Ход урока по теме "Microsoft Word"

  • docx
  • 14.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ход урока.docx

ХОД УРОКА

1. «Летучка»

Участники занимают места за столом.
Владелец издательства: Темой обсуждения сегодняшней летучки будет новый номер нашего журнала «Жизнь в колледже». Но прежде чем приступить к обсуждению, вам предстоит повысить уровень своей квалификации, ответив на ряд вопросов.

Вопросы:

1.    Какое основное расширение файлов MS Word? (DOC)

2.    MicrosoftWord – это … (Текстовый редактор)

3.    Какую команду можно выполнить для сохранения файла под другим именем? (Файл – Сохранить как)

4.    Какой пункт меню позволяет настроить панель инструментов в MS Word? (Вид )

5.    С помощью какого объекта можно вставлять в документ математические формулы? (MS Еquation 3.0)

6.    При помощи какого пункта меню можно поместить в документ рисунок? (Вставка)

7.    В каком пункте меню находятся команды открытия и сохранения файлов? (Файл)

8.    После какой операции возможно выполнение команд КОПИРОВАТЬ или ВЫРЕЗАТЬ? (Выделения фрагмента текста)

9.    Как удалить символ в тексте? (Установить курсор клавиатуры за удаляемым символом и нажать клавишу Backspace)

10.                       Колонтитулы это… (Текст и/или рисунок, который печатается внизу или вверху каждой  страницы документа)

11.                       Приведите пример шрифта с засечками. (TimesNewRoman)

12.                       Выравнивание абзаца по правому краю – это… (Правый край – ровный, а левый – рваный.)

13.                       Что такое 1 пункт? (Единица измерения размера шрифта.)

14.                       Какие действия нельзя выполнить с документом, если он открыт только для чтения? (Редактирование текста)

Учитель выдает свидетельства о повышении квалификации каждому ученику (см. Приложение 1).

3. Обсуждение нового номера

Владелец издательства: Теперь, повысив свою квалификацию, вы являетесь настоящими профессионалами своего дела. Поздравляю Вас с этим! Перейдём к обсуждению номера. Вам всем хорошо известна тема нынешнего номера – «Жизнь в колледже». Хочется сейчас услышать ваши мысли и идеи на данную тему. Может уже у кого-нибудь есть некоторые наработки? Начнём с главного редактора.

Главный редактор: Я в этом номере, впрочем, как и в любом другом, отвечаю за центральную статью. А эта статья, как известно, должна отражать основную идею и быть «изюминкой» номера. Поразмышляв над темой номера, я решил осветить в своей статье «5 шагов к верному решению». Я думаю, что данный вопрос вызовет большой интерес у читателей. Как вам моя идея?

Владелец издательства: Очень хорошая идея. Одобряю на все 100%. Художественный редактор, чем вы нас порадуете сегодня?

Художественный редактор: Мною была организована фотосессия. В ней приняли участие самые лучшие нашего колледжа. Были сделаны порядка сотни снимков. Предоставлю вам, на мой взгляд, 3 самых лучших снимка, которые послужат материалом для обложки номера

Сотрудник спортивного отдела: И оформления колонки «Спорт в нашей жизни».

Владелец издательства: Сразу видно, дело рук профессионала. А как успехи у заместителя главного редактора?

Заместитель главного редактора: Свою статью я назвал «День студента». Из названия понятно, что речь в ней идёт о истории праздника и как его отмечают в разных странах.

Владелец издательства: Отлично. Как обстоят дела у отдела моды?

Сотрудник отдела моды: Мы связались с Валентином Юдашкиным и расспросили о том, что будет модно в ближайший год. Свою статью мы назвали «Как стильно одеваться первокурснику». Из названия понятно, что речь в ней идёт о том, как подобрать элегантную одежду в колледж.

Владелец издательства: Молодцы. Оперативно работаете. Что у нас с астрологическим прогнозом?

Астролог: С помощью наблюдений за небесными телами, мною был составлен гороскоп «Как Знаки Зодиака приходят в колледж в понедельник». Гарантирую его достоверность.

Владелец издательства: Очень хорошо. А что привнесёт нового в новый номер наш психолог?

Психолог: В течение недели я трудилась над составлением теста под названием «Насколько вы зависимы от интернета?». Пройдя данный тест, каждый читатель сможет узнать, не пора ли начать бороться с искушением виртуальной реальности.

Владелец издательства: Отлично. Прекрасный тест. Одобряю.

У меня есть для вас хорошая новость: я решила изменить оформление нашего журнала и сделать его более красочным. Прошу ознакомиться с новыми требованиями по оформлению журнала. (раздаёт листовки с новыми требованиями по оформлению журнала сотрудникам – см. Приложение 2)

Владелец издательства: На этом наше собрание закончилось, и вы все можете занять свои рабочие места и приступить к оформлению своего материала в соответствии с новыми требованиями. После этого, используя носители, вы свои готовые материалы предоставляете главному редактору. И очень скоро мы с вами будем держать в руках новый номер нашего журнала, который, надеюсь, благодаря нашим усилиям, разойдётся большим тиражом.

Чуть не забыла. Сегодня у нас в колледже проходит КВН. Поэтому остальным предлагается следующее задание: Сделать пригласительные билеты. К выполнению данного задания прошу подойти творчески.

3. Рабочий процесс

Ученики садятся за компьютеры и занимаются оформлением материала.

4. Подведение итогов

Все сотрудники собираются за круглым столом. Владелец издательства демонстрирует получившийся номер журнала в печатном виде и в электронном виде (с помощью проектора). Благодарит всех за добросовестную работу и творческий подход к подготовке и оформлении материалов.


Скачано с www.znanio.ru