 Знать определение вписанного угла и его свойства.

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Цели урока учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Изучи

Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь.

1.Посмотривидео и выполни задания по данной ссылке:

Вписанный угол и его свойства:https://bilimland.kz/ru/courses/math-ru/geometriya/planimetriya/okruzhnost/lesson/ugol-vpisannyj-v-okruzhnost-i-ego-svojstva

2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 20, стр.118, параграф 21, стр. 124

3. Запиши свойства.

Свойства вписанного угла

·  Вписанный угол равен половине дуги, на которую он опирается.

·  Вписанный угол равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу.

·  Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, равны.

·  Вписанный угол, опирающийся на диаметр равен 90°.

·  Любая пара вписанных углов, опирающихся на одну и ту же хорду, вершины которых лежат по разные стороны хорды, составляют в сумме 180°.Выполни задание «Кроссворд»

 

 

 

 

 

 

 

Ответь

Ответь на вопросы:

2.  Научись находить площадь окружности и ее элементов.https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/ploshad-sektora-i-segmenta--14272?mid=%info%

3. Изучи свойства, вписанного и центрального углов.

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/vpisannyj-ugol-i-ego-svojstva?mid=%info%

 

Выполни

Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр. 135, №15.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9

Ф.И.О. учителя

Колыванов К.Ю.

Учебник

Мектеп, 2019, Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Урок №  , тема урока

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

Цели обучения

(кратко)

9.1.1.4 Знать и применять теоремы о пропорциональности отрезков в круге.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Цели урока учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Изучи

Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь.

1.Посмотривидео и выполни задания по данной ссылке:

Теорема о пропорциональности отрезков в круге.:

 

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/teorema-o-proporczionalnosti-otrezkov-xord-i-sekushix-okruzhnosti--14270?mid=%info%

 

3. Выпиши основные определения и теоремы.

 

https://docs.google.com/document/d/18gfoz02Z-r1jlRMJ0sc_m66-10IgrUpcBY64RbJjIfg/edit

 

 

 

 

 

Ответь

Ответь на вопросы:

1.   Научись определять длину окружности и дуги, выполни задания.

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/teorema-o-proporczionalnosti-otrezkov-xord-i-sekushix-okruzhnosti--14270?mid=%info%

 

Выполни

Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю. стр. 135, №17, №18.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9

Ф.И.О. учителя

Колыванов К.Ю.

Учебник

Мектеп, 2019, Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Урок №  , тема урока

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

Цели обучения

(кратко)

9.1.1.4 Знать и применять теоремы о пропорциональности отрезков в круге.

 

9.1.1.3 Знать определение вписанного угла и его свойства.

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Цели урока учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Изучи

Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь.

1.Посмотри выполни заданияс помощью тренажера по данной ссылке:

 

https://novatika.org/ru/trenazher-po-geometrij-chotyrykutnyky-8-klas-2-chastyna/

 

2.      Выполни тест: https://onlinetestpad.com/ru/test/34882-okruzhnost-krug

 

 

3.             Повтори пройденный материал посмотрев ролик:https://yandex.kz/video/preview?filmId=11050239244895051124&from=tabbar&reqid=1585503109309100-1411390804894705256700146-vla1-1527-V&text=дуги+и+окружность+урок

 

 

 

 

 

Ответь

Ответь на вопросы:

1.      Закрепи свои знания

https://www.stranamam.ru/post/8974384/

 

 

Выполни

Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр. 135, №19, №21.

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 


 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9

Ф.И.О. учителя

Колыванов К.Ю.

Учебник

Мектеп, 2019, Смирнов В.А., Туяков Е.А.

Урок №  , тема урока

Окружность и круг. Длина дуги. Площади круга, сектора и сегмента

Цели обучения

(кратко)

9.1.1.4 Знать и применять теоремы о пропорциональности отрезков в круге.

9.1.1.2 Выводить и применять формулу площади сектора, сегмента.

9.1.1.3 Знать определение вписанного угла и его свойства.

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Цели урока учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Изучи

Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь.

1.Выполни тест:

https://testedu.ru/test/matematika/9-klass/dlina-okruzhnosti-i-ploshhad-kruga.html

 

2.Посмотри ролик о решении задач на тему окружности и ее элементов:

https://yandex.kz/video/preview?filmId=9272973703299767500&from=tabbar&parent-reqid=1585503342995560-322517884539280443700195-vla1-2606&text=окружность+и+круг+9+класс

 

3.Позанимайся с помощью тренажера:

https://novatika.org/ru/trenazher-po-geometrij-chotyrykutnyky-8-klas-2-chastyna/

 

 

 

 

 

 

Ответь

Ответь на вопросы:

2.      Закрепи свои знания

https://www.stranamam.ru/post/8974384/

 

 

Выполни

Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю. стр. 135, №26.

Позанимайся с помощью тренажера:

https://novatika.org/ru/trenazher-po-geometrij-chotyrykutnyky-8-klas-2-chastyna/

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9 класс

Ф.И.О. учителя

Алиева С.Х.

Учебник

Геометрия А.Н. Шыныбекова, Аматы «Атамура»

Урок № 1 , тема урока

Правильные многоугольники, их свойства и симметрии

Цели обучения

(кратко)

9.1.2.5

знать и применять формулы, связывающие стороны, периметр, площадь правильного многоугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Посмотри  видео по ссылке:

 

https://www.youtube.com/watch?v=P4g5nS1AQyI

 

Прочитай параграф 1.2 учебника, стр. 92-94

Рассмотри выполнение примеров в учебнике

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Ответь на вопросы:

1.      Что такое правильный многоугольник?

2.      Как определяется его центр?

3.      Какова связь между стороной правильного п-угольника и радиусами описанной и вписанной окружностей?

 

 

Выполни

Выполни упражнения из учебника: стр. 95 № 384, № 385

Например:

Дано: α – угол правильного             n – угольника

n = 6;

Найти: α        

Решение:

Ответ: α= 120°.

 

Д/з: параграф 1.2 прочитать еще раз,  № 390

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 9 класс

Ф.И.О. учителя

Бочарова Г.Г.

Учебник

Геометрия 9 класс Мектеп 2019 В.А. Смирнов, Е.А. Туяков

Урок №  , тема урока

Правильные многоугольники, их свойства и симметрии

 

Цели обучения

(кратко)

9.1.2.1знать и применять свойства и признаки вписанных и описанных

четырёхугольников;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Белилендhttps://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/svojstva-vpisannyx-i-opisannyx-chetyrexugolnikov--14273?mid=452:simple

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

Выполни

Билимленд №1https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/svojstva-vpisannyx-i-opisannyx-chetyrexugolnikov--14273?mid=454:expressions

Билимленд №2https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/svojstva-vpisannyx-i-opisannyx-chetyrexugolnikov--14273?mid=455:choice

Билимленд №3https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/svojstva-vpisannyx-i-opisannyx-chetyrexugolnikov--14273?mid=d492b240-fa42-11e9-809f-bd02eb9bf568

Билимленд №4https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/svojstva-vpisannyx-i-opisannyx-chetyrexugolnikov--14273?mid=d793bd40-fa42-11e9-809f-bd02eb9bf568

Билимленд №5https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/9-klass/svojstva-vpisannyx-i-opisannyx-chetyrexugolnikov--14273?mid=db2a2a70-fa42-11e9-809f-bd02eb9bf568

Задание: Геометрия 9 класс Мектеп 2019 В.А. Смирнов, Е.А. Туяков

№ 15, № 16 стр. 127

 

 

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Выпиши основные определения..

Выпиши основные определения..

Ответь Ответь на вопросы: 1

Ответь Ответь на вопросы: 1

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Запиши ткорему. Теорема Площадь

Запиши ткорему. Теорема Площадь

Часть окружности. 2. Часть плоскости, ограниченная окружностью

Часть окружности. 2. Часть плоскости, ограниченная окружностью

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Запиши свойства. Свойства вписанного угла ·

Запиши свойства. Свойства вписанного угла ·

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Изучи Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь

Изучи Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Изучи Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь

Изучи Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Изучи Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь

Изучи Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Выполни Выполни упражнения из учебника: стр

Выполни Выполни упражнения из учебника: стр

Ф.И.О. учителя Бочарова Г.Г.

Ф.И.О. учителя Бочарова Г.Г.

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни Билимленд №1 https://bilimland

Выполни Билимленд №1 https://bilimland
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020