Родная сторона – это то место, где нам всё дорого, близко, где мы родились, где всё для нас родное. Такое место по-другому называется Родина! В Республике Казахстан немало городов со своей историей и своими особенностями: чем же отличается Алматы от других городов; какой город является столицей нашей страны; в каких городах добывают уголь; в каком городе мы живём... Казахстан очень дружный, поэтому сильный.Обогащая знания детей о своей стране, вызываем желание больше узнать о ней. Казахстан - большая, богатая и сильная страна. Прививаем уважение к традициям и обычаям своей Родины (малой и большой). Развиваем интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитываем уважение, чувство патриотизма. Знакомим с городами страны.
Главные города моей страны. Бахматова Т.В..docx
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно –
поисковый
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата
Образовательная область: «Познание»
Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Тема: Главные города моей страны.
Цели: Обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Довести до
сведения, что Казахстан большая, богатая и сильная страна. Прививать уважение к традициям и
обычаям своей Родины (малой и большой). Развивать интерес, любознательность, мышление, речь
детей. Воспитывать уважение, чувство патриотизма. Познакомить с городами страны.
Действия детей
Действия воспитателя
Держатся заруки и прередают
тепло рук.
Подбирают слова.
Отвечают: дом, земля, поля,
леса, город и т.д.
Произносят гордо и
торжественно слова.
Проявляют интерес.
Слушают и отвечают на
вопросы.
Отвечают.
Психогимнастика «Тепло рук»
Объясняет, что родная сторона –
это то место, где нам все дорого,
близко, где мы родились, где все
для нас родное. Такое место по
другому называется Родина!
Просит сказать слова: «Родина»,
«Казахстан»– гордо и
торжественно.
Сообщает, что у него для детей
есть небольшой сюрприз ковер
самолет, который поможет
совершить небольшое путешествие
по просторам Казахстана.
Проводит беседу:
Посмотрите, ребята, родной наш
город, наша маленькая Родина,
осталась позади. Послушайте мой
рассказ. С древних времен на
просторах Казахстана жили
коренные жители. Кто они?
Это их Родина, земля отцов и
прадедов. Позднее этот край стали
обживать представители других
народов. Назовите их.
В Казахстане насчитывается
более 100 национальностей и
народностей. У каждого из них
свои обычаи, свой язык и культура.
Предлагает отправиться в главный
город нашей Родины. Проводит
беседу:
Как он называется?
Кто знает, как он раньше
назывался?
Здесь находится правительство
Казахстана. Во главе с кем?
Как зовут нашего президента?
Предлагает отправиться в самый
большой город нашей Родины, яблоневое место.
Проводит беседу:
Как называется это город?
Чем же отличается Алматы от
других городов?
Столица нашей страны? Астана
В каком городе добывают уголь?
Караганда, Экибастуз.
В каком городе мы живём?
Что, вы, знаете про это город?
Отмечает, что Казахстан очень
дружный, поэтому сильный.
Просит высказать свои
впечатления, благодарит за
совместную работу.
Отвечают на вопросы.
Запоминают города.
Высказывают
свои
впечатления, говорят о том,
что больше им понравилось.
Завершают стихотворением
Ж. Жанбаев «Казахстан».
Рефлексивно –
корригирующий
Ожидаемый результат:
Знать: значение слов: родная, родная сторона, Родина, Казахстан, малая Родина, большая
Родина; города Казахстана – Астана, Алматы, Караганда, Экибастуз, Рудный.
главные достопримечательности Астаны (Байтерек, Ақорда, Дворец мира и согласия,
Океанариум).
Иметь: представление о городах Казахстана, о том, что Казахстан большая, богатая и сильная
страна.
Уметь: отвечать на вопросы, различать и называть предметы быта, находящиеся в юрте.
Главные города моей страны.
Главные города моей страны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.