Гимнастика
Оценка 4.6

Гимнастика

Оценка 4.6
doc
19.01.2021
Гимнастика
План - конспект 30 для 3 кдасса.doc

План – конспект 30                                                                                                                                                                        для 3 класса

Тема раздела: Гимнастика                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Задачи урока:                                                                                                                                                                                                                      1.Обучение  ходьбы с удержанием на голове легкого предмета, с перешагиванием через предметы.                                                                                  2.Обучение подтягивание в висе на верхней перекладине.                                                                                                                                                                                                        3.Закрепления  подтягивание  в висе на гимнастической стенке.                                                                                                                                                                               4.Разучивание  подтягивание на нижней перекладине.                                                                                                                           5.Закрепление  лазанья  по наклонной гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.                        6.Закрепление лазанья  по гимнастической стенке вверх по диагонали.                                                                                                                   7.Способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений;                                              8. Способствовать воспитанию морально-волевых качеств: смелости, честности, коллективизма.                                                                                            Тип урока: обучающий, комбинированный.                                                                                                                           Метод урока:  групповой                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Дата проведения:                                                                                                                                                                                  Место проведения: спортивный зал.                                                                                                                                                                     Оборудование: свисток, мячи, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, легкий предмет.

         Содержание

Дозировка

                                     ОМУ

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

Вводно – подготовительная часть. Построение, приветствие, расчет по порядку сообщение темы, задачи урока.                                                   Умения и навыки.                                                 Строевой подготовки:

1.Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «На месте шагом марш!», «Стой!» 2.Повороты:Направо! Налево! Кругом! 

 

 

  

 

 

 

 

Движение в обход  налево.

Ходьба с заданием:                                                                    1.И.п. – обычная ходьба.1 – левая рука на пояс, 2 - правая рука на пояс;3 – левая на плечо, 4 -правая на плечо;5 – левая вверх прямая, 6 - правая вверх прямая:7 – левая в сторону прямая, 8 - правая в сторону прямая.                                                                                2.И.п. – руки за голову, ходьба на носках.                                                                                         3. И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках.

4. И.п. – руки за спину, ходьба на внешней стороне стоп.                                                                                         

 

5. И.п. – руки за голову, в полуприседе.

6. Обычной ходьбой, марш!

Обычный бег в среднем темпе.

Постепенно переходим на ходьбу.

 

 

Перестроение через середину в колонну по два.

ОРУ с мячам:

1. И.П. – полуприсед, мяч на груди.1 –   шаг пр. вперед, лев. на носок, мяч вверх, прогнуться.2 –   и.п. 3-4 –   то же лев.

2. И.П. – полуприсед, руки в стороны, мяч в правой.1-2 –  вставая, бросок вверх-влево

3-4 –   поймать лев. в и.п.,5-8 – то же обратно.

3. И.П. – широкая стойка ноги врозь, мяч впереди.1 –  поворот туловища вправо. 2 –       удар о пол, мяч сзади, 3 – поворот туловища   кругом, поймать мяч, 4 – и.п., 5-8 – то же в другую сторону.

4.И.П. – стойка м. на груди. 1 –выпад вправо, руки в сторону, мяч в право 2 –  и.п.,3-4  –   то же влево.

5.И.П. – упор сидя сзади, мяч между стопами 1-2 –   сед углом.,3-4 –   и.п.

6.И.П. – мяч впереди. 1 – мах право вперед коснуться мяча. 2 –      и.п.3-4 –   то же левой.

7.И.П. – мяч внизу. 1-2 –    присед м. вперед 3-4 –    и.п., 5-8 –    то же.

8.И.П. – м. внизу. 1-32 – прыжки с ударами мяч о пол.

Перестроение в одну шеренгу.                                        Расчет на 1-4

Основная часть.                                                         Разойтись по станциям соответственно порядковому  номеру.                                                                             1 станция                                                               Обучение  ходьбы с удержанием на голове легкого предмета, с перешагиванием через предметы.                                                                                                                                                1. Рассказ                                                                                                                                  2. Показ                                                                                     3.Выполнения упражнения                                         2 станция                                                                             Обучение подтягивание в висе на верхней перекладине (мальчик)а, на нижней перекладине  (девочки).                                                      1. Рассказ                                                                                                                                  2. Показ                                                                                     3.Выполнения упражнения  

 

 

 

 

3 станция                                                       Закрепления  подтягивание  в висе на гимнастической стенке.                                     1. Рассказ                                                                                                                                  2. Показ                                                                                     3.Выполнения упражнения  

4станция                                                                        Разучивание  подтягивание на нижней перекладине.                                                                                1. Рассказ                                                                                                                                  2. Показ                                                                                     3.Выполнения упражнения                                                Вис стоя на согнутых руках (рис. 120). Взяться руками на уровне плеч хватом сверху, ноги должны находиться под проекцией места хвата, руки согнуты в локтевых суставах. Уп­ражнение можно выполнять на перекладине, нижней жерди брусьев разной высоты, на одной из жердей брусьев одинаковой высоты, на гим­настической стенке.

5 станция                                                                 Закрепление  лазанья  по наклонной гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.  

1. Рассказ                                                                                                                                  2. Показ                                                                                     3.Выполнения упражнения 

6 станция                                                                  Закрепление лазанья  по гимнастической стенке вверх по диагонали.                                            1. Рассказ                                                                                                                                  2. Показ                                                                                     3.Выполнения упражнения 

                                       

 

Уборка места занятия.                                     

Заключительная часть.

Перестроение в одну шеренгу.                            Подведение итогов урока.

Домашнее задание

Организованный уход из зала.

 

2 минуты

 

 

        3-4 повторений

 

 

 

 

 

 

 

 

15 секунд

 

 

 

 

 

15 секунд

15 секунд

15 секунд

 

 

15 секунд

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

 

1 минута

3 минуты

Построение в одну шеренгу – становись!»  Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость изложения. 

 

Добиваться синхронного и четкого исполнения строевой подготовки под счет. Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды. Строго через левое плечо.  Значение строевых приёмов, без которых невозможна успешная организация учащихся на уроках физической культуры. Они обеспечивают порядок и дисциплину на уроках, настраивают учащихся с первых минут урока на серьёзное отношение к работе, формируют правильную осанку, умение согласованно выполнять коллективные действия в строю.                                                                              

Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, показывая упражнения.

Следить за осанкой, голову держать прямо, не сутулиться.

Следить за дыханием.   

Локти широко развести в стороны, спина прямая, ноги прямые.                                                                              Держать равнение в колонне, следить за осанкой, за дыханием.                                                                               

Голову держать прямо, локти широко развернуть в стороны, спина прямая. Профилактика плоскостопия.                                                                                                           Спина прямая, локти широко развёрнуты в стороны. Следить за дыханием.       Восстанавливаем дыхание.

 Равнение в колонне, соблюдать дистанцию. Восстанавливаем дыхание руки через стороны. Вдох, выдох.   Если дыхание не восстановилось, пройти ещё один круг.  

 

 

 

смотреть на мяч, руки прямые, прогнуться

глубже

 

смотреть на мяч, ловить мяч сверху

 

 

 

ноги прямые, поворот резче

 

 

 

 

выпад глубже, руки прямые

 

 

ноги прямые мяч выше, спина прямая

 

мах выше, нога прямая, носок оттянут

 

 

присед глубже, спина прямая

 

прыжки на носках

быстро , четко

 

 

 

 

 

 

Краткий рассказ.

Дети выполняют ходьбу на носках с легким предметам  на голове (книга).Ходьба на носках, ноги прямые, носки оттянуты, осанка, подбородок приподнят.Перешагивание через предмет (мяч),смотреть вперед.                                                                                               Мальчики. Техника выполнения. Вис хватом сверху, руки на ширине плеч, ноги вместе. Согнуть руки до момента, когда подбородок доходит до уровня кистей. Упражнение выполнять плавно, без рывков, оставляя ноги прямыми.

Девочки. Техника выполнения. Выполняется на низкой перекладине. Ученица берется за переклади­ну хватом сверху, при этом перекладина должна находиться на уровне подложечной ямы, затем, постепенно переставляя ноги вперед и оставляя руки согнутыми, выпрямляет полностью те­ло. После этого разгибает руки, причем стопы остаются на мес­те, ноги слегка согнуты в коленях. Подтягивание считается вы­полненным, если подбородок поднимается до уровня кистей.

Упражнения в висах выполняются хватом сверху (рис. 119, а), снизу (рис. 119, б) и разным хватом (рис. 119, в).

 

Ученики по 5-8 человек выстраиваются у каждой скамейки лицом к ней на равном расстоянии друг от друга. По команде учителя садятся верхом на нее, захватывают руками края скамейки и, опираясь на руки, ставят поочередно ноги на скамейку, принимая положения упора присев и упора стоя на коленях.

Подняться вертикально вверх до шестой рейки, спуститься вниз до второй рейки, повернуться спиной к стенке и спрыгнуть с высоты.

Скамейки , мячи.

Оценить работу учащихся на уроке, их познавательную и творческую активность, отметить самых внимательных, старательных учащихся.

Задание:

Повторить акробатические упражнения.

Молодцы

До свидание

 

 

Урок правила ----------------------------------------------------- Чуб Н.Д.

 


План – конспект 30 для 3 класса

План – конспект 30 для 3 класса

Вводно – подготовительная часть

Вводно – подготовительная часть

Вводно – подготовительная часть

Вводно – подготовительная часть

Вводно – подготовительная часть

Вводно – подготовительная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021