Гигиенические основы организации здоровьесберегающей образовательной деятельности.
Оценка 4.8

Гигиенические основы организации здоровьесберегающей образовательной деятельности.

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
физика
10 кл—11 кл
17.06.2024
Гигиенические основы организации здоровьесберегающей образовательной деятельности.
соответствие учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка; научная организация учебного процесса в современной школе; обеспечение оптимальных условий обучения.
Гигиенические основы организации здоровьесберегающей образовательной деятельности.pptx

Гигиенические основы организации здоровьесберегающей образовательной деятельности

Гигиенические основы организации здоровьесберегающей образовательной деятельности

Гигиенические основы организации здоровьесберегающей образовательной деятельности.

Миназова Хеда ФЭ-20

Гигиенические принципы организации обучения детей в школе: соответствие учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка; научная организация учебного процесса в современной школе; обеспечение…

Гигиенические принципы организации обучения детей в школе: соответствие учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка; научная организация учебного процесса в современной школе; обеспечение…

Гигиенические принципы организации обучения детей в школе:

соответствие учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка;
научная организация учебного процесса в современной школе;
обеспечение оптимальных условий обучения.

Принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка

Принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка

Принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка.

1

Принцип научной организации учебного процесса в школе

Принцип научной организации учебного процесса в школе

2

Принцип научной организации учебного процесса в школе

С гигиенических позиций оптимальным является обучение, обеспечивающее максимальный учебно-воспитательный эффект при сохранении благоприятной динамики работоспособности и функционирования организма учащегося

С гигиенических позиций оптимальным является обучение, обеспечивающее максимальный учебно-воспитательный эффект при сохранении благоприятной динамики работоспособности и функционирования организма учащегося

С гигиенических позиций оптимальным является обучение, обеспечивающее максимальный учебно-воспитательный эффект при сохранении благоприятной динамики работоспособности и функционирования организма учащегося.

3

Анализ причинно-следственных связей позволяет выделить три группы факторов, способствующих переутомлению школьников: неправильная организация труда и учебного процесса в целом; несоответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным…

Анализ причинно-следственных связей позволяет выделить три группы факторов, способствующих переутомлению школьников: неправильная организация труда и учебного процесса в целом; несоответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным…

Анализ причинно-следственных связей позволяет выделить три группы факторов, способствующих переутомлению школьников:

неправильная организация труда и учебного процесса в целом;

несоответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка;

игнорирование гигиенических требований к режиму и условиям обучения.

Научными исследованиями убедительно доказано, что для учащихся 1-х классов 45 мин

Научными исследованиями убедительно доказано, что для учащихся 1-х классов 45 мин

Научными исследованиями убедительно доказано, что для учащихся 1-х классов 45 мин. продолжительность урока чрезмерна и с гигиенической точки зрения недопустима. Продолжительность активного внимания у учащихся этого возраста не превышает 35 мин., на последних 10- 15 мин. урока у них резко падает работоспособность и нарушается нейродинамика коры большого мозга.

Наиболее трудные предметы следует включать в расписание вторыми и третьими уроками (а не первыми или последними), т

Наиболее трудные предметы следует включать в расписание вторыми и третьими уроками (а не первыми или последними), т

Наиболее трудные предметы следует включать в расписание вторыми и третьими уроками (а не первыми или последними), т.е. давать их в период наиболее высокой работоспособности учащихся. Не рекомендуется сочетание двух или трех трудных уроков подряд (например: физика, математика, иностранный язык), лучше чередовать их с менее трудными предметами (например: история, математика, география).

ВАЖНО!!!

Гигиенисты считают, что пятидневка в школе допустима только при сокращении объема общей недельной нагрузки, т

Гигиенисты считают, что пятидневка в школе допустима только при сокращении объема общей недельной нагрузки, т

Гигиенисты считают, что пятидневка в школе допустима только при сокращении объема общей недельной нагрузки, т. е. продолжительность занятий в оставшиеся учебные дни не должна увеличиваться. Кроме того, 2-дневный перерыв в занятиях нарушает динамический стереотип учащихся – удлиняется период врабатывания в начале недели. В связи с этим первый учебный день (понедельник) должен быть облегченным и начинаться с вводной гимнастики, которая способствует сокращению врабатывания и повышению работоспособности учащихся на уроках

Сон – это отдых, обеспечивающий полное функциональное восстановление всех физиологических систем, в первую очередь функции клеток коры большого мозга

Сон – это отдых, обеспечивающий полное функциональное восстановление всех физиологических систем, в первую очередь функции клеток коры большого мозга

Сон – это отдых, обеспечивающий полное функциональное восстановление всех физиологических систем, в первую очередь функции клеток коры большого мозга. Физиологическая потребность во сне детей разного возраста зависит от уровня работоспособности их нервной системы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2024