Holidays and gifts»
Оценка 5

Holidays and gifts»

Оценка 5
doc
30.01.2021
Holidays and gifts»
15.12.20г 3 кл.doc

15.12.2020г                                             Тема «Holidays and gifts»                                                      3 кл.

Тема

Мы любим праздники

Цель темы

Цели:
      социокультурный аспект — знакомство с праздничными обычаями в США, знакомство с некоторыми стихами и считалочками, написанными британскими детьми;
      развивающий аспект — развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация;
      воспитательный аспект — воспитание потребности в полезном времяпрепровождении;
      учебный аспект — формирование навыков чтения буквы Uu по правилам (открытый и закрытый слоги, сочетание ur);
      сопутствующая задача: формирование орфографических навыков.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

 

1.Ученики могут называть известные им британские праздники.

2.Учатся читать букву U, запоминают правила чтения.

3.Понимают на слух речь диктора, выполняют задание на основе прослушанного текста и с опорой на наглядность .

4.Умеют читать текст, находить необходимую информацию.

5.Учатся формулировать просьбу

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют  основными моральными нормами, такими как любовь и уважение к родным, друзьям.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

Лексика классного обихода, лексический материал по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники»,«Досуг и увлечения»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, математика

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

-открытки к различным праздникам

- компьютерная презентация «Holidays and gifts»

- карточки со словами

 

Деятельность учителя

1 этап – Мотив.-ор

1.Организацион-ный момент.

Учитель:

Good morning, сhildren!

Учитель:

How are you?

How are you?

Ученики:

Am fine, thank you!

How are you?

How are you?

Учитель: I am fine! Thank you!

Dear children! I am glad to see you!

Who has  birthday in winter?

Учитель:

Children, is your birthday a holiday for you?

Дети: Yes, it is!

Учитель: What other holidays do we know?

Дети: Christmas,

New Year.

Учитель: We will speak about British holidays today. Let’s sing a song to our friends!

Дети поют песню

2 этап – Исполнит.

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель просит прочитать правило и

разучивается стихотворение:

U is my name?

Three sounds has U,

[Λ] is in puppy,

[ju:] is in cute,

Dnd like in circle

[] is in purple

3.Listening

Open your books, page 58, ex.1. Listen to the story. Say : “What present does Hugh have?” После прослушивания рассказа ученики читают просьбы  на открытках к Санта Клаусу  и отвечают на вопросы учителя, пытаются сформулировать свою просьбу

What present Andrew want to have?

What present would you like to give him?

What do you want to ask Santa Claus for?

4.Writing.

Write about your  family party to Hugh ( по образцу пишут письмо о семейном празднике )

 

5.Speaking.

Look at the screen. We have a presentation about British holidays.

Дети знакомятся с британскими праздниками с помощью компьютерной презентации и выполняют задания.

1Guess what a holiday it is.

( New Year)

Not all English people celebrate ( New Year) . Those who do celebrate it on the 31 st of December. Some people have a ( New Year) party. People dance , eat and drink a lot. There is an interesting tradition : in Scotland you can go “first footing” .That is – you visit friends , so you are the “first foot” of the New Year in their house. In Scotland the first visitor who comes into a house on New Year’s morning is “the First Foot”. The Scots believe that the First Foot must be a man or a boy not a woman! And he must have a dark hair.

 

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

And eyes and ears,

And mouth and nose.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Arms and legs,

And feet and hands,

Arms and legs.

And feet and hands.

7.Reading.

Do you remember Christmas? Tell me about this holiday.

(Дети рассказывают о Рождестве, пользуясь ранее изученным материалом учебника), поют песни о Рождестве “ We wish you a Marry Christmas”, “Jingle bells”, рассказывают стихотворения.

Ученики выполняют упражнение 3, стр. 59

Учитель:Look at these cards. Remember what holidays they are for . What is Hugh telling us about the holiday?

Чтение текста про себя (прочитать текст, соотнести картинку с запрошенной информацией)

Read the text about Hugh’s  family holiday

2.Ответить на вопросы

3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

      What British holidays  do you know?

What Russian holidays do you know?

Do you like holidays?

What do you want to ask Santa Claus for?

Объясняет домашнее задание

1. Урок25, выполнить задания в тетради.

2. SB Ex.6 p.59

Thank you for your work.Well done.

Our lesson is over. Goodbye!

 


Тема «Holidays and gifts» 3 кл

Тема «Holidays and gifts» 3 кл

Учитель : I am fine! Thank you!

Учитель : I am fine! Thank you!

Физкультминутка. Учитель организует динамическую паузу

Физкультминутка. Учитель организует динамическую паузу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021