Ход урока
|
Этап, виды работ |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
|
I. Организационно-мотивационный этап |
Здравствуйте -Проверьте свою готовность к уроку, на столе должен лежать учебник, тетрадь, пенал и карточки, карточки мы не трогаем пока я не скажу Посмотрите за окно, какая хорошая погода Пусть наш урок пройдет так же продуктивно и научимся новому.
|
Приветствуют учителя Проверяют готовность к уроку Настраиваются на урок |
|
|
II. Постановка учебной цели и задач |
-Ребята, прочитайте следующее высказывание на доске. Ученики внимательно слушали учителя. - Это предложение? Докажите! - Предлагаю найти в предложении главные слова - основу предложения. (Ученики слушали) - Какие термины мы знаем для обозначения каждого слова грамматической основы? (подлежащее и сказуемое) - Как называются слова, которые мы не подчеркнули? (второстепенные члены предложения)
-Ребята, а вы знаете как называют предложения, у которых только грамматическая основа? (простые) -А у которых есть второстепенные члены предложения? (сложные) -Ребята как можно назвать простые и сложные предложения, по другому -Распространенные и нераспространенные.
-Какова тема нашего урока? -Давайте поставим с вами задачи с помощью опорных слов Узнаем Научимся Сможем
|
Высказывание имеет смысл, слова в предложении связаны друг с другом, правильно оформлено
Узнаем, что значит распространенные и нераспространенные предложения. Научимся определять их в тексте. Сможем различать распространенное от нераспространенного предложения. |
|
|
III. Этап открытия новых знаний/учебное действие |
-Ребята, откройте учебник на странице 37 посмотрите на упражнение номер 39. -Я вам зачитаю текст, а вы слушайте внимательно -Ребята, посмотрите еще раз внимательно на текст. На какие две группы можно разделить предложения? Мы с вами поработаем в парах -Повторите правила работы в парах -Подчеркните красным карандашом нераспространенные предложения, а синим распространенным.
-Давайте проверим как вы справились с заданием. -Так из чего состоят распространенные и нераспространенные предложения? Откройте учебник на стр. 37 прочитайте правило (ИМЯ) прочитай из чего состоит распространенное предложение (ИМЯ) прочитай что такое нераспространенное предложение Запомните это правило. |
|
|
|
IV. Действие контроля и самоконтроля |
-А сейчас мы с вами поработаем в группах -Как мы работаем в группах? -А как мы работаем с оборудованием? -Вам нужно дополнить правило, которое мы с вами читали в учебнике
-Что бы с вами закрепить материал мы выполним с вами самостоятельную работу. -Отметьте цифрой 1 распространенные предложения, а цифрой 2 нераспространенные (ИМЯ) а ты будешь выполнять задание под документ камерой. -Давайте проверим правильно ли вы выполнили задание -У кого получилось так же покажите открытую ладонь, а у кого по другому закрытую -У кого закрытая ладонь исправьте ошибки и будьте внимательнее.
-Молодцы |
|
|
|
V. Действие оценки и самооценки |
- Ребята давайте подведем итог нашего урока -Мы узнали с вами, какие бывают предложения? -Что такое распространенные предложения? -А что такое нераспространенные предложения? -Кому было понятно все на уроке покажите открытую ладонь, а кому был не понятен материал, то закрытую. |
|
|









Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.