Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.
xarakteristikaklassa.doc
Характеристика класса
В классе 23 учащихся, из них 12 девочек и 11 мальчиков. За лето выбыл в
другую школу один учащийся
Основной части учащихся – 11 лет, , а 6 уже в 1полугодии исполнится 12 лет.
По состоянию здоровья большинство детей определены в основную группу, в
спецгруппе – Иванова Диана, Никитин Дмитрий
Коллектив в класса отношу к единой сплоченной «группеколективу», где
есть общепризнанные лидеры, предпочтительные, принятые, но есть учащиеся,
которым трудно до конца собрать свою волю, найти со всеми общий язык, проявить
настойчивость в преодолении трудностей в учебной деятельности. Это Андреев
Михаил, Никитин Дмитрий, Чугунов Дмитрий. В общении между членами
коллектива наблюдается уважительное отношение друг к другу
В классе функционирует коллективный орган самоуправления – классное
собрание, в подчинении котораму находился Совет знатоков, обсуждающий все
вопросы жизнедеятельности класса, принимающий решения. Самоуправление
построено по принципу группы Знатоков и носит название «Классная компания»…
В классе 3 отличника, ..ударников, есть неуспевающие –Андреев Михаил,
Никитин Дмитрий, Чугунов Дима, в учебной деятельности им помогают
успевающие учащиеся по принципу шефской помощи.
Итак, в целом коллектив 6 «А» класса активен в общественнополезной
деятельности, с интересом включается в любую предложенную работу. В классном
коллективе есть взаимопонимание, деловое сотрудничество, ответственность
каждого за себя и за весь коллектив.
За учебный год была проделана определенная работа по дальнейшему
сплочению классного коллектива, формированию чувств коллективизма,
ответственности за класс. Интересно прошли классные часы «Твое здоровье в
твоих руках», «Почаще задавать себе вопросы» и др.
Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими
постоянного внимания, контроля, заботы. Были проведены ряд бесед, содержание
которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения.(«О выполнении Устава
школы», «О вежливости, о деликатности, о культуре речи, поведении», «Уроки
нравственной чистоты», «О правовой ответственности»).
С целью оказания влияния на поведение отдельных учащихся была налажена
связь с учителямипредметниками.
Проведено 4 собрания для родителей. Посещаемость родителями классных и
общешкольных собраний оставалась на протяжении учебного года средней.
Были организованны экскурсии в музей, в модельную центральную
библиотеку.
качества:
Для определения уровня воспитанности были взяты следующие
сообразительность, любознательность, сочувствие, дружелюбие, трудолюбие,
вежливость, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
самокритичность,
честность,
дисциплинированность,
Уровень воспитанности
До 40% критический уровень воспитанности;
41% 60% низкий уровень воспитанности;
61% – 75% допустимый уровень воспитанности;
От 76% оптимальный уровень воспитанности.
Уровень воспитанности определяется по сумме баллов 180 –
100%
%
165 – х
Таблица суммарных показателей уровня воспитанности каждого
учащегося и класса в целом
№
п/п
Ф. И.
Суммарный
показатель
В %
1 Актисова Ан.
Вх
165
91,6
2 Андреев Андр. Вх
139
77,2
Вых
3 Андреев Мих.
Волков Альб.
Гурьева Дар.
Егоров Андр.
4
5
6
7
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
127
138
169
145
70,5
76,6
93,8
80,5
Еремина Диана Вх
172
95,5
8 Иванов Генн.
Вых
Вх
Вых
155
86,1
Уровень
воспитанно
Рейтинг
сти
оптимальны
й
оптимальны
й
допустимый
оптимальны
й
оптимальны
й
оптимальны
й
оптимальны
й
оптимальны
й
4
16
21
17
14
2
10 9 Иванова Диана Вх
154
85,5
10 Киметова Рам. Вх
163
90,6
Вых
11 Кошелев Мих. Вх
Вых
оптимальны
й
оптимальны
й
11
56
оптимальны
й
7
допустимый
18
оптимальны
й
оптимальны
й
допустимый
оптимальны
й
оптимальны
й
оптимальны
й
допустимый
допустимый
8
1
20
12
9
56
19
13
160
133
159
174
129
152
156
156
163
148
141
88,9
73,8
88,3
96,7
71,7
84,4
86,6
86,6
90,6
71,2
78,3
12 Кузьмина Ек.
13 Леонтьев Ал
др
14 Маркова
Людм.
15 Медведева
Маар.
16 Никитин Дм.
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
17 Степанов Алй Вх
18 Степанова
Над.
19 Тихонов Евг.
20 Федорова
Диана
Чугунов Дм.
21
22 Шевченко
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх
Вых
Вх.
Вых.
Никита
Таблица состояния уровня воспитанности учащихся класса уровень
воспит
количество
учащихся
2005/06
уч. г.
2006/07
Уч.г.
Вх.
20
Вых. 21
Вх.
22
Вых.
н
ь
л
а
м
и
т
п
О
й
ы
11
12
16
%
В
%
В
й
ы
м
и
т
с
у
п
о
д
й
и
к
з
и
Н
ь
н
е
в
о
р
у
%
В
%
В
й
и
к
с
е
ч
и
т
и
р
К
55
9
57,1 7
72,7 5
45
33,3 1
22,7 1
4,7
4,5
Большую часть дня дети проводят в школе. Основная задача –
получение знаний, формирование положительной учебной мотивации.
Анкетирование позволило выявить учебные приоритеты учащихся, помочь
справиться с неуверенностью, отрицательными качествами.
По итогам анкетирования высокий уровень школьной мотивации у 8
учащихся,
хорошая школьная мотивация – 4 учащихся,
положительное отношение к школе – 9 учащихся, низкая школьная
мотивация 1 учащегося.
Методика незаконченных предложений показала, что любимыми
предметами являются в основном: ИЗО, математика, физкультура,
музыка, технология, литературное чтение, русский язык.
Перед учителем встает задача по воспитанию добросовестности,
ответственности, развитию познавательных интересов школьников.
В план воспитательной работы были включены цикл классных часов по
основным направлениям ВР: познавательная, ценностноориентировочная,
художественноэстетическая, трудовая, спортивная; проводились различные
мероприятия по сплочению классного коллектива. Любая из этих деятельностей
проходила в рамках свободного общения школьников с педагогом и между собой.
Поручения выполнялись большинством учащихся добросовестно. Не всегда
успешно с поручениями Волков Альберт. Нормы и правила общественной жизни не
нарушали. Все учащиеся знают Устав школы. В начале учебного года проводился
инструктаж «Как вести себя в школе». Большинство учащихся участвовали в
посадке цветов и в озеленении территории школы.
Наш класс принимал активное участие в общественных делах: принимали
активное участие во всех спортивных мероприятиях, новогоднем празднике, Дне
учителя, праздновании 9 Мая.
Связь с родителями поддерживается. Многие родители интересуются делами
в классе, принимают участие в подготовке и проведении классных мероприятий.
Активное участие в классных и школьных делах принимали участие Еремина А.,
Зорина М. Но не все родители в этом учебном году посещали родительские собрания. Среди неразрешенных проблем считаю недостаточную совместную
деятельность между мной и родителями Никитина Дмитрия, Леонтьева
Александра, родители которых мало интересуются учебой учащихся.
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год определены следующие
воспитательные задачи:
1. Продолжить работу по сплочению детского коллектива,
содействовать развитию у учащихся организаторских навыков,
воспитывать чувство товарищества. Проводить работу по
повышению успеваемости в классе, организовать беседы в помощь
учащимся.
2. Продолжить изучение культуры поведения и межличностных
отношений.
3. Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного
процесса
4. Воспитывать у учащихся патриотические чувства, любовь к
Родине, к своему краю.
Характеристика класса
Характеристика класса
Характеристика класса
Характеристика класса
Характеристика класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.