Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
docx
07.12.2022
Характеристика
характеристика обучающего с ОВЗ
характер.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская №2 средняя общеобразовательная школа

242750, Брянская область, Дубровский район, р.п. Дубровка, 1-й Микрорайон, д.2

тел. 8-(48332) 9-24-05, e-mail: dbsch2@inbox.ru

ОГРН 1023201737525, ИНН/КПП  3210003356 / 324501001

 


15 июня 2022г                                                                                                         №

 

Характеристика обучающего

2 класса МБОУ Дубровской№2 СОШ

ФИО   2012 года рождения,

проживающего по адресу:

+++++++

            С 1 сентября ….года обучается в МБОУ Дубровской№2 СОШ,

 по адаптированной основной общеобразовательной  программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).

         Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация недостаточно развита. Часто переживает за свои поступки; на критические замечания реагирует не всегда адекватно. Принимает направляющую помощь взрослого. 

     Двигательные функции сформированы соответственно возрасту. Уровень развития мелкой моторики рук средний. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.  Навыки пространственной ориентировки сформированы. Ориентируется  в основных понятиях времени, но затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.  У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере.

     Уровень развития речи ребёнка средний. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи  дефекты произношения, правильно произносит не все звуки русского языка, у него наблюдается недостаточная отчётливость речи.

            Общепознавательные умения развиты удовлетворительно: умеет выделять в предметах определённые признаки, различить в объекте размер, форму, цвет и т.д., находит между двумя объектами одинаковые, похожие, различные признаки,  делает вывод-обобщение после выполнения работы с помощью учителя. Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении  учебного материала

             По математике вычислительные навыки  развиты.    Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать арифметические задачи в 2 действия. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.   

  Читает на достаточном уровне, но допускает ошибки. Испытывает  трудности при пересказе и заучивании стихов. Во время самостоятельного составления текста не соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. По прослушанному тексту отвечает на вопросы нераспространёнными предложениями.

          Каллиграфические навыки сформированы на достаточном уровне. Школьник практически без ошибок списывает тексты, но допускает много исправлений. При письме под диктовку постоянно допускает  ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом и неумением применять изученные правила, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).

         При выполнении учебных заданий  требуется постоянная организационная помощь учителя.

            Проявляет интерес к урокам математики, ИЗО, физической культуры.

Общий темп деятельности медленный, работоспособность снижается в середине урока, быстро устает и перестает воспринимать материал. При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок. По мере утомления или неуспешности выполнения задания эмоциональное состояние ухудшается, становится эмоционально неустойчивым: раздражительным, легко возбудимым,не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеян, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. При выполнении самостоятельных работ выбирает вариант упрощённый, если ему предлагается вариант посложнее – существенно затрудняется и начинает задавать вопросы или бездействует и ждёт указаний, может отказаться выполнять его. На среднем уровне  понимает материал после объяснения учителя.

            Мальчик дисциплинированный,  но не всегда выполняет инструкции учителя и подчиняется его требованиям. Состояние здоровья и физическое развитие удовлетворительное. Эмоциональные реакции ярко выражены, вспыльчив.

          В отношении со сверстниками не всегда ровные. С желанием участвует в играх, конкурсах, но при этом хочет быть лидером, победителем, если этого не происходит,   то Антон ведет себя агрессивно, может заплакать.

         Адаптированную основную общеобразовательную  программу начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)  2 класса усвоил на удовлетворительном  уровне.

 

 

 

               Директор школы:                     

               Классный руководитель:                             


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

При выполнении учебных заданий требуется постоянная организационная помощь учителя

При выполнении учебных заданий требуется постоянная организационная помощь учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022