Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
doc
04.05.2020
Характеристика
Характеристика (2).doc

Характеристика

 

Семен посещает дошкольное учреждение с 2017 года и по настоящее время. Мальчик посещает среднюю возрастную группу с 01.06.2019 года и по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной, благополучной семье. Воспитанием Семена занимается мама и папа. Родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Антропометрические данные соответствуют возрасту, ведущая рука- правая. Ручная моторика развита средне (не умеет правильно держать карандаши и столовые приборы), темп работы медленный.

У ребенка сформированы коммуникативные навыки - активные, любознательные, идет на контакт с другими детьми. Социально-бытовые навыки соответствуют возрастным особенностям  ребенка (одевается и обувается самостоятельно, знает последовательность действий в процессах умывания и одевания, правила поведения за столом). Отношения к занятиям положительные. У мальчика преобладает наглядно – образное мышление. Он понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.

Речь не соответствует возрасту. Затрудняется сформулировать свою мысль, несмотря на богатый словарный запас. Описательные и сюжетные рассказы составляет по наводящим вопросам взрослого, при этом пользуясь только односложными предложениями. Речь мальчика тихая, не уверенная, не эмоциональная, не внятная.

Математические навыки сформированы в пределах нормы. Преобладает механический пересчет в пределах 10. Считает по речевому указанию взрослого.

Пространственные отношения сформированы не полно, (путает слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.) Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.).  Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (кастрюля, вилка, тарелка – мама вкусно готовит; тапки, сапоги, кроссовки - прихожая), умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима). Путается во временных представлениях  (частях суток, дней недели, временах года и их последовательности  

Мальчик любит рисовать, лепить, играть конструктором, любимая сюжетно-ролевая игра «Полиция». Игры ребенка соответствуют возрасту.

 

 

Объем знаний у Семена  об окружающем достаточно сформирован. В игру включается с интересом (если поступает предложение поиграть вместе). Умеет отвечать на вопросы по поводу игры (« В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?») Вступает в диалог со сверстниками.

Проявляет доброжелательные отношения к воспитателю, родителям и близким. Отзывчив на похвалу и поощрение.

         

 

 

 


Характеристика Семен посещает дошкольное учреждение с 2017 года и по настоящее время

Характеристика Семен посещает дошкольное учреждение с 2017 года и по настоящее время

С кем ты вместе любишь играть?»)

С кем ты вместе любишь играть?»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020