Қысқамерзімдісабақжоспары/Краткосрочное планирование урока
Пән/Предмет английский язык |
Уақыты/дата |
Сынып/Класс6 |
Сабақ/урок |
|
Сабақтақырыбы/ Тема урока: |
Health Problem |
|||
Мақсаты/ Цель: |
К концу урока ученики смогут составлять диалог, используя лексику по теме «Health» |
|||
Түрі/Тип: |
Урок закрепления знаний |
|||
Міндеттері/Задачи: |
1)повторить лексику по теме «Health» 2)изучить речевые структуры (клише) для данной темы 3)использовать и видоизменять клише в различных диалогах на данную тему |
|||
Табыскритериялары/Критерии успеха |
1) Учащиеся знают лексику по теме «Health» 2) Учащиеся знают, какие речевые структуры (клише) необходимы для построения предложений на данную тему 3) Учащиеся смогут составить диалог на тему «Health», используя и видоизменяя изученные клише |
|||
Әдіс-тәсілдері/ Методы и приемы |
Проблемное задание, ролевая игра, групповая работа, диалогический метод, словесный метод |
|||
Дереккөздері/ Ресурсы: |
Учебник, карточки, видеопроектор, видеофрагменты, флипчарты, иллюстрации, маркеры |
|||
Сабақжоспары/План урока |
||||
Кезеңдері/Этапы |
Құрылымы/Структура |
|||
Қызығушылықтарынояту/Вызов |
Ұйымдастырукезеңі/Организационный момент |
|||
Алғақойылғанмақсат/Целеполагание |
||||
Негізгібілімніңқажеттілігі/Актуализация базовых знаний |
||||
Үйтапсырмасынтексеру/Проверка д/з |
||||
Мағынанытану/Осмысление |
Жаңабілімалу/Изучение новых знаний |
|||
Бекіту/Закрепление |
||||
Ойтолғаныс/Рефлексия |
Сабаққорытындысы/Итоги урока, выводы |
|||
Үйтапсырмасы/Домашнее задание |
||||
Керібайланыс/Рефлексия |
||||
Оқушылардыңбілімдерінтексеру/Дифференциация- проверка знаний учащихся |
Устный опрос |
|||
Сабақтыталдау мен бағалау/Анализ и самооценивание урока |
|
|||
Керібайланыс/Рефлексия |
Техника «Лестница успеха» |
|||
Сабаққорытындысы мен үйтапсырмасы/Итоги урока, чтение домашнего задания |
|
|||
Ход урока:
1. Ұйымдастырукезеңі/Организационный момент(2 мин )
А) Приветствие.
Б) Тренинг для положительного настроя на урок. (Слайд 1)
Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
2. Алғақойылғанмақсат/Целеполагание(2 мин )
А) Постановка цели урока совместно с учениками. (Слайд 2)
Б)Обсуждение критериев успеха
3. Негізгібілімніңқажеттілігі/Актуализация базовых знаний.Үйтапсырмасынтексеру/Проверка д/з (15 мин)
Групповая работа:
А) деление на 3 группы «healthyfood/junkfood/illnesses » (метод классификации изученной лексики)
Б) обсуждение правил работы в группе
В) выполнение задания 1 (Заполнить таблицу)(Слайд 3)
We must |
We must not |
|
|
Be healthy; smoke; wash hands; clean the house; eat too much; drink the alcohol; eat the snow; breathe in fresh air; go in for sport; eat fruit and vegetables; do morning exercises; eat too many sweets; go to bed late; keep our body clean; be sleepy; sleep eight hours; visit the doctor regularly; clean the teeth; feel fine; feel sick; have headache; have a bad cold; drink very cold water.
В) выполнение задания 2 (Создание постера «Illnessandadvises»)
4. Жаңабілімалу/Изучение новых знаний (7 мин)
Просмотр видеофрагмента, изучение предложенных клише (Слайды 4,5)
5. Бекіту/Закрепление (5 – 7 мин)
Работа в парах – составление диалога на основе изученных клише
6. Сабаққорытындысы/Итоги урока, выводы.Үйтапсырмасы/Домашнеезадание: ex5, 6 p.86, compose dialogue, make a comic or a clip
(7мин)
7. Керібайланыс/Рефлексия - Техника «Лестница успеха» (5 мин)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.