Характеристика на ученика 4 класса
Оценка 5

Характеристика на ученика 4 класса

Оценка 5
docx
31.01.2022
Характеристика на ученика 4 класса
Характеристика ученика 4 класса. Рубан Тимофеяdocx.docx

Характеристика   ученика 4 класса

Манской средней общеобразовательной школы  

ФИО. Рубана Тимофея Валерьевича

дата рождения  12.04.2008

          проживающего по адресу:  п. Мана,  ул . Лесная 14-2

Тимофей  обучается в школе с 1 класса по УМК «Школа России». В первом классе был оставлен на повторный год обучения, по заявлению родителей. За время обучения показал слабые способности. Во втором классе по решению ПМПК был переведен на адаптированную программу 7-1.

В третьем классе также по решению ПМПК был переведен на программу 7-2.  По которой обучается по настоящее время.

Тимофей воспитывается в полной семье. Родители не всегда проверяют готовность к учебным занятиям.

Семья проживает в частном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение ниже среднего.

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам у Тимофея  отсутствуют. Часто опаздывает на начало занятий. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье занимается мама.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания. 
    У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Тимофея замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях часто задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. 

При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: может не поставить точку в конце предложения или начало предложения написать с маленькой буквы, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила. Грамматические задания не выполняет. Самостоятельные работы выполняет быстро, но не в полной мере и большим количеством ошибок.

У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления  букв. Не соблюдает красную строку. Тетради ведёт небрежно.

К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. 
   

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.

Читать Тимофей стал значительно лучше, чем в начале учебного года. Чтение невыразительное, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв.  Стихотворения наизусть Тимофей  практически не учит, ссылаясь на забывчивость.

Тимофей практически  знает всю таблицу умножения, но всегда торопится и допускает много ошибок.  Также допускает  ошибки при сложении и вычитании многозначных чисел.   Простые задачи может решить.  Но не  умеет самостоятельно решать составные задачи. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Не  знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении.  Затрудняется  при выполнении геометрических заданий.   
Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, заниматься ручным трудом. С  удовольствием занимается на уроках физкультуры. При этом не соблюдает технику безопасности.

Домашние задания выполняет не всегда и не в полной мере.   Часто нет дневника на уроках.

На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет.   

Тимофей  общается с отдельными ребятами класса.  Во время игр может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения. Множество жалоб со стороны детей на Тимофея во внеурочное время: дерётся, обзывается, ругается матом. Почти всегда поступает необдуманно, не умеет контролировать себя.  Вины своей никогда не признает.

В общении с взрослыми Тимофей сдержанный, спокойный.

Вывод

 

    Общее развитие обучающегося ниже среднего. Предметные и метапредметные результаты освоения программы мало соответствуют актуальному виду обучения по данной  программе.

 

Дата

Директор школы

Классный руководитель                                          


 

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика ученика 4 класса

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022