Готовимся к ЕГЭ (из опыта работы)
Оценка 4.9

Готовимся к ЕГЭ (из опыта работы)

Оценка 4.9
ppt
16.07.2024
Готовимся к ЕГЭ (из опыта работы)
Евграшина егэ..ppt

Евграшина Н.В. учитель математики

Евграшина Н.В. учитель математики

Евграшина Н.В.
учитель математики
МБОУ«Лицей №17»

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации

Вы - талантливые ребята! Когда-нибудь сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели…

Вы - талантливые ребята! Когда-нибудь сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели…

www.themegallery.com


"Вы - талантливые ребята!
Когда-нибудь сами приятно поразитесь, какие вы умные,
как много и хорошо умеете,
если будете постоянно работать над собой,
ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

Формирование положительной мотивации учащихся

Формирование положительной мотивации учащихся

Формирование положительной мотивации учащихся

Установление связи математики
с другими науками

Создание проблемных ситуаций,
возбуждающих
познавательный интерес

Использование методических приемов активного обучения

Использование самого содержания предмета математики

Для этого я использую:

Успешная сдача ЕГЭ внедрение различных форм и методов тестирования взаимодействие всех участников процесса деловой диалог между учителем и учеником индивидуальный дифференцирован- ный маршрут подготовки психологическая…

Успешная сдача ЕГЭ внедрение различных форм и методов тестирования взаимодействие всех участников процесса деловой диалог между учителем и учеником индивидуальный дифференцирован- ный маршрут подготовки психологическая…

Успешная сдача ЕГЭ

внедрение различных форм и методов тестирования

взаимодействие
всех участников
процесса

деловой диалог между учителем и учеником

индивидуальный дифференцирован-
ный маршрут подготовки

психологическая
подготовка

План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса №

План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса №

План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса  

Мероприятия

Сроки

1

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом.  Встречи с родителями, беседы с учащимися.

в течение года

2

Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе пробного экзамена.

в течение 3,4 четверти

3

Проведение дополнительных (индивидуальных) занятий.

среда 7 урок

4

Организация групповых занятий по математике с обязательным ведением  тетрадей по подготовке к ЕГЭ, с целью ликвидации пробелов в знаниях.

постоянно

5

Отработка основных формул заданий В1, В2,,В4,В5,В7,В6,В9.

3,4 четверть

6

Контроль посещаемости учащимися уроков математики, дополнительных занятий.

регулярно

7

Подготовка дидактического материала для организации  индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.

в течение  учебного года

8

Индивидуальная работа с родителями  слабоуспевающих учащихся  для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях
учащихся.              

после проведения пробных экзаменов

Уровень 1 2. На рисунке жирными точками показана цена никеля на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 10 по 26 ноября 2008…

Уровень 1 2. На рисунке жирными точками показана цена никеля на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 10 по 26 ноября 2008…

Уровень 1
2. На рисунке жирными точками показана цена никеля на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 10 по 26 ноября 2008 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена тонны никеля в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену никеля на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за тонну).






4. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см  1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.






1. Сырок стоит 6 рублей 70 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 50 рублей?
6. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трех городах России (по данным на начало 2010 года).Наименование продуктаВладивостокЕкатеринбургПсковПшеничный хлеб (батон)121611Молоко (1 литр)252726Картофель (1 кг)181614Сыр (1 кг)250270235Мясо (говядина)300300280Подсолнечное масло (1 литр)585062Определите, в каком из этих городов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 2 кг сыра, 1 кг говядины, 3 л подсолнечного масла. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом городе (в рублях).

Уровень 5 ВАРИАНТ № 33 2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток

Уровень 5 ВАРИАНТ № 33 2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток

Уровень 5
ВАРИАНТ № 33
2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 27 апреля. Ответ дайте в градусах Цельсия.





1.Розничная цена учебника 156 рублей, она на 30% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 4600 рублей?
6. Своему постоянному клиенту компания сотовой связи решила предоставить на выбор одну из скидок. Либо скидку 25% на звонки абонентам других сотовых компаний в своем регионе, либо скидку 10% на звонки в другие регионы, либо 5% на услуги мобильного интернета.  Клиент посмотрел распечатку своих звонков и выяснил, что за месяц он потратил 300 рублей на звонки абонентам других компаний в своем регионе, 400 рублей на звонки в другие регионы и 500 рублей на мобильный интернет. Клиент предполагает, что в следующем месяце затраты будут такими же, и, исходя из этого, выбирает наиболее выгодную для себя скидку. Какую скидку выбрал клиент? В ответ запишите, сколько рублей составит эта скидка.
4. Найдите площадь прямоугольника, если одна его сторона в три раза больше другой, а периметр равен 32.
3. Найдите корень уравнения:  Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.


8. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

ДЛЯ ЭТОГО Я ИСПОЛЬЗУЮ: Развитие рефлексивной сферы учащихся

ДЛЯ ЭТОГО Я ИСПОЛЬЗУЮ: Развитие рефлексивной сферы учащихся

ДЛЯ ЭТОГО Я ИСПОЛЬЗУЮ:

Развитие рефлексивной сферы учащихся

Формирование
умения проверять
и контролировать
свои действия

Формирование умений оценивать действия и поступки

Формирование умения устранять свои ошибки

Обозначение четких эталонов оценивания в конкретном случае

Внеурочная предметная деятельность

Внеурочная предметная деятельность

Внеурочная предметная деятельность

Научно-практич. конференция «Малые Гумбольдтские чтения»

Предметные олимпиады и конкурсы

Тьютор Гальбштадтского представительства

Тьютор Гальбштадтского представительства

Тьютор Гальбштадтского
представительства
АЛТГТУ им. И.И Ползунова

Финалист конкурса
«Учитель года Алтая -2012»

Руководитель ММО учителей










Повышение педагогического уровня


От прилежного исполнения к активному творчеству

Изменение собственной позиции

Настойчивый - дорогу осилит!!!

Настойчивый - дорогу осилит!!!

Настойчивый - дорогу осилит!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2024