И снова о Кино в Год Кино
Оценка 4.6

И снова о Кино в Год Кино

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +2
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
09.05.2017
И снова о Кино в Год Кино
Кино не стоит на месте, оно развивается, ему ведь всего чуть больше 118 лет. Да вот например, попади сегодня Люмьер, в современный кинотеатр со стереозвуком и огромным экраном, он наверно упал бы в обморок от изумления. Искусство кинематографа, становясь одним из главных в 21 веке, оказывает сильное влияние, и прежде всего на детей и молодёжь. Дети и фильм — это острейшая проблема нашего времени. А ведь сегодня при показе фильмов в кинозале, по телевизионным каналам, с помощью проекторов закладывается их мировозрение, отношение к жизни, к людям. И очень важно, что бы взрослые: педагоги и родители приучали детей к миру кино, выбирали фильмы соответственно возрасту, учили понимать его, сеять добрые семена, а не просто бездумно смотреть на экран.Стало хорошей традицией каждый год посвящать определенной тематике.
И снова о кино в Год кино.docx
Спиридонова Тамара Ивановна педагог дополнительного образования высшей категории ДТО "Теле­Кино" ГАОУ ДПО "ТемоЦентр"  г.Москва      И снова о Кино в Год Кино     Стало хорошей традицией каждый год посвящать определенной тематике. Судите сами ­— 2008­ой был Годом семьи, 2009­й — молодёжи, 2010­й — учителя, 2011­й —  российской космонавтики, 2012­й — российской истории, 2013­й — охраны окружающей  среды, 2014­й — культуры, 2015­й — литературы, а теперь нас ждёт Год кино.           Всем известно, что 7 октября 2015 г. Указом  Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, 2016 год в Российской Федерации  объявлен Годом российского кино.       Президента  Российской       В честь такого события Министерство Культуры России разработало  официальный логотип Года российского кино. На нем изображены отрывной билет с  соответствующей надписью и три прямоугольника с цветами флага Российской Федерации.  Логотип   отражает   преемственность   поколений   кинематографистов,   старых   и новых технологий. Слева можно увидеть фрагмент кинопленки, которая символизирует кинопроизводство   и   говорит   о   важности   сохранения   лучших   традиций   отечественного кинематографа. В то же время три окна в мир кино, открывающиеся слева, — это экраны. Образ также не случаен, ведь основной проект Года кино, как я писала ранее — развитие сети кинотеатров в Москве и малых городах России. Благодаря этой программе миллионы граждан страны получат доступ к новому кино. На сегодняшний день отечественные фильмы отсутствуют в программе ЮНЕСКО «Память мира», в которой числятся около 800 картин из 49 стран. России там нет, что может говорить и о неком молчаливом сговоре — «не пускать», поскольку в советское время было снято множество сильнейших фильмов.   Из своего далекого детства помню как вместе с  мамой и папой, ходила в поход в кино. В нашей семье он обставлялся с такой же торжественностью, как посещение театра или праздничного вечера. Обычно это бывало в выходной. Родители принаряжались сами и наряжали нас­ троих детей. Выходили   мы загодя, чтобы дойти до кинотеатра пешком, а если и нужно было ехать,   то   рассчитывали   так,   чтобы   погулять   перед   сеансом   в   ближайшем   лесопарке. Занимали   места   заранее. Для   меня   и   двоих   братьев   это   был   настоящий   праздник. Вот звучал первый, потом второй звонок, последние зрители входили в зал свет гас. Непременный журнал "Хочу все знать"— лишь вступление. КИНО в наших сердцах уже маячило впереди, а долгожданная встреча с ним была неотменима.     Конечно   в   наше   настоящее   время   эту   ностальгическую   преамбулу   не   надо понимать в том смысле, что, мол, золотые времена прошли, нынче семьёй в кино уже не ходят. Ходят, разумеется. Но времена, когда семейное посещение кино в воскресный день было ритуалом, торжественной традицией, действительно давно миновали.   На то много причин. И телевидение, которое само привело кино в каждую семью сегодня. И широкий выбор, который предлагает репертуарная афиша. И домашнее видео. Кино «приблизилось», стало доступнее, привычнее, буднишнее.   Хотя сейчас работая с учениками, знаю семьи которые по — прежнему ходят в кино. Но это уже иные семьи. Кинематограф   уже   прочно   вошёл   в   нашу   жизнь,   и   наверное,   следует   согласиться   с утверждением   социологов   в   том,   что   современный   человек   ­взрослый   или   подросток, смотрит больше, чем читает.   Задавали   вы   себе   когда­нибудь   вопрос:   Что   такое   кино?   Почему   оно   самое популярное, самое привлекательное и заманчивое? Почему к нему с уважением относятся старейшие искусства — музыка, литература, живопись, театр?   Да   потому,   что   в   кино   можно   всё:   показать   жизнь   людей   из   паралельного пространства   и   космическую   катастрофу,   сделать   нас   свидетелями   фантастических событий, происходивших  на противоположной  стороне  земного шара и  в нашем дворе, рассказать о мире сказочных персонажей и увлечь в путешествие.   Кино не стоит на месте, оно развивается, ему ведь всего чуть больше 118 лет. Да вот   например,   попади   сегодня   Люмьер,   в   современный   кинотеатр   со   стереозвуком   и огромным экраном, он наверно упал бы в обморок от изумления. Искусство   кинематографа,   становясь   одним   из   главных   в   21   веке,   оказывает сильное влияние, и прежде всего на детей и молодёжь. Дети и фильм — это острейшая проблема   нашего   времени.   А   ведь   сегодня   при   показе   фильмов   в   кинозале,   по телевизионным   каналам,   с   помощью   проекторов   закладывается   их   мировозрение, отношение   к   жизни,   к   людям.   И   очень   важно,   что   бы   взрослые:   педагоги   и   родители приучали детей к миру кино, выбирали фильмы соответственно возрасту, учили понимать его, сеять добрые семена, а не просто бездумно смотреть на экран.  Тогда, со временем, семена, которые, верится, упадут в благодатную почву, в души, жаждущие познавать, в души, которые учатся отличать истинное добро от суррогата вырастут в тонко понимающих, умеющих ценить прекрасное людей.   В нашем детском творческом объединении "Теле­Кино" мы устраиваем сеансы для   зрителей   с   последующей   встречей   с   актерами­исполнителями   ролей.   В   итоге интересные интервью, фото на память и масса ярких эмоций и зарождение новой дружбы. Мы, как руководители и создатели кинокартин  считаем, что как сейчас, так и в  будущем фильмы нашей студии будут востребованы. Ведь в них положительные герои  действуют в положительном окружении, решая общие задачи и развиваясь в процессе  этого, поскольку именно такая алгоритмика поведения — наиболее востребована в  обществе на обозримую перспективу.     Информационные источники: Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/2016_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE Изображения в блоге взяты на сайте свободной энциклопедии «Википедия»  , в условиях  сайтов разрешается использование материала и изображений пользователями. Условия использования Википедии  ­https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия#.D0.9B.D0.B8.D1.86.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D1.8F_.D1.82.D0.B5.D0.BA.D1.8 1.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.B8.2C_.D0.BC.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.B 0.D1.84.D0.B0.D0.B9.D0.BB.D0.BE.D0.B2_.D0.BA_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8C.D1.8F.D0.BC_.D0.92.D0.B8.D0.BA. D0.B8.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.B8 Видеоролик взят с  https://youtu.be/6TUZ3qzoxpI  Условия использования материалов ­ https://www.youtube.com/static?gl=RU&template=terms    Статьи Информационно­аналитического центра http://inance.ru/2016/01/2016­god­kino/ Условиями сайта разрешено копирование материала с указанием ссылки #кино #годкино #ГодКиновРосии #фильмы #смотреть

И снова о Кино в Год Кино

И снова о Кино в Год Кино

И снова о Кино в Год Кино

И снова о Кино в Год Кино

И снова о Кино в Год Кино

И снова о Кино в Год Кино
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017