www.themegallery.com
"Вы - талантливые ребята!
Когда-нибудь сами приятно поразитесь, какие вы умные,
как много и хорошо умеете,
если будете постоянно работать над собой,
ставить новые цели и стремиться к их достижению…”
Формирование положительной мотивации учащихся
Установление связи математики
с другими науками
Создание проблемных ситуаций,
возбуждающих
познавательный интерес
Использование методических приемов активного обучения
Использование самого содержания предмета математики
Для этого я использую:
Успешная сдача ЕГЭ
внедрение различных форм и методов тестирования
взаимодействие
всех участников
процесса
деловой диалог между учителем и учеником
индивидуальный дифференцирован-
ный маршрут подготовки
психологическая
подготовка
План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом. Встречи с родителями, беседы с учащимися. | в течение года |
2 | Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе пробного экзамена. | в течение 3,4 четверти |
3 | Проведение дополнительных (индивидуальных) занятий. | среда 7 урок |
4 | Организация групповых занятий по математике с обязательным ведением тетрадей по подготовке к ЕГЭ, с целью ликвидации пробелов в знаниях. | постоянно |
5 | Отработка основных формул заданий В1, В2,,В4,В5,В7,В6,В9. | 3,4 четверть |
6 | Контроль посещаемости учащимися уроков математики, дополнительных занятий. | регулярно |
7 | Подготовка дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях. | в течение учебного года |
8 | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях | после проведения пробных экзаменов |
Уровень 1
Уровень 5
ВАРИАНТ № 33
ДЛЯ ЭТОГО Я ИСПОЛЬЗУЮ:
Развитие рефлексивной сферы учащихся
Формирование
умения проверять
и контролировать
свои действия
Формирование умений оценивать действия и поступки
Формирование умения устранять свои ошибки
Обозначение четких эталонов оценивания в конкретном случае
Внеурочная предметная деятельность
Научно-практич. конференция «Малые Гумбольдтские чтения»
Предметные олимпиады и конкурсы
Тьютор Гальбштадтского
представительства
АЛТГТУ им. И.И Ползунова
Финалист конкурса
«Учитель года Алтая -2012»
Руководитель ММО учителей
Повышение педагогического уровня
От прилежного исполнения к активному творчеству
Изменение собственной позиции
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.