Города России

  • Презентации учебные
  • docx
  • 02.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интегрированное занятие-викторина проведено в 8 - 10 классах Технологии, которые использовались при подготовке и проведении занятия.  Интегрированные технологии (занятие формируется из содержания предметов: биология, история, география. При этом удельный вес содержания одного предмета не превалирует над содержанием другого; все научные дисциплины выступают на паритетных началах).  Игровая технология (как технология внеклассной работы) - технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. У детей расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются коммуникативные умения и навыки, развиваются обще учебные. Формируется интерес к предмету, развивается внимание, память, мыслительные процессы.  Групповые технологии. (педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся). Учащиеся работают в командах. В командах дети разные по возрасту.  Опережающее обучение (в пределах учебных курсов, межпредметное опережение). Знакомство с особенностями нервной системы млекопитающих; разнообразием рельефа и природных зон городов России.
Иконка файла материала Интегрированное занятие ГОРОДА РОССИИ.docx

Интегрированное занятие-викторина проведено в 8 -  10 классах.

Технологии, которые использовались при подготовке и проведении занятия.

§     Интегрированные технологии (занятие формируется из содержания предметов: биология, история, география. При этом удельный вес содержания одного предмета не превалирует над содержанием другого; все научные дисциплины выступают на паритетных началах).

§    Игровая технология (как технология внеклассной работы) - технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
У детей расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются коммуникативные умения и навыки, развиваются обще учебные. Формируется интерес к предмету, развивается внимание, память, мыслительные процессы.

§    Групповые технологии. (педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся). Учащиеся работают в командах. В командах дети разные по возрасту.

§    Опережающее обучение (в пределах учебных курсов, межпредметное    опережение). Знакомство  с особенностями нервной системы млекопитающих; разнообразием рельефа и природных зон городов России.