Германия
Оценка 4.9

Германия

Оценка 4.9
docx
19.07.2020
Германия
Внешняя политика .docx

«Внешняя политика империи»

Цели:

Образовательная: Расширение, углубление  и систематизация знаний по новой теме;

Воспитательная: Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за Родину, патриотизм, ответственное  отношение к родному краю и его истории;

Развивающая:  Развить умение самостоятельно выражать свои мысли и анализировать события.

Методы обучения:  - Активные (беседа, вопрос-ответ)

- Пассивные (рассказ, конспектирование)

- Интерактивные  (кластер, «Мозговой штурм», «Вспомним изученное», работа в группах, кластер и другие интерактивные методики)

Средства обучения: мел, доска, учебное пособие по Всемирной истории для 9 класса, видео и аудиоматериал, раздаточные и наглядные пособия.

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент (2 мин) (приветствие, перекличка, сообщение темы урока)

II. Проверка домашнего задания (5 мин): Отвечают на поросы §9.

Прокомментируйте выражение «пруссизация Германии».

Чьи интересы защищала Германская социал-демократическая партия, и что вы узнали о двух путях в политической борьбе этой партии?

Каких успехов добилась ГСДП на пути борьбы за интересы трудящихся?

    Какая партия управляет государством в сегодняшней Германии?

III. Основной этап (33 мин): стр. 34-38

В 1882 году к союзу Австро-Венгрии и Германии присоединилась Италия. Причиной этому стало обострение отношений Италии с Францией, так как Франция в 1881 году захватила Тунис, на который претендовала Италия. Австро-венгерская им­перия в это время конкурировала с Россией на Балканском по­луострове. Таким образом, три силы, объединившись в 1882 году, создали военный блок — «Тройственный союз».

Таким образом, Германия стала главой коалиции, направленной против Франции и России. Бисмарк считал Россию ос­новным препятствием на пути осуществления своих политических планов.

По Бисмарк сознавал, что нелегко будет вести военные действия одновременно на двух фронтах, т.е. и против Франции, и против России.

В 1891 году создалась шовинистическая организация — Гер­манский союз. Был выдвинут девиз: «Король правит Пруссией, Пруссия правит Германией, Германия правит миром».

Германия, одновременно с подготовкой к войне в Европе, приступила и к за­хвату колоний. В 1882 году бременские купцы приехали в бухту Агра-Пекен, расположенную на юго-Юпадном побережье Африки. Они за 200 устаревших винтовок и 2000 марок купили значительную территорию у вождя мест­ного племени. Германия вскоре объявила эту территорию своим протекторатом. Стремление чиновников и солдат захватить но­вые земли столкнулось с сильным сопротивлением местного населения.

В 1884 году Германия завоевала территории Того и Камеру­на, расположенные в Центральной Африке, северную часть Гвинеи и соседние с ней острова. А в 1885 году захватила вос­точную часть Африки и остров Занзибар. Эта территория полу­чила название «Германская Восточная Африка».

IV.Закрепление (10 мин): Подведение итогов нового материала.

Рефлексия:

- Что нового вы узнали на уроке истории?

- Расскажите о той информации, которая вызвала у вас интерес, или показалась неточной.

- Почему Германия решила начать завоевательную политику в отношении африканских государств.

- Что Вам известно о политической обстановке рассматриваемого периода в Англии и Франции.

- Какие события происходили в Средней Азии в конце 19 начале 20 веков.  V. Оценивание (2 мин): оценивает общую деятельность учащихся на занятии, комментируя оценки.

VI. Домашнее задание (1 мин): прочитать §10, ответить на вопросы, словарная работа.


 

Внешняя политика империи » Цели:

Внешняя политика империи » Цели:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2020