Хлеб добывается трудом
Оценка 5

Хлеб добывается трудом

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
русский язык
8 кл
12.02.2019
Хлеб  добывается  трудом
Открытый урок на тему "Хлеб добывается трудом" Урок основывается на языковых навыках развитых в предыдущих разделах: пересказ содержания прочитанного текста, принимать участие в вопросно-ответной беседе, давать оценку собственной деятельности (самооценивание). Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость,труд и творчество, принципу.Привитие уважения к людям труда.
Ашық сабақ ХЛЕБ.docx
Туркестанская область Ордабасинский район общая средняя школа «Каракум» Открытый урок Раздел: «Мир труда» Тема урока: «Хлеб  добывается  трудом»                               Провела : Н. Кабылбекова Класс: 8 «Б» 2018-2019 уч.год «Утверждаю» Директор школы: А. Стаева Раздел долгосрочного плана: Мир труда Школа: осш  «Каракум» Дата: 20.11.2018 Класс: 8 «Б» ФИО учителя: Н.Ж.Кабылбекова Количество  присутствующих:  отсутствующих: Тема урока: Хлеб  добывается  трудом Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) С8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драма­ тических и поэтических   произведений/   фрагментов,   оп­   ределяя   ключевые моменты развития сюжета или кон­ фликта; Г8.2.2.1   –   пересказывать   содержание   текста   с   творче­   скими дополнениями; Цели урока Ученик Привитие ценностей   анализирует содержание прозаического произведения, определяя  структурно­композиционные особенности;  пересказывает содержание текста с творческими дополнениями;  владеет словарным запасом, достаточным для замены слов  общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами Привитие ценностей осуществляется посредством организации  коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость,труд и творчество, принципу.Привитие уважения к  людям труда.Привитие ценностей как патриотизм, гражданская  ответственность. Межпредметные связи Межпредметная связь с предметом «География», «История». Межпредметная интеграция на уроке осуществляется посредством  содержания урока. Компьютер с экраном для  демонстрации  презентации. Урок основывается на языковых навыках,  развитых в предыдущих  разделах: пересказ содержания прочитанного текста,  принимать  участие в вопросно­ответной беседе, давать оценку собственной  деятельности (самооценивание). Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Навыки  использования ИКТ  Предварительные  знания Запланиров анные этапы урока Начало урока 5 мин I. Организационный момент. С помощью разноцветных смайликов класс делится на две группы. Создание комфортной психологической обстановки. ­ Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг  другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все  вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.  ­ Я желаю всем нам хорошего урока Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском,  русском.  Актуализация знаний.  Стратегия                          «Мозговой  штурм » Учитель предлагает посмотреть  слайд. Определение   темы урока  крылатые слова  о  хлебе .   Беседа Не напрасно народ  С давних пор и поныне  Хлеб насущный зовет  Самой первой  святыней.  Золотые слова Забывать мы не вправе:  "Хлеб всему голова!" ­  В поле, в доме, в  державе! Задание  №1      «Джигсо» Середина урока Прочитать  и  пересказать   содержание  текста  ,   найти  ключевые  слова  и  глаголы 10 минут 1 группа Есть несколько ценных понятий в нашей жизни. Это относится к земле, воде, солнцу, воздуху и, естественно, к хлебу. «Хлеб - всему голова» - эта известная всем пословица имеет свои корни в хлебосольной Украине. В этой стране выращивают пшеницу, из которой производится хлеб, с давних предавних времен, с самого развития этого благодатного края. У наших славянских народов была и останется всегда на первом месте забота о детях и воспитание в них заботливого и трепетного отношения к хлебу. Был даже такой праздник, он отмечался в первых днях начала жатвы - первый сноп. Косари надевали свои самые праздничные, вышитые рубашки и выходили в поле. Так они отдавали дань почтения и хвалу хлебу. 2 группа Любовь и уважение к нему прививается в любой семье с самого раннего детства. Нужно объяснять, что для того, чтобы на столе лежала буханка хлеба требуется колоссальный труд многих людей. Одни работают в поле, выращивая рожь и пшеницу, другие на мукомольных заводах, делая из зерна муку, и только после этого пекари пекут нам хлеб. Мы должны быть им благодарны за такой тяжелый труд. Так уж повелось на великой Руси, ни в одной семье не садятся за обеденный стол, если нет на нем хлеба. Он у каждого человека свой, любимый. Выпекаются на хлебных комбинатах батоны, белый хлеб, черный, ржаной, серый, круглый, кирпичик и еще очень много различных сортов. Сохранять традиции в крови каждого русского человека. 5 мин 5 мин 5 мин Критерии  оценивания пересказывает содержание текста с  творческими дополнениями; владеет словарным запасом,  достаточным для замены слов  общеязыковыми эквивалентами или  описательными оборотами Дескриптор пересказывает содержание  предложенного текста, творчески  дополняя его заменяет ключевые слова  описательными оборотами Задание  №2  Пословицы  и  поговорки  о  хлебе  и  о труде. Просмотр  видеоматериал  «Откуда  берется  хлеб» Задание  №3  «Карта  истории» Групповая  работа  Составьте  карту  истории  по   увиденному  материалу Графический  органайзер Критерий оценивания  анализирует содержание  прозаического произведения,  определяя структурно­ композиционные особенности Дескриптор анализирует содержание  прозаического произведения,  определяя основную мысль отрывка анализирует содержание  прозаического произведения, отвечая  на вопросы анализирует содержание  прозаического произведения,  определяя средства художественной  выразительности Задание  №4     «Лингвистическая   игра»  1 группа Эпитеты Хлеб – богатый, высокий, горький, густой, дармовой, добрый, желтый, золотистый, золотой, колосистый, легкий, налитой, насущный, небывалый, нелегкий, обильный, родительский, свежий, скудный, созревший, теплый, трудный, трудовой, тяжелый, тяжкий, хороший, честный, чужой. 2 группа Однокоренные слова нахлебник хлебец хлебница хлебный хлебобулочный хлебозавод хлебозаготовка хлебопашец хлебопекарня хлебопродукты хлебопёк хлеборезка хлебороб хлебосол хлебоуборочный хлебушек 5 мин Физминутка  «Австралиский  дождь» Задание  №5      Синквейн  к  слову         «Труд»     «Лень» Конец урока Рефлексия «Дерево Блоба». Приложение 3 5 мин Цель: осознание участниками собственных возможностей, а  также динамики процесса изменений. Действие учителя:учительраздаёт каждому ученику лист с изображением дерева и располагающихся на нем и под ним  человечков.  Задание: Рассмотрите дерево. Вы видите на нем и рядом с  ним множество человечков. У каждого из них — разное  настроение и они занимают различное положение.Возьмите  красный фломастер и обведите того человечка, который  напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение.  Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть  равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите  зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы  хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться. Объясните свой выбор. Что вам необходимо сделать, чтобы  добиться высоких результатов?  Домашнее задание Напишите эссе на тему :"Любой  труд  нелегок”. Дифференциация. Оценивание. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Ученикам со слабым уровнем  подготовленности будут  предложены направляющие  вопросы, некоторые пояснения  во время выполнения работы. В группе учитель  организовывает  сотрудничество слабых и  сильных учеников путём  распределения обязанностей и  поддержки друг друга.  Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Будут использованы  нижеследующие виды  оценивания работы  учеников: ­ наблюдение учителя; ­ комментарий учителя; ­ обратная связь. Здоровье и соблюдение техники безопасности 1. Здоровьесберегающие  технологии: ­ активные виды  деятельности; ­  физминутка; ­ гимнастика для глаз; ­ выполнение санитарных  норм;  ­ создание благоприятной  эмоциональной обстановки в  классе; ­ личностно­ ориентированный подход к  детям; ­ продолжение работы над формированием  правильной осанки,  2. Соблюдение правил  техники безопасности в  кабинете. Рефлексия по уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом

Хлеб добывается трудом

Хлеб  добывается  трудом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019