Health problems
Оценка 4.6

Health problems

Оценка 4.6
docx
07.12.2019
Health problems
Health problems откр 6.docx

Қысқамерзімдісабақжоспары/Краткосрочное планирование урока

Пән/Предмет английский язык

Уақыты/дата

Сынып/Класс6

Сабақ/урок

Сабақтақырыбы/

Тема урока:

Health Problem

Мақсаты/

Цель:

К концу урока ученики смогут составлять диалог, используя лексику по теме «Health»

Түрі/Тип:

Урок закрепления знаний

Міндеттері/Задачи:

1)повторить лексику по теме «Health»

2)изучить речевые структуры (клише) для данной темы

3)использовать и видоизменять клише в различных диалогах на данную тему

Табыскритериялары/Критерии успеха

1)      Учащиеся знают лексику по теме «Health»

2)      Учащиеся знают, какие речевые структуры (клише) необходимы для построения предложений на данную тему

3)      Учащиеся смогут составить диалог на тему «Health», используя и видоизменяя изученные клише

Әдіс-тәсілдері/

Методы и приемы

Проблемное задание, ролевая игра, групповая работа, диалогический метод, словесный метод

Дереккөздері/

Ресурсы:

Учебник, карточки, видеопроектор, видеофрагменты, флипчарты, иллюстрации, маркеры

Сабақжоспары/План урока

Кезеңдері/Этапы

Құрылымы/Структура

Қызығушылықтарынояту/Вызов

Ұйымдастырукезеңі/Организационный момент

Алғақойылғанмақсат/Целеполагание

Негізгібілімніңқажеттілігі/Актуализация базовых знаний

Үйтапсырмасынтексеру/Проверка д/з

Мағынанытану/Осмысление

Жаңабілімалу/Изучение новых знаний

Бекіту/Закрепление

Ойтолғаныс/Рефлексия

Сабаққорытындысы/Итоги урока, выводы

Үйтапсырмасы/Домашнее задание

Керібайланыс/Рефлексия

Оқушылардыңбілімдерінтексеру/Дифференциация- проверка знаний учащихся

Устный опрос

Сабақтыталдау мен бағалау/Анализ и самооценивание урока

 

Керібайланыс/Рефлексия

Техника «Лестница успеха»

Сабаққорытындысы мен үйтапсырмасы/Итоги урока, чтение домашнего задания

 

Ход урока:

1.       Ұйымдастырукезеңі/Организационный момент(2 мин )

А) Приветствие.

Б) Тренинг для положительного настроя на урок. (Слайд 1)

Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);- Iwish
  • здоровья (указательными);- health
  • успехов (средними);- good luck
  • благополучия (безымянными);- wealth
  • всегда (мизинцами);- forever
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)- hello!

 

2.       Алғақойылғанмақсат/Целеполагание(2 мин )

А) Постановка цели урока совместно с учениками. (Слайд 2)

Б)Обсуждение критериев успеха

 

3.       Негізгібілімніңқажеттілігі/Актуализация базовых знаний.Үйтапсырмасынтексеру/Проверка д/з (15 мин)

Групповая работа:

А) деление на 3 группы «healthyfood/junkfood/illnesses » (метод классификации изученной лексики)

Б) обсуждение правил работы в группе

В) выполнение задания 1 (Заполнить таблицу)(Слайд 3)

We must

We must not

 

 

Be healthy; smoke; wash hands; clean the house; eat too much; drink the alcohol; eat the snow; breathe in fresh air; go in for sport; eat fruit and vegetables; do morning exercises; eat too many sweets; go to bed late; keep our body clean; be sleepy; sleep eight hours; visit the doctor regularly; clean the teeth; feel fine; feel sick; have headache; have a bad cold; drink very cold water.

В) выполнение задания 2 (Создание постера «Illnessandadvises»)

4.       Жаңабілімалу/Изучение новых знаний (7 мин)

Просмотр видеофрагмента, изучение предложенных клише (Слайды 4,5)

5.       Бекіту/Закрепление (5 – 7 мин)

Работа в парах – составление диалога на основе изученных клише

6.       Сабаққорытындысы/Итоги урока, выводы.Үйтапсырмасы/Домашнеезадание: ex5, 6 p.86, compose dialogue, make a comic or a clip

(7мин)

7.       Керібайланыс/Рефлексия - Техника «Лестница успеха» (5 мин)

 

Health problems

Health problems

Health problems

Health problems
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2019