Годовой план работы учителя-логопеда

  • docx
  • 04.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Годовой план 16-17.docx

Утверждаю:
Директор ТОГБУ

 "Центр поддержки семьи

и помощи детям "Аистенок"
О.М.Климанова_________

 

 

Годовой план

работы учителя-логопеда

на 2016 – 2017 учебный год.

 

Основные направления

работы

Содержание работы

Сроки

проведения

 

1.     Работа с детьми

 

Диагностическое направление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционно – развивающее направление

 

 

 

w  Логопедическое обследование детей с целью выявления речевой патологии.

w  Оформление индивидуальных речевых карт.

w  Составление индивидуальных планов коррекционно – развивающей работы по результатам обследования (на год).

w  Разработка индивидуальных коррекционных маршрутов для детей со сложной структурой дефекта (на период)

w  Промежуточное логопедическое обследование детей, с целью выявления динамики в коррекционно-образовательном процессе.

w  Корректировка планов индивидуальной работы с детьми.

w  Итоговое логопедическое обследование детей.

 

w  Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий по плану.

w  Речевая подготовка детей к праздникам и утренникам.

 

 

С 1 по 15 сентября

 

С 1 по 15 сентября

 

3неделя сентября

 

 

Сентябрь

Январь

 

 

Январь

 

 

Январь

 

Май

 

 

Октябрь - май

 

 

По мере необходимости

 

 

2. Работа с воспитателями и специалистами ДОУ.

 

 

w  Экспресс-выступление на педагогическом совете:

1.     Результаты логопедической диагностики детей.

2.     Анализ проведённого логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года.

w  Консультации для воспитателей (по плану ДОУ).

w  Индивидуальное консультирование воспитателей.

w  Помощь воспитателям в подборе речевого материала к утренникам, с учётом произносительных навыков детей.

w  Участие в ПМПк  центра.

w  Участие в педсоветах, методических объединениях, семинарах, школе педагогического мастерства.

 

 

 

 

Сентябрь

 

Май

 

 

 

По плану

 

По мере необходимости

По мере необходимости

 

 

По плану

По плану

 

 

3. Работа с документацией

 

w  Оформление документации по итогам логопедического обследования.

 

w  Составление перспективных планов работы.

w  Составление календарно-тематических планов работы.

w  Составление циклограммы работы, расписания индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

w  Оформление и заполнение журнала посещаемости занятий детьми.

w  Заполнение журнала  учёта движения детей.

w  Составление календарного плана индивидуальных занятий.

w  Ведение журнала взаимосвязи с воспитателями групп.

w  Оформление документации для представления детей на ЦПМПК.

w  Оформление журнала консультаций.

w  Оформление отчётной документации по результатам коррекционной работы.

 

 

Сентябрь

Январь

Май

Сентябрь

 

Сентябрь

 

Сентябрь

 

 

Ежедневно

 

Сентябрь и по мере движения детей

Еженедельно

 

В течение года

 

Еженедельно

 

По плану

Май

 

4. Работа с родителями

 

w  Информирование о результатах обследования детей.

w  Индивидуальное консультирование.

w  Оформление материалов для логопедического стенда.

 

 

В течение года

 

В течение года

1 раз в квартал

 

 

5. Работа по повышению квалификации

 

w  Изучение новинок  учебно – методической литературы.

w  Посещение методических объединений и семинаров для учителей-логопедов.

w  Работа по плану самообразования.

 

 

В течение года

 

Согласно плану

 

В течение года

 

 

6. Организация развивающей

предметно-пространственной среды

 

 

w  Приобретение методической литературы.

w  Пополнение папок «Из опыта работы».

w  Подборка дидактических игр, наглядных пособий по развитию фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.

w  Обновление центров логопедического кабинета.

 

 

В течение года

 

В течение года

В течение года

 

В течение года

 

 

 

Учитель-логопед:

Т.В.Лысенко ________